kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока алгебры 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок содержит 3 стадии:вызова, осмысления, рефлексии. На уроке применяются фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы. Предложены стратегии критического мышления:тест-фоторобот, синквейн, кластеры. В качестве разминки предложен психологический тренинг. На уроке применяется критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры 11 класса »

Краткосрочный план

Дата: 18.05.2015 г.

Учитель: Савельева С.В.

Предмет: алгебра

Класс: 11

Тема: Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции.

Цель: найти наибольшее и наименьшее значение функции.

Задачи: уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции; уметь работать в группе, слушать и высказывать свое мнение.

Критерии успешности:1) знание и понимание темы урока;2) критическое мышление и исследование; 3) коммуникация и рефлексия

Ожидаемые результаты: применяют пройденный материал на практике

Ключевые идеи: Новые подходы в преподавании и обучении

Методы: наглядный (презентация), словесный (беседа), практический

Используемые интерактивные методы обучения: Взаимооценивание, самооценивание, групповая работа, ИКТ, дифференцированное обучение

Формы организации урока: фронтальная, парная, индивидуальная

Оборудование и материалы: видеоролик, учебник, графики, постеры, презентации, оценочные листы.

Этапы урока и стратегии

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент. Психологический настрой на урок: подари улыбку

1

Учитель предлагает улыбнуться друг другу

Позитивно настраиваются на урок

2.Деление на группы

1

Учитель производит деление на группы при помощи счета

Учащиеся распределяются по группам

3. Стадия вызова. Работа с графиками на слайдах (5 мин)

5

Учитель предлагает по графикам найти наибольшее и наименьшее значения функции

Учащиеся определяют тему урока, выполняют задания

4. Повторение пройденного материала. Стратегия «Двойное интервью»(5 мин)

5

Наблюдает, корректирует

Учащиеся берут интервью по данной теме друг у друга, выставляют оценки в лист самооценивания

5. Закрепление пройденного материала. Решение задач. Групповая форма деятельности, работа на постерах.

5

Каждой группе дается задание:

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на данном промежутке:

1)

2)

3)

4)

Учащиеся решают в команде, защиту производит спикер

6.Психологический тренинг

3

Учитель предлагает провести тренинг(смотри приложение

Выполняют упражнения для глаз

7.Индивидуальная работа, работа с тестом-фотороботом

15

Тест по теме

«Производная»

Составить фоторобот по описанию.

1.Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции: у=2+cosx,

ЛИЦО:А.1(продолговатое);
Б.-1 (квадратное);

В.4(круглое);
Г.0 (овальное).

2.Найдите производную функции:

У(х)=

ГЛАЗА: А. 120() (квадратные);
Б. 120() (прямоугольные);

В. ( (круглые);

Г.120() (треугольные).

3.Найдите наименьшее значение функции: у=13-10х+

ВОЛОСЫ: А.5 (черные кудрявые);

Б.12 (черные прямые длинные);
В.-12 (лысый);

Г. 10(короткие рыжие).

4.Найти тангенс угла наклона касательной к графику функции у(х)=2 в точке М(2;6)

НОС:А.29(прямоугольник);
Б. 13 . (кружок);

В.8(квадрат); Г. 17(треугольник).

5. Найдите производную функции у(х)=-

ГУБЫ: А. (треугольник);

Б.8 (прямоугольник);

В.8. (кружок);
Г. . (квадратик).

Ответ:


Каждый ученик индивидуально работает с заданием, рисует фоторобот, затем проверяет его по слайдам и взаимооценивают друг друга

8.Рефлексия. Стратегия «Синквейн»

5

Наблюдает, помогает

Дети пишут синквейн на тему «Производная», затем оценивают команды

9. Райтинг. Самооценивание, взаимооценивание учащихся

3

Учитель вместе с учениками выставляет суммативную оценку за урок, определяют активные группы и активных ребят

Учащиеся участвуют в оценивании

10.Домашнее задание

2

Поясняет

Тестовые задания: 5 заданий на производную выбрать из любого тестовика



Приложение

Психологический тест по картинкам 
Посмотрите на картинку, а затем выберите номер! Какую картинку выбрать? Выберите ту картинку, которая, Вы чувствуете, наиболее близка Вашему характеру и состоянию, которая Вам больше нравится. Запомните ее номер. 
 

1. Вы человек деятельный и неунывающий. Вы готовы рисковать, чтобы достигнуть успеха в жизни, семье, на работе. С другой стороны, рутина Вам надоедает, даже раздражает и мешает Вам. Надо отдать Вам должное: Вы во всем стремитесь добиться желаемого результата.2. Вы независим, оригинален и свободолюбив. Вы предпочитаете свободную жизнь без ограничений. У Вас есть художественный вкус и особенная чувствительность, которую могут не понимать окружающие. Впрочем, Вы можете это умело скрывать. Ваш стиль жизни можно назвать эксцентричным и уникальным. Вы никогда не подражаете другим и не сливаетесь с толпой, всегда стремитесь жить по-своему и применять свои собственные идеи, даже если Вам приходится плыть против течения. 
3. Вы человек чувствительный и имеете свое мнение. Вы, как правило, относитесь к себе самому более строго, нежели к другим людям. Вы не любите поверхностность. Вы любите побыть в одиночестве. С другой стороны, Ваши отношения с друзьями основаны на Вашем влиянии, которое дает Вам удовлетворение. Вам редко бывает скучно, даже когда Вы долго находитесь один. 
4. Вы пацифист, Вам неприятно насилие. Вы легко общаетесь и вы способны подружиться с другими без лишних усилий. Вы получаете удовольствие в своей личной жизни и независимости, и Вы порой размышляете о смысле жизни. Вы любите мир и цените жизнь. 
5. Вы уверены в себе, очень практичны и источаете профессионализм. Вы ответственны за собственную жизнь и решения. Вам трудно поверить в удачу. Вы склонны решать свои проблемы рационально. Люди вокруг вас доверяют Вам и порой зависят от Вас, потому что Вы доверяете себе и верите в себя. Вы очень упорный человек и Вы достигнете своих целей. 
6. Вы практичны, реалистичны и соблюдаете во всем баланс. Вы любите естественность и ненавидите любые осложнения. Окружающие любят Вас, потому что Вы человек надежный, иногда бываете строгим, однако принимаете разумные решения. Вы заряжаете людей вокруг себя аурой надежности и безопасности, поскольку Вы честны и заслуживаете доверия. Вы носите одежду, которая практична, а не которая модна. Впрочем, Вы можете при этом одеваться со вкусом и элегантно. 
7. Вы человек уверенный в себе, аккуратный и надежный. Вы любите окружать себя влиятельными людьми, но для Вас они не друзья. Для Вас важнейшее значение имеют образование и обучение. Вы стремитесь к собственному стилю в жизни, уделяете особое внимание своей внешности, но у Вас нет показной роскоши. Вы можете обижать людей, но верно и обратное – Вас тоже могут обидеть. 
8. Вы романтик, мечтатель и у Вас внутри богатые эмоции. Вы очень чуткий человек, и Вы отказываетесь судить о людях и событиях с логической точки зрения, однако Вы не можете не поделиться своими эмоциями, потому что чувства очень важны для Вас. Вы не понимаете тех, кто слишком логичен, игнорирует романтику, мечтательность. Вам важно спокойствие. И Вы не должны позволять кому бы то ни было нарушать его. 
9. Вы человек открытый, оптимистичный, всегда деятельный. Вы не любите скучать и подолгу над чем-то думать. Вы наслаждаетесь жизнью. Вы всегда выбираете все новое и стремитесь к очередным переменам. Никакая иная вещь не беспокоит Вас так, как чувство, что Вы чем-то связаны или скованы. Вы быстро адаптируетесь к меняющимся событиям и любите сюрпризы.



Оценочный лист

Действия

Баллы

Отличившиеся

Задание 1

Определение названия темы урока



Задание 2

«Работа на постерах»



Задание 3

«Синквейн»



Итог




Члены группы

Двойное интервью

Тест-фоторобот

Итоговая оценка

1





2





3





4





Определение названия темы (для группы)

Время

Правильность решения

2 балла

За каждый правильный ответ +1 балл

«Работа на постерах» :

Время -2 балла

Правильное решение - +5баллов

Ошибка при решении - -1 балл

Критерии оценивания теста-фоторобота:

Нет ни одной ошибки - +5 баллов

1 ошибка – -1 балл






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока алгебры 11 класса

Автор: Савельева Светлана Владимировна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Операции над многочленами" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-opieratsii-nad-mnoghochlienami"
    ["file_id"] => string(6) "124016"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414610927"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "конспект урока алгебры  в 11 классе по теме "Логарифмическая функция""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokaalghiebryv11klassiepotiemielogharifmichieskaiafunktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "269928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450954112"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока алгебры  в 11 классе по теме "Показательная функция""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokaalghiebryv11klassiepotiemiepokazatielnaiafunktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "269935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450955944"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока алгебры в 11 классе по теме "Показательные уравнения""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokaalghiebryv11klassiepotiemiepokazatielnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450956350"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект урока алгебры  в 11 классе по теме "Степенная функция""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokaalghiebryv11klassiepotiemiestiepiennaiafunktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "269938"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450956519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства