kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Различные  единицы  измерения  длины»

Тип урока: ОНЗ                        

Цель:  обучающая:

- познакомить с понятием «величина длина», «мерка»;

- познакомить с различными мерками измерения длины;

- практическое применение полученных знаний;

развивающая:

- развивать интерес к предмету;

- логическое мышление, математическую речь;

- расширять кругозор и словарный запас;

воспитательная:

- воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей).

К окончанию урока  мои ученики:

-будут иметь представление о способах измерения длины;

-будут иметь представление об единицах измерения длины – сантиметр, дециметр;

-смогут поразмышлять о дружбе, совместной деятельности, нахождении правильного решения в спорной ситуации;

-продемонстрировать математическую смекалку, логическое мышление, общеучебные навыки.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, парная, фронтальная

Методы обучения:

по источнику знаний:

словесные, практические, наглядные

по уровню познавательной активности:

проблемный, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

по принципу расчленения или соединения знаний:

аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный

Используемые учебники и учебные пособия:

И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина «Математика. 1 класс II часть»

Используемое оборудование: компьютер,  проектор, экран, личная презентация и презентация «Виртуальный музей» авторы Т.И.Соцкова, С.И.Скрыль, раздаточный материал, плакаты, сопутствующие герои м/ф «38 попугаев», разные виды инструментов для измерения длины (сантиметр, рулетка), аудиозапись «Ужасно интересно», видеозапись м/ф «Зарядка для хвоста», «38 попугаев», цветовые карточки».

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент                                          

Звучит отрывок песни «Ужасно интересно»

  1. Актуализация знаний
  1. Беседа по мультфильму

-Ребята, вы узнали эту песенку?

-Как это «ужасно интересно всё то, что неизвестно»?

-Что нужно делать, чтобы всё узнать?

-Как герои мульфильма учились всему неизвестному?

-Скажите, они были дружными? Почему?

-Вы дружные ребята?

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все расселись по местам,

Никому не тесно,

По секрету  скажу вам:

«Будет интересно»!

-Вы любите ходить в гости?

Мы отправимся в гости к героям м/ф «38 попугаев».

Покажите, как вы умеете быстро отвечать на вопросы героев, слушая друг друга. За правильный ответ получите необычный приз (нарисованные апельсины и бананы), который пригодится нам на уроке.

(В кабинете – сопутствующие герои м/ф)

Попугай предлагает найти сумму цифр сегодняшней даты.

1 задание: считайте информацию с числа?

(За правильный и полный ответ – приз)

2 задание: (у каждого на парте лист с заданиями):

Возьмите лист и обозначьте натуральный ряд чисел, поставьте x напротив нужного числового ряда

1,2,3,4,6,5,7…

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9…

1,2,3,4,5,6,7,8

2,3,4,5,6,7…

1,2,3,4,5,6…

(За правильный и полный ответ – приз)

Слоник предлагает разделить записи на две группы:

3 задание: запишите каждую группу в отдельный столбик, дополните каждую группу своей математической записью: 3+2, 7-1, 8-3, 3+3

(За правильный и полный ответ по чтению I группы (разными способами)– приз;

за правильный и полный ответ по чтению II группы (разными способами)– приз)

Мартышка говорит о том, что у них в джунглях очень много друзей и предлагает с ними познакомиться.

4 задание: в домах № 1, 2, 3 живут лев, жираф, и зебра. В домах 1 и 2 живёт не лев. Зебра живёт не в доме № 2. Кто в каком доме живёт?

(За правильный и полный ответ – приз)

5 задание: выберите «лишний» рисунок:

(За каждый правильный и полный ответ – приз)

Удав просит посмотреть на следующее задание и вместе со своим соседом по парте подумайте и разделите эти фигуры на группы.

 -Как одним словом назвать фигуры?

-На какие группы их можно разбить?

(За каждую правильно названную группу – приз)

-Найдите здесь равные отрезки.

-Как можно доказать, что они равны?

Да…, нет…

Хочется узнать всё, что ещё не знаешь…

Учиться, читать книги, спрашивать у взрослых,…

Спрашивали друг у друга, спорили

Да. Они всё делали вместе, помогая друг другу…

Да…, нет…

Да…, нет…

27: 2+7=9 – натуральное, однозначное, соседи числа: 8 и 10), предыдущее число 8, последующее – 10, состав числа 9…

Индивидуальная работа: последний числовой ряд: начинается с наименьшего натурального числа, числа идут по порядку, числовой ряд можно продолжитьИндивидуальная работа: делят 2-мя способами: по значению выражений и по знакам действий…

Индивидуальная работа:

№ 1 – зебра

№ 2 – жираф

№ 3 - лев

Индивидуальная работа:

(различные мнения, приходят к общему мнению, что каждый рисунок может быть «лишним»: с жирафами, потому что животные расположены во встречном направлении; со львами, потому что это хищники; со слонами, потому что могут спать стоя).

Парная работа

Линии

На замкнутые и незамкнутые, прямые, ломаные и многоугольники.

Наложить друг на друга, измерить.

Личностные (смыслообразование,  нравственно-этическое оценивание)

Регулятивные (саморегуляция)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками), личностные

Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков)

Познавательные  (общеучебные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Познавательные  (общеучебные: cтруктурирование знания)

Познавательные  (общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из част

Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей; постановка и решение проблемы: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера)

1. Постановка учебной проблемы.

-Почему удав такой грустный? Как вы думаете?

У удава возникло затруднение. Давайте посмотрим фрагмент м/ф и определим проблему. Может быть, мы попробуем помочь разрешить эту проблему.

 (Фрагмент м/ф «38 попугаев»)

-В чем проблема удава?

Решением этой проблемы мы и займемся, но сначала определим цели на урок, чтобы помочь удаву: чему будем учиться? Что будем делать?

Проблему удава мы определили правильно и попробуем помочь нашим гостям решить их спор и тоже измерим рост удава. Только будем измерять в таких мерках как: бананы и апельсины.

(Проблемная ситуация с удивлением: ребята выходят и измеряют рост удава призами: апельсинами и бананами).

-Что же у нас получилось?

Запись на доске:

удав=6 апельсинов

удав=4 бананов

-Какой вывод можно сделать?

-Почему так произошло?

Оказывается, не только мы решаем эту проблему, в старину люди тоже искали различные меры измерения (мерки).

(Историческая справка – слайды 5 – 13 презентации «Cтаринные меры длины»).

В старину русские меры длины были основаны на размерах разных частей тела. При измерении расстояний он прибегал к тому, что было всегда с ним: к рукам и ногам. В прошлом мерами длины были перст, дюйм, фут, вершок, пядь, локоть, шаг, сажень, ладонь, аршин, ярд, верста.

(Краткий рассказ про каждую мерку, используя презентацию и стр. 12 учебника)

-Это всё мерки. Что такое мерка?

Вернемся к проблеме удава.

-Какая она?

-Какой старинной меркой длины удобно измерить рост удава?

К доске выйдет Егор и Оля.

Я предлагаю вам этими мерками измерить рост удава?

Остальным ребятам я предлагаю измерить этими же мерками длину парты.

-Сколько ладоней (пядей) длина парты?

-Сколько ладоней (пядей) длина удава?

-Почему такая проблема возникла не только у наших героев, но и у нас?

-Так, что же нужно сделать, чтобы измерения длины получились одинаковыми?

Разные мнения ребят…

Он хочет знать свой рост, но измерения дают разный результат.

Познакомимся с величиной - длина;

познакомимся с различными единицами измерения длины;

попробуем научиться измерять отрезки.

Сталкиваются мнения ребят

Снова длина получилась разная.

Удав в апельсинах длиннее, чем в бананах, потому что апельсины меньше по размеру, чем бананы. Но разве удав разный?

То, чем измеряют.

Измерить рост.

Пядью, ладонь

У детей разные ответы.

Ответы Егора и Оли тоже разные.

Ладони у всех разные. Пяди тоже.

Нужна одинаковая мерка.

Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Познавательные  (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

Познавательные (Общеучебные: моделирование и преобразование модели с целью выявления общих законов, структурирование знания)

Коммуникативные (постановка вопросов)

Познавательные: общеучебные и логические УУД

1. «Открытие нового знания»

-Правильно, нужно взять одинаковую мерку для измерения длины.

-Существуют ли точные мерки, измеряя которыми у всех будет получаться одинаковый результат?

Найдите их на стр. 13 учебника.

-С помощью каких инструментов можно откладывать эти мерки?

-Какой инструмент мы будем использовать на уроке математики?

-Рассмотрите ваши линейки. На что похож этот инструмент?

-Как вы думаете, как называется единичный отрезок на линейке?

-Давайте проверим ваши предположения и прочитаем в учебнике на стр.13.

Приложим линейку к длинному отрезку. Какое число стоит напротив начала отрезка?

Какое число показывает длину отрезка?

В математике принято записывать слово «сантиметр» сокращенно СМ. Значит единичный отрезок математическим языком будет записываться 1 СМ.

-Как записать длину данного отрезка в учебнике?

-Так какую мерку длины должны были выбрать наши гости, чтобы правильно измерить рост удава так, чтобы никому не было обидно?

-Молодцы! Давайте мы вместе с нашими героями немного отдохнем. (Физминутка под фрагмент м/ф «Зарядка для хвоста»)

 

СМ, ММ, ДМ, М, КМ

С помощью линейки, рулетки, циркуля

…Линейку.

На числовой отрезок.

СМ 0  10   10 СМ   СМ

Познавательные (общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий)

  1. Первичное закрепление материала

-Где ещё, кроме линейки, в повседневной жизни встречается мерка длины сантиметр?

Я вам покажу необычную линейку (показ рулетки).

Кто знает, как она называется и где используется?

-Есть ещё «мягкий» инструмент (показ швейного сантиметра).

Кто знает, кто пользуется такой линейкой?

-Где в жизни встречаются, используются старинные меры длины?

Давайте с помощью линейки измерим длину отрезков, которые мы предположили, что они равные в задании удава?

-Какой длины получились у вас отрезки?

-У всех получился такой результат?

-У меня тоже! Почему же получился одинаковый результат, если у нас линейки разного цвета и из разного материала?

Дома, в хозяйстве, в мастерских.

Нужна дома, в строительстве, чтобы измерять большие длины.

Швеи, портные.

У ребят разные ответы (в сказках, поговорках, прибор «шагомер» и т.д.). Данный вопрос выносится на д/з (можно спросить у взрослых, узнать из книг, энциклопедий, Интернета)

7 СМ

Да.

Мы измеряли одинаковой меркой – СМ, а не линейками.

Познавательные, коммуникативные , регулятивные

  1. Итог урока. Рефлексия.

-Ребята, что мы делали на уроке?

-Какие новые знания, умения вы приобрели сегодня на уроке?

-Помогли нашим гостям решить их спор?

-Понравился вам урок?

Мне тоже понравилось, как вы поработали. Молодцы!

-Выберите цвет, который соответствует сейчас вашему настроению и прикрепите тому герою, который вам более симпатичен.

Давайте вспомним назначение цветов.

-Спасибо! У нас получилось больше карточек красного цвета. Значит, урок удался.

Поставленных целей мы достигли.

Закончился первый урок сложной темы «Длина. Измерение длины». На следующих уроках мы будем продолжать исследовать эту интереснейшую тему.

До свидания!

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения" »

Конспект открытого урока математики по теме «Различные единицы измерения длины», 1 класс, УМК Л.В.Занкова

Учитель: Козлова Марина Ивановна

Тема урока «Различные единицы измерения длины»

Тип урока: ОНЗ

Цель: обучающая:

- познакомить с понятием «величина длина», «мерка»;

- познакомить с различными мерками измерения длины;

- практическое применение полученных знаний;

развивающая:

- развивать интерес к предмету;

- логическое мышление, математическую речь;

- расширять кругозор и словарный запас;

воспитательная:

- воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей).

К окончанию урока мои ученики:

-будут иметь представление о способах измерения длины;

-будут иметь представление об единицах измерения длины – сантиметр, дециметр;

-смогут поразмышлять о дружбе, совместной деятельности, нахождении правильного решения в спорной ситуации;

-продемонстрировать математическую смекалку, логическое мышление, общеучебные навыки.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, парная, фронтальная

Методы обучения:

по источнику знаний:

словесные, практические, наглядные

по уровню познавательной активности:

проблемный, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

по принципу расчленения или соединения знаний:

аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный

Используемые учебники и учебные пособия:

И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина «Математика. 1 класс II часть»

Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, личная презентация и презентация «Виртуальный музей» авторы Т.И.Соцкова, С.И.Скрыль, раздаточный материал, плакаты, сопутствующие герои м/ф «38 попугаев», разные виды инструментов для измерения длины (сантиметр, рулетка), аудиозапись «Ужасно интересно», видеозапись м/ф «Зарядка для хвоста», «38 попугаев», цветовые карточки».

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент

Звучит отрывок песни «Ужасно интересно»

  1. Актуализация знаний

  1. Беседа по мультфильму

-Ребята, вы узнали эту песенку?

-Как это «ужасно интересно всё то, что неизвестно»?

-Что нужно делать, чтобы всё узнать?

-Как герои мульфильма учились всему неизвестному?

-Скажите, они были дружными? Почему?

-Вы дружные ребята?

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все расселись по местам,

Никому не тесно,

По секрету скажу вам:

«Будет интересно»!

-Вы любите ходить в гости?

Мы отправимся в гости к героям м/ф «38 попугаев».

Покажите, как вы умеете быстро отвечать на вопросы героев, слушая друг друга. За правильный ответ получите необычный приз (нарисованные апельсины и бананы), который пригодится нам на уроке.

(В кабинете – сопутствующие герои м/ф)

Попугай предлагает найти сумму цифр сегодняшней даты.

1 задание: считайте информацию с числа?

(За правильный и полный ответ – приз)


2 задание: (у каждого на парте лист с заданиями):

Возьмите лист и обозначьте натуральный ряд чисел, поставьте x напротив нужного числового ряда

1,2,3,4,6,5,7…

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9…

1,2,3,4,5,6,7,8

2,3,4,5,6,7…

1,2,3,4,5,6…

(За правильный и полный ответ – приз)

Слоник предлагает разделить записи на две группы:

3 задание: запишите каждую группу в отдельный столбик, дополните каждую группу своей математической записью: 3+2, 7-1, 8-3, 3+3

(За правильный и полный ответ по чтению I группы (разными способами)– приз;

за правильный и полный ответ по чтению II группы (разными способами)– приз)

Мартышка говорит о том, что у них в джунглях очень много друзей и предлагает с ними познакомиться.

4 задание: в домах № 1, 2, 3 живут лев, жираф, и зебра. В домах 1 и 2 живёт не лев. Зебра живёт не в доме № 2. Кто в каком доме живёт?

(За правильный и полный ответ – приз)



5 задание: выберите «лишний» рисунок:

(За каждый правильный и полный ответ – приз)

Удав просит посмотреть на следующее задание и вместе со своим соседом по парте подумайте и разделите эти фигуры на группы.

-Как одним словом назвать фигуры?

-На какие группы их можно разбить?

(За каждую правильно названную группу – приз)



-Найдите здесь равные отрезки.

-Как можно доказать, что они равны?


Да…, нет…

Хочется узнать всё, что ещё не знаешь…

Учиться, читать книги, спрашивать у взрослых,…

Спрашивали друг у друга, спорили

Да. Они всё делали вместе, помогая друг другу…

Да…, нет…










Да…, нет…














27: 2+7=9 – натуральное, однозначное, соседи числа: 8 и 10), предыдущее число 8, последующее – 10, состав числа 9…

Индивидуальная работа: последний числовой ряд: начинается с наименьшего натурального числа, числа идут по порядку, числовой ряд можно продолжить.










Индивидуальная работа: делят 2-мя способами: по значению выражений и по знакам действий…












Индивидуальная работа:

№ 1 – зебра

№ 2 – жираф

№ 3 - лев




Индивидуальная работа:

(различные мнения, приходят к общему мнению, что каждый рисунок может быть «лишним»: с жирафами, потому что животные расположены во встречном направлении; со львами, потому что это хищники; со слонами, потому что могут спать стоя).


Парная работа











Линии


На замкнутые и незамкнутые, прямые, ломаные и многоугольники.





Наложить друг на друга, измерить.

Личностные (смыслообразование, нравственно-этическое оценивание)







Регулятивные (саморегуляция)








Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками), личностные








Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков)


Познавательные (общеучебные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста)










Познавательные (общеучебные: cтруктурирование знания)












Познавательные (общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей)








Познавательные (логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей; постановка и решение проблемы: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера)



  1. Постановка учебной проблемы.

-Почему удав такой грустный? Как вы думаете?

У удава возникло затруднение. Давайте посмотрим фрагмент м/ф и определим проблему. Может быть, мы попробуем помочь разрешить эту проблему.

(Фрагмент м/ф «38 попугаев»)

-В чем проблема удава?



Решением этой проблемы мы и займемся, но сначала определим цели на урок, чтобы помочь удаву: чему будем учиться? Что будем делать?



Проблему удава мы определили правильно и попробуем помочь нашим гостям решить их спор и тоже измерим рост удава. Только будем измерять в таких мерках как: бананы и апельсины.

(Проблемная ситуация с удивлением: ребята выходят и измеряют рост удава призами: апельсинами и бананами).

-Что же у нас получилось?

Запись на доске:

удав=6 апельсинов

удав=4 бананов

-Какой вывод можно сделать?


-Почему так произошло?





Оказывается, не только мы решаем эту проблему, в старину люди тоже искали различные меры измерения (мерки).

(Историческая справка – слайды 5 – 13 презентации «Cтаринные меры длины»).

В старину русские меры длины были основаны на размерах разных частей тела. При измерении расстояний он прибегал к тому, что было всегда с ним: к рукам и ногам. В прошлом мерами длины были перст, дюйм, фут, вершок, пядь, локоть, шаг, сажень, ладонь, аршин, ярд, верста.

(Краткий рассказ про каждую мерку, используя презентацию и стр. 12 учебника)

-Это всё мерки. Что такое мерка?

Вернемся к проблеме удава.

-Какая она?

-Какой старинной меркой длины удобно измерить рост удава?

К доске выйдет Егор и Оля.

Я предлагаю вам этими мерками измерить рост удава?

Остальным ребятам я предлагаю измерить этими же мерками длину парты.

-Сколько ладоней (пядей) длина парты?

-Сколько ладоней (пядей) длина удава?

-Почему такая проблема возникла не только у наших героев, но и у нас?

-Так, что же нужно сделать, чтобы измерения длины получились одинаковыми?

Разные мнения ребят…








Он хочет знать свой рост, но измерения дают разный результат.

Познакомимся с величиной - длина;

познакомимся с различными единицами измерения длины;

попробуем научиться измерять отрезки.












Сталкиваются мнения ребят



Снова длина получилась разная.

Удав в апельсинах длиннее, чем в бананах, потому что апельсины меньше по размеру, чем бананы. Но разве удав разный?





















То, чем измеряют.


Измерить рост.

Пядью, ладонью.








У детей разные ответы.


Ответы Егора и Оли тоже разные.

Ладони у всех разные. Пяди тоже.


Нужна одинаковая мерка.

Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)








Познавательные (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)


Познавательные (Общеучебные: моделирование и преобразование модели с целью выявления общих законов, структурирование знания)














Коммуникативные (постановка вопросов)



















Познавательные: общеучебные и логические УУД



  1. «Открытие нового знания»

-Правильно, нужно взять одинаковую мерку для измерения длины.

-Существуют ли точные мерки, измеряя которыми у всех будет получаться одинаковый результат?

Найдите их на стр. 13 учебника.

-С помощью каких инструментов можно откладывать эти мерки?

-Какой инструмент мы будем использовать на уроке математики?

-Рассмотрите ваши линейки. На что похож этот инструмент?

-Как вы думаете, как называется единичный отрезок на линейке?

-Давайте проверим ваши предположения и прочитаем в учебнике на стр.13.

Приложим линейку к длинному отрезку. Какое число стоит напротив начала отрезка?

Какое число показывает длину отрезка?

В математике принято записывать слово «сантиметр» сокращенно СМ. Значит единичный отрезок математическим языком будет записываться 1 СМ.

-Как записать длину данного отрезка в учебнике?

-Так какую мерку длины должны были выбрать наши гости, чтобы правильно измерить рост удава так, чтобы никому не было обидно?

-Молодцы! Давайте мы вместе с нашими героями немного отдохнем. (Физминутка под фрагмент м/ф «Зарядка для хвоста»)




СМ, ММ, ДМ, М, КМ





С помощью линейки, рулетки, циркуля…


Линейку.



На числовой отрезок.


СМ






0


10







10 СМ





СМ

Познавательные (общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий)

  1. Первичное закрепление материала

-Где ещё, кроме линейки, в повседневной жизни встречается мерка длины сантиметр?

Я вам покажу необычную линейку (показ рулетки).

Кто знает, как она называется и где используется?


-Есть ещё «мягкий» инструмент (показ швейного сантиметра).

Кто знает, кто пользуется такой линейкой?

-Где в жизни встречаются, используются старинные меры длины?





Давайте с помощью линейки измерим длину отрезков, которые мы предположили, что они равные в задании удава?

-Какой длины получились у вас отрезки?

-У всех получился такой результат?

-У меня тоже! Почему же получился одинаковый результат, если у нас линейки разного цвета и из разного материала?

Дома, в хозяйстве, в мастерских.




Нужна дома, в строительстве, чтобы измерять большие длины.



Швеи, портные.


У ребят разные ответы (в сказках, поговорках, прибор «шагомер» и т.д.). Данный вопрос выносится на д/з (можно спросить у взрослых, узнать из книг, энциклопедий, Интернета)






7 СМ


Да.


Мы измеряли одинаковой меркой – СМ, а не линейками.

Познавательные, коммуникативные , регулятивные

  1. Итог урока. Рефлексия.

-Ребята, что мы делали на уроке?

-Какие новые знания, умения вы приобрели сегодня на уроке?

-Помогли нашим гостям решить их спор?

-Понравился вам урок?

Мне тоже понравилось, как вы поработали. Молодцы!

-Выберите цвет, который соответствует сейчас вашему настроению и прикрепите тому герою, который вам более симпатичен.

Давайте вспомним назначение цветов.

-Спасибо! У нас получилось больше карточек красного цвета. Значит, урок удался.





Поставленных целей мы достигли.

Закончился первый урок сложной темы «Длина. Измерение длины». На следующих уроках мы будем продолжать исследовать эту интереснейшую тему.

До свидания!












Если если понравилось на уроке, всё понятно, узнал что-то новое интересное для себя – красный цвет;

понравилось на уроке, но понял не всё, не на все вопросы нашёл для себя ответы – желтый цвет; не понравилось на уроке, осталось много вопросов, не доволен своей работой на уроке – синий цвет.

(Работа с цветовыми карточками).

Регулятивные, коммуникативные, личностные



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения"

Автор: Козлова Марина Ивановна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока информатики "Информация. Единицы измерения информации" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-informatiki-informatsiia-iedinitsy-izmierieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "124444"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414695081"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект  урока по математике по теме : «Площадь.Единицы измерение площади.» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-ploshchad-iedinitsy-izmierieniie-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "140602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417972061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по теме "Площади. Единицы измерения площадей" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchadi-iedinitsy-izmierieniia-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "105876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921075"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-vielichiny-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158190"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421692811"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства