kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики c использованием ИД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для демонстрации возможности интерактивной доски я выбрала конкретный урок по теме «Сокращение дробей», а также некоторые интерактивные приёмы, применяемые мною на уроках математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики c использованием ИД»

Урок по теме «Сокращение дробей», а также некоторые интерактивные приёмы, применяемые мною на уроках математики.

Тема урока. Сокращение дробей

Тип урока. Урок изучения нового материала

Цель урока. Формирование у учащихся умения решать сокращать дроби по алгоритму.

Задачи урока.

создать условия для

актуализации опорных знаний по применению основного свойства дроби для сокращения дробей, умению разлаживать на множители и находить НОД числителя и знаменателя;

контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков

для развития умений сравнивать, обобщать

воспитания интереса и любви к предмету через содержание учебного материала урока, методов обучения;

Ход урока.

Мотивационно-целевой этап. (1 мин)

Подготовить учащихся к работе на уроке

- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на уроке математики. Девиз сегодняшнего урока: «Знать - хорошо, но уметь- лучше».

Ребята, давайте создадим хорошее дружелюбное настроение! Улыбнитесь друг другу. Я желаю вам сегодня удачи.

2. Этап проверки домашнего задания (2 мин)

-Обратите внимание на доску. Там записаны ответы на примеры и задачи из домашнего задания. В течение перемены вы должны были сверить свои решения с эталоном. Скажите, есть у кого-нибудь вопросы, если нет вопросов замечательно, ну а с теми заданиями в которых возникли сложности мы поработаем на следующем уроке. На этапе проверки домашнего задания учитель еще раз делает акцент на вопросах и заданиях, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся.

Устная работа ( слайд 2)(приём «перемещение и цвет фона»)

-Ребята давайте с вами вспомним, что главное в математике это умение считать, вот и мы сейчас с вами потренируемся в счете, проверим ваши знания, выявим пробелы в знаниях и постараемся их исправить. Задания у вас на столе, на выполнение 3- 4 минуты. 1 учащийся выполняет у доски.

Устная работа

Найдите: ½ от 100

НОД ( 5;9)

Запишите дробь ¾ со знаменателем 40

Сколько кг в 4/25 тонны

НОД(8;12)

Найдите 2/10 прямого угла

Найдите 3/5 от 45

НОК(5;9)

Найдите число , 3/5 которого равны 45

Найдите х:

50

Е

75

А

1

К

18

Е

45

Р

С

16

И

4

О

30/40

Щ

27

Н

160

- Поднимите руки, у кого нет ошибок. У кого есть? Что не получилось? Чего не хватило? Ребята, давайте вслух прочитаем слово, которое должно было у вас получится, именно оно сегодня станет ключевым словом нашего урока. ( читают) Как вы понимаете, что такое сокращение?

Этап изучения нового материала (слайд 3) (приём «перемещение и анимация»)





-


А сейчас послушайте, пожалуйста, историю и попробуйте назвать тему нашего урока, одно слово вы уже знаете. Запись темы в тетрадь. Каковы же цели сегодняшнего урока. Что мы должны сегодня узнать, чему научиться? Ответы учащихся. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться сами, в чем заключается правило сокращения дробей.

Форма работы: фронтальная (слайд4 )(приём «прозрачность)»



Этап первичной проверки усвоения знания. Контроль и самоконтроль знаний.(слайд 4)

По одному у доски (цепочкой)

-Сейчас я предлагаю вам применить теорию на практике.

1 задание 2/5; 3/8; 4/7; 3/5(прозрачность)

Вывод: несократимая дробь…

2 задание перетащить в карман несократимые дроби, остальные сократить

(приём «волшебная ячейка»)



Самооценка учащимися результатов своей деятельности.

Работа в парах (слайд 7)

А сейчас ребята нужно настроиться на более серьезную работу. И работать вы будете в парах.

Сократить дробь 875/1000 (приём «перетаскивание»)


6.Физкультминутка. Молодцы! Вы славно поработали, и я предлагаю вам немножко отдохнуть. Для этого сядьте удобно, дышите глубже.

7.Индивидуальный бонус (слайд 9) .(приём «стирание и появление»)

Отдохнули. Тогда работаем дальше. Вашему вниманию предлагается задача, каждый учащийся, который решит её правильно, получит бонус, а какой узнаете позже. Готовы? Тогда вперед. 1500/30000=1/20.По истечению работы получают бонус на проверочную работу (начинают с №2 или №3)

8.Проверочная работа (слайд 10)

-Давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня разговаривали на уроке? Что узнали нового? Чему научились? (ответы детей)

-Ну вот, ребята, мы с вами всё повторили, закрепили, а теперь проверим насколько прочно вы всё это запомнили в ходе выполнения самостоятельной работы. (приём «цвет фона»)

Ответы:

1) 5 1)11

2) 2/5 2) 4/5

3) 2/104; 205/390; 81/99 88/93; 42/55.

4) 7/10 4) 4/5

5) ½.

-Кто получил 10? Что в этом помогло? Что не получилось? Что помешало получить отметку выше?

9. Д/З (слайд 11)

10. Рефлексия (Слайд 12)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока математики c использованием ИД

Автор: Михальченко Светлана Васильевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "План-конспект урока математики для 5 класса по теме "Транспортир.Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(88) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "116802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412611333"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики 6  класса по теме  "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokamatiematiki6klassapotiemiemasshtab"
    ["file_id"] => string(6) "280499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453384758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства