Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Операции над многочленами"
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Операции над многочленами"
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Операции над многочленами" (углубленный уровень). Занятия в 8 классе проводятся по учебнику под редакцией Н.Я.Виленкина, для 8 класса с углублённым изуче6нием математики.На тему Операции над многочленами отводится 35 часов. Даный урок - 21 урок в данной главе. Урок направлен на закрепление и систематизацию полученных знаний, умений и навыков. При составлении заданий были использованы дидактические материалы для 8 класса автора Сурвилло Г.С.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Операции над многочленами" »
Урок алгебры в 8 классе
по теме «Операции над многочленами»
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся , активизация деятельности учащихся, закрепление практических навыков решения упражнений
Орг. момент
Приветствие, сообщение темы и целей урока.
Устная работа
-Дайте определение многочлена.
- Какие действия с многочленами мы можем выполнить?
- Вынесите общий множитель за скобки
а)
б) ;
в) .
- Дополните равенство:
а)
б)
в)
г)
д) =
- Вычислите рациональным способом::
а) 4,2 · 3,8 =
б)=
в) =
Итог устной работы
Работа в классе
Учащиеся получают карточки с заданиями
Карточка 1
1.Разложите на множители многочлен
.
2. Решите уравнение
3. Докажите, что выражение принимает только положительные значения при любых значениях и .
4. Упростите выражение:
5.Упростите:
:
Задание 1 предлагается выполнить самостоятельно, с последующей проверкой.
Задание 2
Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях, можно в начале решения опросить учащихся все ли придерживаются одного способа решения, в классе всегда найдется ученик, который решает иначе, в этом случае можно пригласить к доске и второго ученика.
I способ
II способ
Далее выполнить разложение на множители и решить уравнение.
Задание №3 решаем вместе, один ученик объясняет, работая у доски.
Задание 4 решаем, если позволяет время урока;
Задание 5 решаем вместе с доской.
Подводим итог работы, обращаю внимание на задания, в которых были трудности при выполнении.
Затем учащиеся выполняют самостоятельную работу
Вариант 1
1. Упростите выражение
.
2. Докажите, что при всех целых выражение кратно 3.
3. Сократите дробь
.
4. Решите уравнение
.
Вариант 2
1. Упростите выражение
.
2. Докажите, что при всех целых выражение кратно 6.
3. Сократите дробь
.
4. Решите уравнение
.
Итог урока
Рефлексия:
Оценка за урок
Было ли интересно на уроке?
Нет
Да
Очень интересно
На сколько было сложно справляться с заданиями?
Очень трудно
Доступно, но были трудности
Задания трудностей не вызвали
Оценки за самостоятельную работу объявить на след. уроке.