Физминутка. Раз подняться потянуться, Два согнуться разогнуться, Три- раз, два, три,(хлопки руками), Четыре руки шире, Пять руками помахать, А на шесть за парту тихо сесть.
5.Работа по теме, по учебнику стр. 71 Как называются фигуры изображённые на рисунке. Дети называют фигуры изображённые на рисунке. Ребята, мы с вами уже находили периметр ломаной и треугольника. Сегодня мы познакомимся с новой темой. Давайте сначала вспомним, что такое периметр?
Периметр – это сумма длин всех сторон.
- А как вычислить сумму (надо сложить числа)?
· Прекрасный для фантазии простор
Периметр выходит из суммы сторон.
Математика наука точная, в ней нет длинных слов, поэтому ученые договорились обозначить слово ПЕРИМЕТР буквой Р.
На доске изображена фигура ( четырехугольник). -Дайте название данной фигуре. ( прямоугольник)
- Чему равна длина прямоугольника? (5 см) (показ длины)
- Сколько сторон по 5 см?(2)
- Чему равна ширина прямоугольника? (4 см) ( показ ширины)
- Сколько сторон по 4 см?(2)
-Участок прямоугольной формы огородили забором. Сколько метров забора понадобится, если длина участка 5 метров, а ширина 4 метра. Ответы детей 5м+4м+5м+4м=18м Ответ: 18 метров Решим задачу. В комнате квадратной формы прибивали плинтус. Длина стены 3 метра. Сколько метров плинтуса понадобилось? Ответы детей 3м+3м+3м+3м=12м Ответ: 12 метров.
Самостоятельная работа. Детям раздаются фигуры. Задание. Измерь стороны, найди периметр фигур.
Работа у доски. Реши и составь обратные задачи. Длина одного арыка 60 метров, длина второго на 9 метров больше. Какова длина второго арыка?
6.Подведение итогов.
-С какой темой познакомились?
-Что нового вы узнали сегодня на уроке?
-Как вычислить Р фигуры?
7.Оценивание. Дети самостоятельно подсчитывают баллы от 1-14- «3», от 15-19-«4», от 20 и выше «5».
Рефлексия. На парте у каждого лежит 3 смайлика. Оцените урок.
Дом.зад. № 6 стр.73
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Физминутка. Раз подняться потянуться, Два согнуться разогнуться, Три- раз, два, три,(хлопки руками), Четыре руки шире, Пять руками помахать, А на шесть за парту тихо сесть.
5.Работа по теме, по учебнику стр. 71 Как называются фигуры изображённые на рисунке. Дети называют фигуры изображённые на рисунке. Ребята, мы с вами уже находили периметр ломаной и треугольника. Сегодня мы познакомимся с новой темой. Давайте сначала вспомним, что такое периметр?
Периметр – это сумма длин всех сторон.
- А как вычислить сумму (надо сложить числа)?
Прекрасный для фантазии простор
Периметр выходит из суммы сторон.
Математика наука точная, в ней нет длинных слов, поэтому ученые договорились обозначить слово ПЕРИМЕТР буквой Р.
На доске изображена фигура ( четырехугольник).-Дайте название данной фигуре. ( прямоугольник)
- Чему равна длина прямоугольника? (5 см) (показ длины)
- Сколько сторон по 5 см?(2)
- Чему равна ширина прямоугольника? (4 см) ( показ ширины)
- Сколько сторон по 4 см?(2)
-Участок прямоугольной формы огородили забором. Сколько метров забора понадобится, если длина участка 5 метров, а ширина 4 метра. Ответы детей 5м+4м+5м+4м=18м Ответ: 18 метров Решим задачу. В комнате квадратной формы прибивали плинтус. Длина стены 3 метра. Сколько метров плинтуса понадобилось? Ответы детей 3м+3м+3м+3м=12м Ответ: 12 метров.
Самостоятельная работа. Детям раздаются фигуры. Задание. Измерь стороны, найди периметр фигур.
Работа у доски. Реши и составь обратные задачи. Длина одного арыка 60 метров, длина второго на 9 метров больше. Какова длина второго арыка?
6.Подведение итогов.
-С какой темой познакомились?
-Что нового вы узнали сегодня на уроке?
-Как вычислить Р фигуры?
7.Оценивание. Дети самостоятельно подсчитывают баллы от 1-14- «3», от 15-19-«4», от 20 и выше «5».
Рефлексия. На парте у каждого лежит 3 смайлика. Оцените урок.