Обучающая: - ознакомить учащихся с правилами вычисления производных, формулой вычисления производной степенной функции; научить использовать их при решении примеров, расширить знания о производной; воспроизводить и корректировать необходимые для этого знания и умения.
Развивающая – развивать познавательный интерес учащихся; развивать навыки самостоятельного учебного труда;
Воспитательная- формировать умения осуществлять самоконтроль и взаимопомощь; формировать культуру и дисциплину труда.
Тип урока: урок изучения новой темы.
Методы обучения:
словесные (метод самостоятельной работы с дидактическим материалом), наглядные (частично – поисковый), репродуктивный, управления познавательной деятельностью под руководством учителя. Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры и начала анализа»
Алгебра и начала анализа. Урок в 10 классе, средняя школа №41.
Учитель: Юрченко Татьяна Ивановна – учитель первой категории.
Тема: Правила нахождения производной.
Цель:
Обучающая: - ознакомить учащихся с правилами вычисления производных, формулой вычисления производной степенной функции; научить использовать их при решении примеров, расширить знания о производной; воспроизводить и корректировать необходимые для этого знания и умения.
Развивающая – развивать познавательный интерес учащихся; развивать навыки самостоятельного учебного труда;
Воспитательная- - формировать умения осуществлять самоконтроль и взаимопомощь; формировать культуру и дисциплину труда.
Тип урока: урок изучения новой темы.
Методы обучения:
словесные (метод самостоятельной работы с дидактическим материалом), наглядные (частично – поисковый), репродуктивный, управления познавательной деятельностью под руководством учителя. Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная.
Планируемый результат урока:
1. Учащиеся знают правила нахождения производных.
2. Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах.
3. Учащиеся почувствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.
Ход урока
Организационный момент. \1 мин.\
Организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
Постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
Актуализация знаний: \6 мин\
Фронтальный опрос;
Ответы на вопросы математического диктанта с взаимопроверкой; \дидактический мат\
Изучение нового материала: \12мин\
Правила дифференцирования (изучение и доказательство)
ОСУД по теме (обобщенные способы учебной деятельности - схема) прилагается.
Закрепление изученного материала \20 мин\№140, №143, №144, индивидуально из сборника задач- Князькина д, Салахова Э