kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. 2 класс. Тема. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по теме «Умножение и деление на 3», научить находить треть числа, отрабатывать вычислительные навыки

Планируемые результаты (предметные): закрепить знания таблицы умножения 3 и на 3,  соответствующие случаи деления, уметь находить треть числа, продолжить работу над смыслом и значением умножения, закреплять знания нумерации чисел в пределах 100, совершенствовать вычислительные навык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики. 2 класс. Тема. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа »

Урок математики

2 класс

Тема. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по теме «Умножение и деление на 3», научить находить треть числа, отрабатывать вычислительные навыки

Планируемые результаты (предметные): закрепить знания таблицы умножения 3 и на 3, соответствующие случаи деления, уметь находить треть числа, продолжить работу над смыслом и значением умножения, закреплять знания нумерации чисел в пределах 100, совершенствовать вычислительные навык

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.

Личностные: имеют представления о причинах успехов в учёбе.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы и методы обучения: частично- поисковый, фронтальная, парная, групповая

Образовательный ресурсы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч.- М.: Вентана-Граф, 2012, Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: тетрадь для общеобразовательных учреждений: в 2 ч., изд. четвертое, переработанное М.: Вентана-Граф, 2012., конверты для групповой работы, тетрадь ученическая, линейка, карандаш, ручка.






















Сценарий урока

1.Оргмомент.

Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

Ну, зачем же знать таблицу

И тебе, и мне – нам всем?

-Почему с этого стихотворения я начала урок?

-Можем ли мы ответить на этот вопрос?

2. Устный счет.

Повторение – мать учения.
Наберись, дружок, терпения.
Если же не повторять,
Знания, как тараканы,
Разбегутся, не догнать.

(Гимнастика для рук)

Запись числа и классной работы.

-Что необходимо вспомнить, чтобы приступить к новой теме?

Работа по карточкам. Зеленые- высокий уровень, красные- средний.

Самостоятельная работа. Самооценка. Проверка учителем. (Приложение 1)

У.Что необходимо нам еще вспомнить, чтобы приступить к новой теме?

Д.Решение задач на умножение и деление.

Математический диктант

1) Посадили 3 ряда кустов по 4 куста в каждом ряду. Сколько кустов посадили? 4*3=12 к.

2) За день турист выпивает  2 пакета сока. Сколько пакетов сока они выпьют за неделю? 2*7=14 п.

3) На одном пальто пришивают 4 пуговиц. Сколько пуговиц необходимо на 2 пальто? 4*2=8 п.

4) 12 человек рассадили за 3 стола поровну. Сколько человек за каждым столом? 12:3=4 ч.

5) Один пакет кофе стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят 3 таких пакета? 3*3=9руб

6) В одной пачке 5 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких пачках?

Взаимопроверка 5*2=10 к.

2. Постановка темы и цели урока.

- Определите тему урока? С.107( Тема на доске по частям)

Умножение числа 3. Деление на 3. Треть числа.

-Что мы знаем?

-Что нужно узнать?

знаем -Умножение числа 3. Деление на 3.

Нужно узнать- Треть числа.

У. Какова же цель нашего урока?

У. Как можно узнать новое?

Д. Путь 1:взять готовое правило Путь 2: самим изобрести это правило.

У. Как лучше с этим справиться?

5. Работа над новой темой. Работа в группах.

-образование групп

-выбор организатора

-повторение правил работы в группе

У. Как вы думаете, какие у нас есть знания, которые могут нам помочь?

Д. Половина числа два.

У. Как найти половину числа? Давайте вспомним правило. Соберем его из меток. Каждая группа собирает метки своего цвета. Выкладывают правило.

Чтобы найти половину какого-нибудь числа, надо это число разделить на 2.

-Задание группам.

У. Подумайте, можем ли мы сами составить правило, как находить треть числа? Что можно исправить в этом предложении?

-Защита работ. Приводят пример.

У. Практическая работа. На столах полоски 15см и 9см найти треть полоски.

6. Физминутка. ( под музыку «Зверобика»)

7. Работа над пройденным материалом.

А) Работа с учебником. Фронтальная.

Б) Учитель дает план – задание на оставшуюся часть урока.

Учебник с 111 № 21, 23.

Более продвинутые дети решают самостоятельно, а с оставшимися идет фронтальная работа.

8. Подведение итогов.

У. Какова была цель нашего урока?

У. Мы достигли своей цели? Что помогла нам это сделать?

9 Рефлексия.

В тетрадях на полях нарисуйте кружок:

  1. Зеленый - могу работать самостоятельно, знаю таблицу умножения и деления на 2, 3

  1. Желтый- Могу работать с помощью учителя, родителей.


  1. Не уверен в своих силах и мне нужно остаться завтра на индивидуальное занятие.


10. Домашнее задание. П. Т.









Приложение 1

Зеленые

2*7= 18:9= 2*9=

6*3 = 12:3= 24:3=

3:3= 6:2= 2*3=

2*1= 8:2= 3*7=

10:2= 10:5= 18:2=

12:2= 2*6= 2*4=

16:2= 12:6= 4:2=

9*3= 2*4= 8:4=

14:7= 2*7= 14:2=

2*2= 2*5= 2*8=

21:7= 15:3= 7*3=

18:9= 14:7= 6:3=

4*3= 3*8= 24:3=

Ученик -

Учитель -



2*7= 18:9= 2*9=

6*3 = 12:3= 24:3=

3:3= 6:2= 2*3=

2*1= 8:2= 3*7=

10:2= 10:5= 18:2=

12:2= 2*6= 2*4=

16:2= 12:6= 4:2=

9*3= 2*4= 8:4=

14:7= 2*7= 14:2=

2*2= 2*5= 2*8=

21:7= 15:3= 7*3=

18:9= 14:7= 6:3=

4*3= 3*8= 24:3=

Ученик -

Учитель -


Красные


2*7= 18:9= 2*9=

2*3= 6:2= 2*3=

3*9= 8:2= 2*7=

5*3= 10:5= 18:2=

12:2= 6*3= 2*4=

16:2= 12:6= 4:2=

2*3= 2*4= 8:4=

14:7= 2*7= 14:2=

3*7= 2*5= 2*8=

18:9= 14:7= 6:3=

Ученик -

Учитель -



2*7= 18:9= 2*9=

2*3= 6:2= 2*3=

3*9= 8:2= 2*7=

5*3= 10:5= 18:2=

12:2= 6*3= 2*4=

16:2= 12:6= 4:2=

2*3= 2*4= 8:4=

14:7= 2*7= 14:2=

3*7= 2*5= 2*8=

18:9= 14:7= 6:3=

Ученик -

Учитель -













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики. 2 класс. Тема. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа

Автор: Жигулина Наталья Павловна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики по теме "Умножение 2 и на 2".Закреппление "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-2-i-na-2-zakriepplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425320122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики на тему: "Таблица единиц времени" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-tablitsa-iedinits-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "174451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424125550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока математики, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "136377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417098089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie"
    ["file_id"] => string(6) "124472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696872"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства