конспект урока по математике на тему " Умножение 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000"
Цели:
-научить выполнять умножение 1000, умножение и деление на 1000, 10000, 100000.
-закрепить умения решать текстовые задачи.
УУД
Познавательные:
-
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
-
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
-
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
-
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
-
Делать выводы на основе обобщения умозаключений;
-
Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
-
Переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Регулятивные:
-
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;
-
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-
Составлять план решения отдельной учебной задачи;
-
Работая по плану, сверять
-
Свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
-
В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные:
-
доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
-
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
-
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
-
читать про себя тексты учебников и при этом ставить
-
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
-
отделять новое от известного,
-
выделять главное, составлять план;
Личностные:
-
придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
-
в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.