kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 3 класс "Г"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данный урок разработан и проведен  в 3 классе «Г». Данный урок построен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учеников. Урок был нaпpaвлeн нa фopмиpoвaниe у учaщиxcя знaний пo тeмe уpoкa, coвepшeнcтвoвaниe умeния cлушaть дpуг дpугa в процессе фopмиpoвaния coбcтвeнных  пpeдcтaвлeний пo тeмe, нa paзвитиe умeния работать во взаимодействии друг с другом.

Цель урока:

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Очень важным я считаю создание на уроке благоприятной коллаборативной среды. Ведь позитивная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - важное условие создания положительной мотивации. Поэтому урок начался с прослушивания классической музыки.

Основой урока стал модуль Новые подходы в преподавании и обучении, так как диалог между учителем и учеником, учеником и учеником помогает наладить эмоциональный фон в классе, создать плодотворную среду для восприятия знаний. Поэтому основное внимание на уроке уделялось работе в группах и парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 3 класс "Г" »



Ф.И.О. и место работы

Билько Светлана Ивановна

КГУ «Общеобразовательная школа №25»

Предмет: математика

12.10.15г.

Класс: 3 «Г»

Тема урока:

Повторение

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Отработать вычислительные навыки, знание таблицы умножения и деления

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

сформировать знания о таблице умножения и деления на 2, 3, 4,5.

привить навыки работы в группах;

развивать навык самооценки

применять и совершенствовать умения учащихся излагать материал, развивать устную речь;

воспитывать интерес к математике, воспитание толерантности и гуманности

Критерии успеха:

Развитие критического мышления учащихся, совместная разработка цели урока, , сотрудничество учащихся через исследовательский, кумулятивный и диспутивный типы бесед, развитие у обучающихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группах, развитие творческих способностей

Ключевые идеи/подход:

Путем исследования выяснить, какую роль играет знание таблицы умножения и деления.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Математика, 2014г. «Атамура»















Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

2 минуты

  1. Организационный момент

Приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Староста информирует об отсутствующих.




4 минуты

  1. Настрой на урок

Проводит игру «Дирижер»

Я хочу предложить вам небольшой перерыв, который может улучшить ваше настроение. Вы готовы?

Пожалуйста, встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку — каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. (Включайте музыку.)

Представь себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хочешь, можешь слушать с закрытыми глазами. Обрати внимание на то, как ты сам при этом наполняешься жизненной силой. Вслушивайся в музыку и начинай в такт ей двигать руками, как будто ты дирижируешь оркестром... Отлично!

Двигай теперь еще и локтями, и всей рукой целиком... Пусть, в то время как ты дирижируешь, музыка течет через все твое тело. Дирижируй всем своим телом и реагируй на слышимые тобой звуки каждый раз по-новому. Ты можешь гордиться тем, что у тебя такой хороший оркестр! Музыкантам нравится играть под твоим руководством, и они все время смотрят на тебя...

Сейчас музыка кончится. Открой глаза и устрой себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт.

Предлагает повторить правила работы в группе

Раздает карты оценки, объясняет как с ними работать














































Повторяют правила.
















































ИКТ








































ИКТ

3 минуты














17 минут

  1. Деление на группы. Проверка домашнего задания.

Учитель раздает ребятам цветные жетоны, в соответствии с которыми они делятся на группы.



Учитель сообщает тему урока и предлагает подумать над задачами урока.






IV.Закрепление материала.

Индивидуальная работа

Задание 1. Игра «Да» - «Нет»

Детям раздаются карточки с заданиями, они ставят +, или -.

1. Если 27 разделить на 3, получится 9.                      
2. 4 в пять раз меньше 32.                                                   
3. 30 больше 3 в 10 раз.                                                      
4. 18 разделить на 6 получится 3.                                   
5. Число, в котором 8 сотен и 4 единицы - это 84.   
6. Число 40  меньше, чем число 360 в 60 раз.            
7. В 1 килограмме 1000 грамм.                                                    
8. В 1 часе  -  36 минут.                                                    
9.  Если к 120 прибавить 70, то сумма равна 890.   
10. Периметр – это сумма всех сторон.

Работа в группе

Задание 2. Решить задачу.

1 группа

Солнце освещает поляну прямоугольной формы. Длина полянки ширина ___. Дополни условие задачи. Найди периметр поляны.

2 группа

- Длина листа картона 12см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр листа картона.

3 группа

Длина комнаты 5см, а ширина в 4 раза больше. Найти периметр комнаты.

4 группа

Мальчиков в классе 12, а девочек на 16 больше. Сколько детей в классе?

5 группа

Привезли в магазин 10 ящиков яблок и 8 ящиков груш. На сколько ящиков яблок больше,

чем груш?

6 группа

В магазине игрушек привезли 20 машин и 35 кукол. На сколько машин привезли меньше, чем кукол?




Делятся на группы согласно цвету жетона.

Записывают тему урока в тетрадь.

Ученики предлагает свои варианты задач урока.






Отвечают на вопросы и ставят плюсы и минусы.























После задания ребята оценивают свою работу.







Работают в группе. Спикер защищает правильное решение задачи






Словесная похвала



Цветные жетоны















Тетрадь, лист самооценки, тексты задач, постеры

3 минуты

V. Физминутка

Выполняют движения под музыку



ИКТ

6 минут

VI. Закрепление нового материала

Работа в паре

Задание 3. Тестовые задания.



__________________________________________________________________
1. Укажи верное равенство:
А) 1сут. 2ч=26ч
Б) 1сут.2ч=24ч

В) 1сут. 2ч=25ч

2. Определи правильное решение уравнения 35 : х =7
А)  6 Б)  5 В)  4
3. Вычисли 18:3+27:4+28
А) 41 Б) 42 В) 43
4.  Сравни выражение 2 сут * 45 час
А) Б) В) =
5.  Вычисли 50• 2
А) 500 Б) 10 В)  100

После выполнения обводят в листе оценки нужный балл.


Работая в паре, ребята отвечают на тестовые задания. Меняются работами.

Взаимопроверка по ключу

«Две звезды, одно пожелание»


Тестовые задания

2 минуты

VII.Рефлексия урока

«Дерево пожеланий»

Зелёные листья – больше таких дел;

Жёлтые листья – понравилось, но не всё;

Красные листья – дело не понравилось.

Зелёный цвет – больше таких дел;

Стратегия «Оценочный лист».


Выбирают цвет листика

Ученики: подсчитывают общий балл, смотрят результаты. Обсуждают что получилось, а что нет.


Словесная похвала


Цветные листья, оценочный лист

3 минуты

VIII. Домашнее задание

№ 7, стр 52

Записывают задание в дневники.


Суммативное оценивание

Дневник

5 минут

IX. Итог урока

Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами

Подают дневники для выставления оценок.

Прощаются с учителем






Заметки учителя/Рефлексия:

    Данный урок разработан и проведен в 3 классе «Г». Данный урок построен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учеников. Урок был нaпpaвлeн нa фopмиpoвaниe у учaщиxcя знaний пo тeмe уpoкa, coвepшeнcтвoвaниe умeния cлушaть дpуг дpугa в процессе фopмиpoвaния coбcтвeнных пpeдcтaвлeний пo тeмe, нa paзвитиe умeния работать во взаимодействии друг с другом.

Цель урока:

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

Очень важным я считаю создание на уроке благоприятной коллаборативной среды. Ведь позитивная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - важное условие создания положительной мотивации. Поэтому урок начался с прослушивания классической музыки.

Основой урока стал модуль Новые подходы в преподавании и обучении, так как диалог между учителем и учеником, учеником и учеником помогает наладить эмоциональный фон в классе, создать плодотворную среду для восприятия знаний. Поэтому основное внимание на уроке уделялось работе в группах и парах.

Особое внимание мне нужно уделить совместной разработке критериев оценивания. Мне предстоит научить ребят пониманию и применению этих критериев для большей объективности при выставлении оценок себе и своим одноклассникам.

Наблюдая за своими учениками, я пришла к выводу, что парная работа пока ещё вызывает у них затруднения. Учащиеся не знают как вести диалог, какие задавать друг другу вопросы. Если при работе в группе совместное принятие решения даётся им легко, то при работе в паре вызывает затруднения. Поэтому нужно продолжить работу по совершенствованию умения учащихся работать в паре, умения вести диалог, задавать друг другу вопросы не только низкого, но и высокого порядка.



Учитель: Билько С. И.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока математики 3 класс "Г"

Автор: Билько Светлана Ивановна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства