Конспект урока математики может быть использован учителями начальных классов, работающими по программе "Перспективная начальная школа". Тема урока - "Длина ломаной линии"
Цели:
- создать условия для открытия новых знаний: нахождение длины ломаной;
- познакомить со способом нахождения длины ломаной линии.
Задачи:
Личностные УУД:
- повышение уровня мотивации учебной деятельности
- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей
- воспитание доверительных отношений, чувства взаимопомощи, поддержки
Регулятивные УУД:
- вырабатывать способность различать способ и результат действия
- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи
- создавать условия для адекватной самооценки деятельности учащихся
- уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать
Познавательные УУД:
- учить наблюдать, делать выводы, обобщать
- развивать наблюдательность и умения рассуждать
- уметь проводить несложные исследования
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации
- задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов
- адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности
Оборудование и материалы для учителя:
- картинки: Незнайка, Знайка
- карточки: зелёные, синие, красные, солнышко, тучка, солнышко с тучкой;
- карточка с девизом урока «Учитесь тайны открывать!»;
для учащихся: линейка, карандаш, тетрадь, учебник