Конспект урока алгебры и начал анализа в 10 классе.
Тема урока: «Решение логарифмических неравенств»
Цель: Формирование умений учащихся решать логарифмические неравенства, создать на уроке такую ситуацию, что даст учащимся возможность работать вместе, мыслить логически, учиться каждому и учить другого, делать выводы, обобщать.
Тип урока: усвоение новых знаний
Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал, презентация
Ход урока:
-
Организационный момент
-
Актуализация опорных знаний
-
Репродуктивная беседа с учащимися:
А) Дайте определение логарифма;
Б) Дайте определение логарифмическая функции;
В) Назовите область определения логарифмической функции;
Г) Назовите множество значений логарифмической функции;
Д) В каком случае логарифмическая функция является возрастающей;
Е)В каком случае логарифмическая функция является убывающей?
2. Работа по таблице презентации
1
3
-2
-
Представить число в виде логарифма:
-
Упростить выражения и вычислить
-
№1 -
-
№2 +
-
№3
-
Решить неравенство:
-
№1
-
№2
-
№3
№4
3. Усвоение новых знаний
У доски работают ученики-консультанты
1 ученик Решить неравенство
2 ученик
3 ученик
4. Закрепление знаний, умений учащихся
1. Работа с учебником стр. 110, задача 1 и 2;
2. Работа в группах по карточкам.
Задания. Решить неравенство:
1)
2)
3)
3.Подведение итогов работы в группах.
4. Оценки.
5. Д/з параграф 20, №384(2,4), 355(1,3,5), 357(2), дополнительно № 360(1).