kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 3 класс "Г"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данный урок разработан и проведен  в 3 классе «Г». Данный урок построен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учеников. Урок был нaпpaвлeн нa фopмиpoвaниe у учaщиxcя знaний пo тeмe уpoкa, coвepшeнcтвoвaниe умeния cлушaть дpуг дpугa в процессе фopмиpoвaния coбcтвeнных  пpeдcтaвлeний пo тeмe, нa paзвитиe умeния работать во взаимодействии друг с другом.

Цель урока:

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Очень важным я считаю создание на уроке благоприятной коллаборативной среды. Ведь позитивная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - важное условие создания положительной мотивации. Поэтому урок начался с прослушивания классической музыки.

Основой урока стал модуль Новые подходы в преподавании и обучении, так как диалог между учителем и учеником, учеником и учеником помогает наладить эмоциональный фон в классе, создать плодотворную среду для восприятия знаний. Поэтому основное внимание на уроке уделялось работе в группах и парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 3 класс "Г" »



Ф.И.О. и место работы

Билько Светлана Ивановна

КГУ «Общеобразовательная школа №25»

Предмет: математика

12.10.15г.

Класс: 3 «Г»

Тема урока:

Повторение

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Отработать вычислительные навыки, знание таблицы умножения и деления

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

сформировать знания о таблице умножения и деления на 2, 3, 4,5.

привить навыки работы в группах;

развивать навык самооценки

применять и совершенствовать умения учащихся излагать материал, развивать устную речь;

воспитывать интерес к математике, воспитание толерантности и гуманности

Критерии успеха:

Развитие критического мышления учащихся, совместная разработка цели урока, , сотрудничество учащихся через исследовательский, кумулятивный и диспутивный типы бесед, развитие у обучающихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группах, развитие творческих способностей

Ключевые идеи/подход:

Путем исследования выяснить, какую роль играет знание таблицы умножения и деления.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Математика, 2014г. «Атамура»















Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

2 минуты

  1. Организационный момент

Приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Староста информирует об отсутствующих.




4 минуты

  1. Настрой на урок

Проводит игру «Дирижер»

Я хочу предложить вам небольшой перерыв, который может улучшить ваше настроение. Вы готовы?

Пожалуйста, встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку — каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. (Включайте музыку.)

Представь себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хочешь, можешь слушать с закрытыми глазами. Обрати внимание на то, как ты сам при этом наполняешься жизненной силой. Вслушивайся в музыку и начинай в такт ей двигать руками, как будто ты дирижируешь оркестром... Отлично!

Двигай теперь еще и локтями, и всей рукой целиком... Пусть, в то время как ты дирижируешь, музыка течет через все твое тело. Дирижируй всем своим телом и реагируй на слышимые тобой звуки каждый раз по-новому. Ты можешь гордиться тем, что у тебя такой хороший оркестр! Музыкантам нравится играть под твоим руководством, и они все время смотрят на тебя...

Сейчас музыка кончится. Открой глаза и устрой себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт.

Предлагает повторить правила работы в группе

Раздает карты оценки, объясняет как с ними работать














































Повторяют правила.
















































ИКТ








































ИКТ

3 минуты














17 минут

  1. Деление на группы. Проверка домашнего задания.

Учитель раздает ребятам цветные жетоны, в соответствии с которыми они делятся на группы.



Учитель сообщает тему урока и предлагает подумать над задачами урока.






IV.Закрепление материала.

Индивидуальная работа

Задание 1. Игра «Да» - «Нет»

Детям раздаются карточки с заданиями, они ставят +, или -.

1. Если 27 разделить на 3, получится 9.                      
2. 4 в пять раз меньше 32.                                                   
3. 30 больше 3 в 10 раз.                                                      
4. 18 разделить на 6 получится 3.                                   
5. Число, в котором 8 сотен и 4 единицы - это 84.   
6. Число 40  меньше, чем число 360 в 60 раз.            
7. В 1 килограмме 1000 грамм.                                                    
8. В 1 часе  -  36 минут.                                                    
9.  Если к 120 прибавить 70, то сумма равна 890.   
10. Периметр – это сумма всех сторон.

Работа в группе

Задание 2. Решить задачу.

1 группа

Солнце освещает поляну прямоугольной формы. Длина полянки ширина ___. Дополни условие задачи. Найди периметр поляны.

2 группа

- Длина листа картона 12см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр листа картона.

3 группа

Длина комнаты 5см, а ширина в 4 раза больше. Найти периметр комнаты.

4 группа

Мальчиков в классе 12, а девочек на 16 больше. Сколько детей в классе?

5 группа

Привезли в магазин 10 ящиков яблок и 8 ящиков груш. На сколько ящиков яблок больше,

чем груш?

6 группа

В магазине игрушек привезли 20 машин и 35 кукол. На сколько машин привезли меньше, чем кукол?




Делятся на группы согласно цвету жетона.

Записывают тему урока в тетрадь.

Ученики предлагает свои варианты задач урока.






Отвечают на вопросы и ставят плюсы и минусы.























После задания ребята оценивают свою работу.







Работают в группе. Спикер защищает правильное решение задачи






Словесная похвала



Цветные жетоны















Тетрадь, лист самооценки, тексты задач, постеры

3 минуты

V. Физминутка

Выполняют движения под музыку



ИКТ

6 минут

VI. Закрепление нового материала

Работа в паре

Задание 3. Тестовые задания.



__________________________________________________________________
1. Укажи верное равенство:
А) 1сут. 2ч=26ч
Б) 1сут.2ч=24ч

В) 1сут. 2ч=25ч

2. Определи правильное решение уравнения 35 : х =7
А)  6 Б)  5 В)  4
3. Вычисли 18:3+27:4+28
А) 41 Б) 42 В) 43
4.  Сравни выражение 2 сут * 45 час
А) Б) В) =
5.  Вычисли 50• 2
А) 500 Б) 10 В)  100

После выполнения обводят в листе оценки нужный балл.


Работая в паре, ребята отвечают на тестовые задания. Меняются работами.

Взаимопроверка по ключу

«Две звезды, одно пожелание»


Тестовые задания

2 минуты

VII.Рефлексия урока

«Дерево пожеланий»

Зелёные листья – больше таких дел;

Жёлтые листья – понравилось, но не всё;

Красные листья – дело не понравилось.

Зелёный цвет – больше таких дел;

Стратегия «Оценочный лист».


Выбирают цвет листика

Ученики: подсчитывают общий балл, смотрят результаты. Обсуждают что получилось, а что нет.


Словесная похвала


Цветные листья, оценочный лист

3 минуты

VIII. Домашнее задание

№ 7, стр 52

Записывают задание в дневники.


Суммативное оценивание

Дневник

5 минут

IX. Итог урока

Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами

Подают дневники для выставления оценок.

Прощаются с учителем






Заметки учителя/Рефлексия:

    Данный урок разработан и проведен в 3 классе «Г». Данный урок построен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учеников. Урок был нaпpaвлeн нa фopмиpoвaниe у учaщиxcя знaний пo тeмe уpoкa, coвepшeнcтвoвaниe умeния cлушaть дpуг дpугa в процессе фopмиpoвaния coбcтвeнных пpeдcтaвлeний пo тeмe, нa paзвитиe умeния работать во взаимодействии друг с другом.

Цель урока:

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Очень важным я считаю создание на уроке благоприятной коллаборативной среды. Ведь позитивная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - важное условие создания положительной мотивации. Поэтому урок начался с прослушивания классической музыки.

Основой урока стал модуль Новые подходы в преподавании и обучении, так как диалог между учителем и учеником, учеником и учеником помогает наладить эмоциональный фон в классе, создать плодотворную среду для восприятия знаний. Поэтому основное внимание на уроке уделялось работе в группах и парах.

Особое внимание мне нужно уделить совместной разработке критериев оценивания. Мне предстоит научить ребят пониманию и применению этих критериев для большей объективности при выставлении оценок себе и своим одноклассникам.

Наблюдая за своими учениками, я пришла к выводу, что парная работа пока ещё вызывает у них затруднения. Учащиеся не знают как вести диалог, какие задавать друг другу вопросы. Если при работе в группе совместное принятие решения даётся им легко, то при работе в паре вызывает затруднения. Поэтому нужно продолжить работу по совершенствованию умения учащихся работать в паре, умения вести диалог, задавать друг другу вопросы не только низкого, но и высокого порядка.



Учитель: Билько С. И.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока математики 3 класс "Г"

Автор: Билько Светлана Ивановна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства