kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики c использованием ИД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для демонстрации возможности интерактивной доски я выбрала конкретный урок по теме «Сокращение дробей», а также некоторые интерактивные приёмы, применяемые мною на уроках математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики c использованием ИД»

Урок по теме «Сокращение дробей», а также некоторые интерактивные приёмы, применяемые мною на уроках математики.

Тема урока. Сокращение дробей

Тип урока. Урок изучения нового материала

Цель урока. Формирование у учащихся умения решать сокращать дроби по алгоритму.

Задачи урока.

создать условия для

актуализации опорных знаний по применению основного свойства дроби для сокращения дробей, умению разлаживать на множители и находить НОД числителя и знаменателя;

контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков

для развития умений сравнивать, обобщать

воспитания интереса и любви к предмету через содержание учебного материала урока, методов обучения;

Ход урока.

Мотивационно-целевой этап. (1 мин)

Подготовить учащихся к работе на уроке

- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на уроке математики. Девиз сегодняшнего урока: «Знать - хорошо, но уметь- лучше».

Ребята, давайте создадим хорошее дружелюбное настроение! Улыбнитесь друг другу. Я желаю вам сегодня удачи.

2. Этап проверки домашнего задания (2 мин)

-Обратите внимание на доску. Там записаны ответы на примеры и задачи из домашнего задания. В течение перемены вы должны были сверить свои решения с эталоном. Скажите, есть у кого-нибудь вопросы, если нет вопросов замечательно, ну а с теми заданиями в которых возникли сложности мы поработаем на следующем уроке. На этапе проверки домашнего задания учитель еще раз делает акцент на вопросах и заданиях, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся.

Устная работа ( слайд 2)(приём «перемещение и цвет фона»)

-Ребята давайте с вами вспомним, что главное в математике это умение считать, вот и мы сейчас с вами потренируемся в счете, проверим ваши знания, выявим пробелы в знаниях и постараемся их исправить. Задания у вас на столе, на выполнение 3- 4 минуты. 1 учащийся выполняет у доски.

Устная работа

Найдите: ½ от 100

НОД ( 5;9)

Запишите дробь ¾ со знаменателем 40

Сколько кг в 4/25 тонны

НОД(8;12)

Найдите 2/10 прямого угла

Найдите 3/5 от 45

НОК(5;9)

Найдите число , 3/5 которого равны 45

Найдите х:

50

Е

75

А

1

К

18

Е

45

Р

С

16

И

4

О

30/40

Щ

27

Н

160

- Поднимите руки, у кого нет ошибок. У кого есть? Что не получилось? Чего не хватило? Ребята, давайте вслух прочитаем слово, которое должно было у вас получится, именно оно сегодня станет ключевым словом нашего урока. ( читают) Как вы понимаете, что такое сокращение?

Этап изучения нового материала (слайд 3) (приём «перемещение и анимация»)





-


А сейчас послушайте, пожалуйста, историю и попробуйте назвать тему нашего урока, одно слово вы уже знаете. Запись темы в тетрадь. Каковы же цели сегодняшнего урока. Что мы должны сегодня узнать, чему научиться? Ответы учащихся. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться сами, в чем заключается правило сокращения дробей.

Форма работы: фронтальная (слайд4 )(приём «прозрачность)»



Этап первичной проверки усвоения знания. Контроль и самоконтроль знаний.(слайд 4)

По одному у доски (цепочкой)

-Сейчас я предлагаю вам применить теорию на практике.

1 задание 2/5; 3/8; 4/7; 3/5(прозрачность)

Вывод: несократимая дробь…

2 задание перетащить в карман несократимые дроби, остальные сократить

(приём «волшебная ячейка»)



Самооценка учащимися результатов своей деятельности.

Работа в парах (слайд 7)

А сейчас ребята нужно настроиться на более серьезную работу. И работать вы будете в парах.

Сократить дробь 875/1000 (приём «перетаскивание»)


6.Физкультминутка. Молодцы! Вы славно поработали, и я предлагаю вам немножко отдохнуть. Для этого сядьте удобно, дышите глубже.

7.Индивидуальный бонус (слайд 9) .(приём «стирание и появление»)

Отдохнули. Тогда работаем дальше. Вашему вниманию предлагается задача, каждый учащийся, который решит её правильно, получит бонус, а какой узнаете позже. Готовы? Тогда вперед. 1500/30000=1/20.По истечению работы получают бонус на проверочную работу (начинают с №2 или №3)

8.Проверочная работа (слайд 10)

-Давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня разговаривали на уроке? Что узнали нового? Чему научились? (ответы детей)

-Ну вот, ребята, мы с вами всё повторили, закрепили, а теперь проверим насколько прочно вы всё это запомнили в ходе выполнения самостоятельной работы. (приём «цвет фона»)

Ответы:

1) 5 1)11

2) 2/5 2) 4/5

3) 2/104; 205/390; 81/99 88/93; 42/55.

4) 7/10 4) 4/5

5) ½.

-Кто получил 10? Что в этом помогло? Что не получилось? Что помешало получить отметку выше?

9. Д/З (слайд 11)

10. Рефлексия (Слайд 12)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока математики c использованием ИД

Автор: Михальченко Светлана Васильевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "План-конспект урока математики для 5 класса по теме "Транспортир.Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(88) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "116802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412611333"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики 6  класса по теме  "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokamatiematiki6klassapotiemiemasshtab"
    ["file_id"] => string(6) "280499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453384758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства