kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и презентация по теме : "Круг. Окружность."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА. Круг. Окружность

Цели и задачи урока:

- расширение геометрических понятий учащихся;

- познакомить учащихся с новыми понятиями: круг, окружность, радиус;

- учить пользоваться циркулем для вычерчивания окружности при соблюдении правил безопасности при работе с колющими и режущими предметами;

- развитие памяти, логики и наглядно – образного мышления учащихся;

- воспитание трудолюбия, внимания и дисциплинированности учащихся на всех этапах урока.

Оборудование: - учебник по математике 3 класс 1 часть; составители М. И. Моро,М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова;

- модели геометрических фигур;

- циркули;

- рисунки колеса, часов, монетки, тарелки и т. д;

- индивидуальные карточки с геометрическим материалом;

- презентация «Круг. Окружность».

Тип урока:  комбинированный.

                      Ход  урока.

  1. Организационный момент.

СЛАЙД № 2

  II. Актуализация знаний.

   1.Математический диктант.

СЛАЙД № 3-15

СЛАЙД № 16-17    ПРОВЕРКА  М.Д.

   2.Геометрический материал.

СЛАЙД № 18

-Сегодня на уроке мы будем путешествовать по стране «Геометрии».

   А) - Что изучает наука геометрия?

•  Ответы детей: различные геометрические фигуры и действия с ними.

   Б) –Какие геометрические фигуры вы знаете?

СЛАЙД № 19

• Дети называют фигуры, а на экране демонстрируются образцы.

В) -Дайте определение квадрата; прямоугольника; треугольника.

•  Учащиеся отвечают выученные определения геометрических фигур:

     - треугольник – геометрическая фигура, в которой три угла и три стороны;

     - квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны;

    - прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны.

-Молодцы, ребята! Мы с вами знаем много геометрических фигур и умеем с ними работать.

3. Работа с раздаточным материалом

СЛАЙД № 20

А) – Посмотрите на экран.

-Какие геометрические фигуры вы видите?

·  Дети перечисляют фигуры, которые видят на рисунке: круг, треугольники, прямоугольники, квадрат.

-Сколько прямоугольников (треугольников) вы видите?

·  Ответ детей: 4 прямоугольника и 4 треугольника.

4.Нахождение периметра и площади фигур (Инд.задания) Приложение № 1

СЛАЙД №  21    Задания.

 II.    Определение темы урока.

СЛАЙД № 22

1.- А теперь снова посмотрите на экран. С какой фигурой мы ещё не работали?

СЛАЙД № 23

·  Ответ детей: мы ещё не работали с кругом

- Правильно ребята, продолжим нашу работу.

2.Работа с демонстрационным материалом.

-Итак, у каждого на парте  круг. Мы знакомы с ним с детства.

-Какие предметы имеют форму круга?

·  Дети перечисляют (колесо, часы, тарелка и т.д)

Вывод: Большое количество предметов, окружающих нас, имеют форму круга.

Предостеречь: шар - это другая геометрическая форма и показать для примера глобус и мяч. Можно использовать межпредметную связь с уроком окружающего мира: например солнце имеет форму шара. Коротко обсудить с детьми различие этих понятий.

3.Определение темы урока.

 - Какова тема нашего урока?

·  Ответ детей: тема нашего урока «Круг».

VI. Работа над новым материалом.

СЛАЙД № 24

 1.Практич.работа

– Возьмите цветной карандаш и обведите границы вырезанного круга. Вот так: показ на доске.

- Что мы получили?

·  Ответ детей: мы получили круг (если дети не догадались, что это по-другому называется окружность, то учитель сам говорит об этом).

Правило (вводится учителем)

СЛАЙД № 25

Границы круга в геометрии называют окружностью.

Вывод: - Что такое окружность?

·  Учащиеся хором повторяют определение окружности.

 2. Физминутка

СЛАЙД № 26

.         Наши глаза, а вернее зрачки, тоже имеют форму круга. Они выполняют огромную работу и очень устают.

– А что надо делать, чтобы наши глаза не уставали?

•  Ответы детей: нужно ежедневно делать специальную гимнастику для глазных мышц.

Сегодня я покажу вам несколько новых упражнений, которые позволяют глазам отдохнуть.( На экране).

 -Теперь наши глаза отдохнули и снова готовы к работе.

3. Построение окружности с помощью циркуля.

СЛАЙД № 28  (Загадка)

– А теперь мы будем учиться строить окружность с помощью циркуля.

СЛАЙД № 29-31

А) описание циркуля:

СЛАЙД № 32

Б) Правила безопасности с циркулем.

- Прежде чем приступить к работе с циркулем вспомним правила безопасности.

СЛАЙД № 33

б) Руководство учителя. Практич. работа

-Возьмём циркуль и линейку, иголку циркуля приложим к 0, а ножку отодвинем на 2см.

- А теперь перенесём циркуль в тетрадь. Постарайтесь, чтобы острый конец циркуля стоял на одном месте и не сдвигался.

в) – там, где стояла иголка циркуля, поставим точку. Обозначим точку латинской буквой О.

Это центр окружности.

-Теперь поставим точку в любом месте окружности и обозначим латинской буквой «М». Соединим точки «О» и «М» при помощи линейки.

Отрезок ОМ – это радиус окружности.

Радиус окружности - это отрезок соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.

СЛАЙД № 34

- А теперь повторим эту работу. Поставим ещё одну точку в любом месте на окружности. Обозначим её «В», проведём отрезок ОВ.

-Что получили?

·  Ответ детей: мы получили ещё один радиус.

-А теперь сравните два радиуса этой окружности. Какой вывод мы можем сделать?

·  Ответ детей: они равны; сколько бы мы ни проводили таких отрезков, они все будут равны

Вывод: радиусы одной окружности равны.

ОМ = ОВ

- Итак, с какими новыми понятиями вы познакомились на нашем уроке?

·  Ответы детей: мы узнали, что такое окружность, радиус; узнали, в чём различие круга и шара.

 V. Закрепление нового м-ла

1.Уточнение новых понятий по учебнику.

а) Страница 94 – чтение нового материала.

СЛАЙД № 35

б)Повторение алгоритма раб. с циркулем.

СЛАЙД № 36

в)Самостоятельная работа ( начертить окружность радиусом 3 см)

СЛАЙД № 37

г) Упражнение. № 2 (стр. 94,.)-устно

СЛАЙД № 38

д) Задача №4 (с.95)-коллективно
 

1) 30 : 6 = 5 (кг) – семян на 1 кг масла

2) 25 : 5 = 5 (кг)

О т в е т: 5 кг масла из 25 кг семян.

VI. Итог урока.

СЛАЙД № 39 (карточки)    Приложение № 2

- Какова была тема нашего урока?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Как вы думаете, где могут найти применение знания, полученные на уроке?

СЛАЙД № 40

VII.Домашнее задание. с.95, № 5, № ?

СЛАЙД № 41-42

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА»

ТЕМА. Круг. Окружность

Цели и задачи урока:

- расширение геометрических понятий учащихся;

- познакомить учащихся с новыми понятиями: круг, окружность, радиус;

- учить пользоваться циркулем для вычерчивания окружности при соблюдении правил безопасности при работе с колющими и режущими предметами;

- развитие памяти, логики и наглядно – образного мышления учащихся;

- воспитание трудолюбия, внимания и дисциплинированности учащихся на всех этапах урока.

Оборудование: - учебник по математике 3 класс 1 часть; составители М. И. Моро,М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова;

- модели геометрических фигур;

- циркули;

- рисунки колеса, часов, монетки, тарелки и т. д;

- индивидуальные карточки с геометрическим материалом;

- презентация «Круг. Окружность».

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

СЛАЙД № 2

II. Актуализация знаний.

1.Математический диктант.

СЛАЙД № 3-15

СЛАЙД № 16-17 ПРОВЕРКА М.Д.

2.Геометрический материал.

СЛАЙД № 18

-Сегодня на уроке мы будем путешествовать по стране «Геометрии».

А) - Что изучает наука геометрия?

Ответы детей: различные геометрические фигуры и действия с ними.

Б) –Какие геометрические фигуры вы знаете?

СЛАЙД № 19

Дети называют фигуры, а на экране демонстрируются образцы.


В) -Дайте определение квадрата; прямоугольника; треугольника.

• Учащиеся отвечают выученные определения геометрических фигур:

- треугольник – геометрическая фигура, в которой три угла и три стороны;

- квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны;

- прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны.

-Молодцы, ребята! Мы с вами знаем много геометрических фигур и умеем с ними работать.

3. Работа с раздаточным материалом

СЛАЙД № 20

А) – Посмотрите на экран.



-Какие геометрические фигуры вы видите?

·  Дети перечисляют фигуры, которые видят на рисунке: круг, треугольники, прямоугольники, квадрат.

-Сколько прямоугольников (треугольников) вы видите?

·  Ответ детей: 4 прямоугольника и 4 треугольника.

4.Нахождение периметра и площади фигур (Инд.задания) Приложение № 1

СЛАЙД № 21 Задания.

  1. Определение темы урока.

СЛАЙД № 22

1.- А теперь снова посмотрите на экран. С какой фигурой мы ещё не работали?

СЛАЙД № 23

·  Ответ детей: мы ещё не работали с кругом

- Правильно ребята, продолжим нашу работу.

2.Работа с демонстрационным материалом.

-Итак, у каждого на парте круг. Мы знакомы с ним с детства.

-Какие предметы имеют форму круга?

·  Дети перечисляют (колесо, часы, тарелка и т.д)

Вывод: Большое количество предметов, окружающих нас, имеют форму круга.

Предостеречь: шар - это другая геометрическая форма и показать для примера глобус и мяч. Можно использовать межпредметную связь с уроком окружающего мира: например солнце имеет форму шара. Коротко обсудить с детьми различие этих понятий.

3.Определение темы урока.

- Какова тема нашего урока?

·  Ответ детей: тема нашего урока «Круг».

VI. Работа над новым материалом.

СЛАЙД № 24

1.Практич.работа

Возьмите цветной карандаш и обведите границы вырезанного круга. Вот так: показ на доске.

- Что мы получили?

·  Ответ детей: мы получили круг (если дети не догадались, что это по-другому называется окружность, то учитель сам говорит об этом).

Правило (вводится учителем)

СЛАЙД № 25

Границы круга в геометрии называют окружностью.

Вывод: - Что такое окружность?

·  Учащиеся хором повторяют определение окружности.

2. Физминутка

СЛАЙД № 26

. Наши глаза, а вернее зрачки, тоже имеют форму круга. Они выполняют огромную работу и очень устают.

– А что надо делать, чтобы наши глаза не уставали?

• Ответы детей: нужно ежедневно делать специальную гимнастику для глазных мышц.

Сегодня я покажу вам несколько новых упражнений, которые позволяют глазам отдохнуть.( На экране).

-Теперь наши глаза отдохнули и снова готовы к работе.

3. Построение окружности с помощью циркуля.

СЛАЙД № 28 (Загадка)

– А теперь мы будем учиться строить окружность с помощью циркуля.

СЛАЙД № 29-31

А) описание циркуля:

СЛАЙД № 32

Б) Правила безопасности с циркулем.

- Прежде чем приступить к работе с циркулем вспомним правила безопасности.

СЛАЙД № 33

б) Руководство учителя. Практич. работа

-Возьмём циркуль и линейку, иголку циркуля приложим к 0, а ножку отодвинем на 2см.

- А теперь перенесём циркуль в тетрадь. Постарайтесь, чтобы острый конец циркуля стоял на одном месте и не сдвигался.

в) – там, где стояла иголка циркуля, поставим точку. Обозначим точку латинской буквой О.

Это центр окружности.

-Теперь поставим точку в любом месте окружности и обозначим латинской буквой «М». Соединим точки «О» и «М» при помощи линейки.

Отрезок ОМ – это радиус окружности.

Радиус окружности - это отрезок соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.

СЛАЙД № 34

- А теперь повторим эту работу. Поставим ещё одну точку в любом месте на окружности. Обозначим её «В», проведём отрезок ОВ.

-Что получили?

·  Ответ детей: мы получили ещё один радиус.

-А теперь сравните два радиуса этой окружности. Какой вывод мы можем сделать?

·  Ответ детей: они равны; сколько бы мы ни проводили таких отрезков, они все будут равны


Вывод: радиусы одной окружности равны.

ОМ = ОВ

- Итак, с какими новыми понятиями вы познакомились на нашем уроке?

·  Ответы детей: мы узнали, что такое окружность, радиус; узнали, в чём различие круга и шара.

V. Закрепление нового м-ла

1.Уточнение новых понятий по учебнику.

а) Страница 94 – чтение нового материала.

СЛАЙД № 35

б)Повторение алгоритма раб. с циркулем.

СЛАЙД № 36

в)Самостоятельная работа ( начертить окружность радиусом 3 см)

СЛАЙД № 37

г) Упражнение. № 2 (стр. 94,.)-устно

СЛАЙД № 38

д) Задача №4 (с.95)-коллективно

На 1 кг масла

Кол-во масла

Всего кг семян






одинаковое


6 кг


30 кг

? кг


25 кг

1) 30 : 6 = 5 (кг) – семян на 1 кг масла

2) 25 : 5 = 5 (кг)

О т в е т: 5 кг масла из 25 кг семян.

VI. Итог урока.

СЛАЙД № 39 (карточки) Приложение № 2

- Какова была тема нашего урока?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Как вы думаете, где могут найти применение знания, полученные на уроке?

СЛАЙД № 40

VII.Домашнее задание. с.95, № 5, № ?

СЛАЙД № 41-42

Просмотр содержимого документа
«Приложение № 2»



Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________


Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________




Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________


Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________




Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________


Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________




Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________


Сформулируйте и запишите ВЫВОДЫ:

1.Сколько можно провести в окружности радиусов? Вывод: _________________


2.Все радиусы в одной окружности имеют _______________ длину.


3. Что такое окружность? _____________________



Просмотр содержимого документа
«Приложение №1 карточки»



Одна сторона прямоугольника равна 5 дм, другая равна 2 дм. Чему равен периметр прямоугольника?





Сторона квадрата равна 3 дм. Чему равен периметр и площадь квадрата?



Одна сторона прямоугольника равна 4 дм, другая равна 3 дм. Чему равна площадь прямоугольника?





Длина прямоугольника 4 дм, ширина 9 см. Найди его площадь



Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь.


Длина стороны квадрата 2 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.




У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь прямоугольника.




Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.






Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.


Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.




Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 2 дм. Вычисли площадь.





Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.




У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь прямоугольника.



Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.



Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТ. УРОКА»

Окружность. Круг.    Математика. 3 класс.

Окружность. Круг.

Математика. 3 класс.

Настрой на урок На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю.

Настрой на урок

На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят – отвечаю.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

ДИКТАНТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  ПРОВЕРКА:  8, 45, 24, 10, 8, 4,  8, 32, 7, 3, 7, 24.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

ДИКТАНТ

ПРОВЕРКА:

8, 45, 24, 10, 8, 4,

8, 32, 7, 3, 7, 24.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ

МАТЕРИАЛ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ  - Какие геометрические фигуры вы видите?

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ

МАТЕРИАЛ

- Какие геометрические фигуры вы видите?

РАБОТА ПО  КАРТОЧКАМ

РАБОТА ПО

КАРТОЧКАМ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ

МАТЕРИАЛ

ТЕМА УРОКА :   КРУГ

ТЕМА УРОКА :

КРУГ

КРУГ  ОКРУЖНОСТЬ – ЭТО ГРАНИЦА КРУГА

КРУГ

ОКРУЖНОСТЬ – ЭТО ГРАНИЦА КРУГА

ФИЗМИНУТКА        Плотно закрыть глаза, а затем  широко открыть их (5-6 раз);

ФИЗМИНУТКА

Плотно закрыть глаза, а затем

широко открыть их (5-6 раз);

  • Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы (3-4 раза)
  • Вращать глазами по кругу (3-4 раза)
  • Быстро-быстро моргать (1 мин)
  • Смотреть вдаль
ТЕМА УРОКА:  КРУГ. ОКРУЖНОСТЬ.

ТЕМА УРОКА:

КРУГ. ОКРУЖНОСТЬ.

Загадка Он не ёжик и не ёлка,  У него одна иголка,  Не танцор, а танцует  И окружности рисует.

Загадка

Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор, а танцует И окружности рисует.

Циркуль Циркуль имеет две ножки. Одна нужна для устойчивости, он цепляется ею за бумагу – это иголка, а вторая работает – чертит.

Циркуль

Циркуль имеет две ножки. Одна нужна для устойчивости, он цепляется ею за бумагу – это иголка, а вторая работает – чертит.

Т.Б.  Правила обращения с циркулем. 1.  Храни циркуль в футляре. 2.  Не держи циркуль ножками вверх. 3.  При работе аккуратно втыкай иголку в нужное место. 4.  Передавай товарищу циркуль в закрытом  виде, вперед головкой. 5. После работы убирай циркуль в футляр.

Т.Б.  Правила обращения с циркулем.

1.  Храни циркуль в футляре.

2.  Не держи циркуль ножками вверх.

3.  При работе аккуратно втыкай иголку в нужное место.

4.  Передавай товарищу циркуль в закрытом

виде, вперед головкой.

5. После работы убирай циркуль в футляр.

Практическая работа М Возьмите циркуль и линейку , иголку циркуля приложите к нулю ,а ножку с грифелем отодвинем на 2 см. Перенесем циркуль в тетрадь . Постарайтесь , чтобы острый конец циркуля стоял на одном месте и не сдвигался. Поставьте ножку с иголкой на  бумагу, а ножкой с грифелем  очертите окружность. 4. Как называется эта фигура? 5. Отметьте простым карандашом  точку, которая осталась от  иголки. Это центр круга. О . С 6. А сейчас найдите границу круга. Это окружность 5. Возьмите линейку и соедините центр круга с любой точкой на окружности.(М) Это радиус.

Практическая работа

М

  • Возьмите циркуль и линейку , иголку циркуля приложите к нулю ,а ножку с грифелем отодвинем на 2 см.
  • Перенесем циркуль в тетрадь . Постарайтесь , чтобы острый конец циркуля стоял на одном месте и не сдвигался.
  • Поставьте ножку с иголкой на

бумагу, а ножкой с грифелем

очертите окружность.

4. Как называется эта фигура?

5. Отметьте простым карандашом

точку, которая осталась от

иголки. Это центр круга.

О

.

С

6. А сейчас найдите границу круга. Это окружность

5. Возьмите линейку и соедините центр круга с любой точкой на окружности.(М) Это радиус.

Практическая работа М О . С А теперь повторим эту работу . Поставьте еще одну точку на окружности( С) и тоже соедините с центром круга (О). Что получилось? Что можете сказать о этих двух радиусах? Сколько можно провести радиусов в одной окружности?

Практическая работа

М

О

.

С

А теперь повторим эту работу . Поставьте еще одну точку на окружности( С) и тоже соедините с центром круга (О). Что получилось?

Что можете сказать о этих двух радиусах?

Сколько можно провести радиусов в одной окружности?

Алгоритм  работы с циркулем

Алгоритм работы с циркулем

  • 1 . Определяем центр окружности.
  • 2. Обозначаем центр окружности точкой.
  • 3. Выбираем с помощью линейки радиус окружности.
  • 4. Ставим «ножку» циркуля ( с иглой) в центр окружности.
  • 5. Концом, где грифель рисуем окружность.
Самостоятельная работа 1.Постройте окружность с радиусом 3 см. 2.Буквой О отметьте центр окружности. 3.Возьмите линейку и соедините центр круга с любой точкой на окружности.( М ) Это радиус.

Самостоятельная работа

1.Постройте окружность с радиусом 3 см.

2.Буквой О отметьте центр окружности.

3.Возьмите линейку и соедините центр круга с любой точкой на окружности.( М ) Это радиус.

Работа по учебнику. С.94 – чтение № 2 - устно

Работа по учебнику.

С.94 – чтение

2 - устно

Закрепление изученного материала Задача № 4(с.95) Расход семян на 1 кг масла Кол-во масла Общий расход семян 30 кг ? 25 кг 6 кг ? одинаковый Чтобы ответить на вопрос задачи, что мы должны знать? Можем ли мы узнать расход семян на 1 кг масла? Решите задачу самостоятельно, записав её по действиям с пояснением.

Закрепление изученного материала

Задача № 4(с.95)

Расход семян на 1 кг масла

Кол-во масла

Общий расход семян

30 кг

?

25 кг

6 кг

? одинаковый

Чтобы ответить на вопрос задачи, что мы должны знать?

Можем ли мы узнать расход семян на 1 кг масла?

Решите задачу самостоятельно, записав её по действиям с пояснением.

Итог урока Что нового узнали сегодня на уроке? Что такое круг, окружность? Как провести радиус?

Итог урока

Что нового узнали сегодня на уроке?

Что такое круг, окружность?

Как провести радиус?

Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело.

Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

Домашнее задание С. 95 № 5; задание под чертой.

Домашнее задание

С. 95 № 5; задание под чертой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока и презентация по теме : "Круг. Окружность."

Автор: Ляшенко Светлана Григорьевна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация и конспект урока по теме «Длина окружности. Площадь круга. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiiaikonspiekturokapotiemiedlinaokruzhnostiploshchadkrugharieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "325182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462879088"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему "Длина окружности""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_na_temu_dlina_okruzhnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "574423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614406475"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока математики: "Длина окружности и площадь круга". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "153240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420985212"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по геометрии на тему "Длина окружности и площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-ghieomietrii-na-tiemu-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "102202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402486575"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок по теме: "Окружность и круг". 5 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-po-tiemie-okruzhnost-i-krugh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424189780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства