4 минуты | Настрой на урок Проводит игру «Дирижер» Я хочу предложить вам небольшой перерыв, который может улучшить ваше настроение. Вы готовы? Пожалуйста, встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку — каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. (Включайте музыку.) Представь себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хочешь, можешь слушать с закрытыми глазами. Обрати внимание на то, как ты сам при этом наполняешься жизненной силой. Вслушивайся в музыку и начинай в такт ей двигать руками, как будто ты дирижируешь оркестром... Отлично! Двигай теперь еще и локтями, и всей рукой целиком... Пусть, в то время как ты дирижируешь, музыка течет через все твое тело. Дирижируй всем своим телом и реагируй на слышимые тобой звуки каждый раз по-новому. Ты можешь гордиться тем, что у тебя такой хороший оркестр! Музыкантам нравится играть под твоим руководством, и они все время смотрят на тебя... Сейчас музыка кончится. Открой глаза и устрой себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт. Предлагает повторить правила работы в группе Раздает карты оценки, объясняет как с ними работать |
Повторяют правила. | | | ИКТ ИКТ |
3 минуты 17 минут | Деление на группы. Проверка домашнего задания. Учитель раздает ребятам цветные жетоны, в соответствии с которыми они делятся на группы.
Учитель сообщает тему урока и предлагает подумать над задачами урока.
IV.Закрепление материала. Индивидуальная работа Задание 1. Игра «Да» - «Нет» Детям раздаются карточки с заданиями, они ставят +, или -. 1. Если 27 разделить на 3, получится 9. 2. 4 в пять раз меньше 32. 3. 30 больше 3 в 10 раз. 4. 18 разделить на 6 получится 3. 5. Число, в котором 8 сотен и 4 единицы - это 84. 6. Число 40 меньше, чем число 360 в 60 раз. 7. В 1 килограмме 1000 грамм. 8. В 1 часе - 36 минут. 9. Если к 120 прибавить 70, то сумма равна 890. 10. Периметр – это сумма всех сторон. Работа в группе Задание 2. Решить задачу. 1 группа Солнце освещает поляну прямоугольной формы. Длина полянки 5м ширина ___. Дополни условие задачи. Найди периметр поляны. 2 группа - Длина листа картона 12см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр листа картона. 3 группа Длина комнаты 5см, а ширина в 4 раза больше. Найти периметр комнаты. 4 группа Мальчиков в классе 12, а девочек на 16 больше. Сколько детей в классе? 5 группа Привезли в магазин 10 ящиков яблок и 8 ящиков груш. На сколько ящиков яблок больше, чем груш? 6 группа В магазине игрушек привезли 20 машин и 35 кукол. На сколько машин привезли меньше, чем кукол? | Делятся на группы согласно цвету жетона. Записывают тему урока в тетрадь. Ученики предлагает свои варианты задач урока.
Отвечают на вопросы и ставят плюсы и минусы.
После задания ребята оценивают свою работу.
Работают в группе. Спикер защищает правильное решение задачи | Словесная похвала | | Цветные жетоны Тетрадь, лист самооценки, тексты задач, постеры |
6 минут | VI. Закрепление нового материала Работа в паре Задание 3. Тестовые задания.
__________________________________________________________________ 1. Укажи верное равенство: А) 1сут. 2ч=26ч Б) 1сут.2ч=24ч В) 1сут. 2ч=25ч 2. Определи правильное решение уравнения 35 : х =7 А) 6 Б) 5 В) 4 3. Вычисли 18:3+27:4+28 А) 41 Б) 42 В) 43 4. Сравни выражение 2 сут * 45 час А) Б) В) = 5. Вычисли 50• 2 А) 500 Б) 10 В) 100 После выполнения обводят в листе оценки нужный балл. | Работая в паре, ребята отвечают на тестовые задания. Меняются работами. Взаимопроверка по ключу | «Две звезды, одно пожелание» | | Тестовые задания |
2 минуты | VII.Рефлексия урока «Дерево пожеланий» Зелёные листья – больше таких дел; Жёлтые листья – понравилось, но не всё; Красные листья – дело не понравилось. Зелёный цвет – больше таких дел; Стратегия «Оценочный лист». | Выбирают цвет листика Ученики: подсчитывают общий балл, смотрят результаты. Обсуждают что получилось, а что нет. | Словесная похвала | | Цветные листья, оценочный лист |