Математика
Тема урока: Ломаная линия.Длина ломаной линии.
Цели:
- Углублять и расширять представление о ломаной линии,умение различать замкнутую и не замкнутую ломаную, находить длину ломаной.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе.
Оборудование: демонстрационный материал, учебник.
Ход урока.
1.Организационный момент:
Психологический настрой на урок.
Сегодня урок интересный у нас.
Готов к нему вижу каждый из вас:
Улыбка, уверенность. Что ж: “Так держать!”
За парты садитесь, пора начинать.
Сообщение темы и целей урока.
2.Устный счет
Найдите сумму чисел 40 и 6.
Найдите разность чисел 73 и 2.
Первое слагаемое 4, второе 7. Найдите значение разности.
3. Работа по теме урока.
А что такое ломаная линия? (Высказывания детей).
Ломаная линия – линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.
Ломаная линия в математике (по С.И. Ожегову) – линия из соединяющихся под углом отрезков прямых линий.
Как найдём длину ломаной линии?
4 + 6 + 2 = 12 см
Работа с учебником.
Назовите фигуры.Найдите длину отрезков.Найдите длину ломаной.
Физминутка.
Одолела нас дремота
Шевелиться неохота?
Ну-ка делайте со мною
Руки вытянуть пошире
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носки, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Решение примеров.
18+2= 19-5=
9+9= 29-8=
21+3= 31-5=
4.Рефлексия.
На уроке я научился….
Мне было сложно….
Мне понравилось….
5. Домашнее задание.
6. Подведение итогов урока.Выставление оценок.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Ломаная линия.Длина ломаной линии."»
Математика
Тема урока: Ломаная линия.Длина ломаной линии.
Цели:
- Углублять и расширять представление о ломаной линии,умение различать замкнутую и не замкнутую ломаную, находить длину ломаной.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе.
Оборудование: демонстрационный материал, учебник.
Ход урока.
1.Организационный момент:
Психологический настрой на урок.
Сегодня урок интересный у нас.
Готов к нему вижу каждый из вас:
Улыбка, уверенность. Что ж: “Так держать!”
За парты садитесь, пора начинать.
Сообщение темы и целей урока.
2.Устный счет
Найдите сумму чисел 40 и 6.
Найдите разность чисел 73 и 2.
Первое слагаемое 4, второе 7. Найдите значение разности.
3. Работа по теме урока.
А что такое ломаная линия? (Высказывания детей).
Ломаная линия – линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.
Ломаная линия в математике (по С.И. Ожегову) – линия из соединяющихся под углом отрезков прямых линий.
Как найдём длину ломаной линии?
4 + 6 + 2 = 12 см
Работа с учебником.
Назовите фигуры.Найдите длину отрезков.Найдите длину ломаной.
Физминутка.
Одолела нас дремота
Шевелиться неохота?
Ну-ка делайте со мною
Руки вытянуть пошире
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носки, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Решение примеров.
18+2= 19-5=
9+9= 29-8=
21+3= 31-5=
4.Рефлексия.
На уроке я научился….
Мне было сложно….
Мне понравилось….
5. Домашнее задание.
6. Подведение итогов урока.Выставление оценок.