Тема урока№2
(№ 114): Умножение обыкновенных дробей
Школа: СШ№1 г. Степняк
Дата:
ФИО учителя: Машенова А.С.
Класс: 5
Предмет: математика
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь
на данном уроке
-актуализировать знания по изучаемой теме.
-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о дроби
-отработка навыков умножения обыкновенных дробей
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.
- работать в группе и паре
- оценивать себя
Цели обучения
(критерии успеха)
Все учащиеся смогут: дать определение умножения дроби, чтение и запись дробей, основное свойство дробей, правильные и неправильные дроби, смешанные дроби, алгоритм сложения, вычитания, умножения дробей
Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,
Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»
Языковая цель
Учащиеся могут:
Обсуждать в группе и в паре, применять три действия с обыкновенными дробями
Ключевые слова и фразы:
Числитель, знаменатель, дробь, основное свойство дробей, сокращение, умножение, сложение, вычитание.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль
Вопросы для обсуждения: Каков порядок выполнения различных арифметических действий?
Как умножить дробь на дробь? Как умножить дробь на число? Как умножить дробь на смешанные числа?
Подсказки: презентация, таблицы, карточки,
Предыдущее обучение
Умножение обыкновенных дробей
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Пожелание добра». (2 мин)
Производится деление на группы, психологический настрой на урок.
Карточки с изображением фигур
2. Стадия вызова. Групповая работа. Прием «Найди пропущенное число» (приложение №1)
(10 мин)
Учащиеся работают по карточкам
тесты слайды, карточки
3.Фронтальная работа: №1090, 1093(1,3,5)(10мин)
Учащиеся вместе с учителем работают
Учебник, тетради
4.Физминутка
Физминутка для глаз
5. Парная работа. Решение 1091, 1092, (19 мин)
Учащиеся работают вместе с учителем
Учебник, презентации
6. Рефлексия: Дерево знаний, Райдинг (3 мин)
Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок
Листы самооценивания
7. Домашнее задание: №1093 (2,4), 1097 (1мин)
Учащимся понятно выполнение домашнего задания
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретённые знания учащихся?
Межпредметные связи
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры
Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха
Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей.
Приложение №1
Найдите пропущенные числа: 1 вариант
Найдите пропущенные числа: 2 вариант