kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урок математики 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок — форма организации процесса обучения, при которой учебная работа проводится с группой учащихся постоянного состава; одинакового возраста; определенного уровня подготовки; в течение определенного времени по установленному расписанию. Конспект урока разработан для учащихся 6 класса. Изучение нового материала по теме отношения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урок математики 6 класс »

Сабақ:

Урок: 13

Пән:

Предмет: Математика 6

Тақырып:

Тема: отношение

Мақсат:

Цели: Объяснить понятие отношения; показать правила записи и прочтения отношений. В течение урока развивать у учащихся навык нахождения отношений и решения задач на данную тему.

Оқыту мен тәрбиелеудін міндеттері

Учебно воспитательные задачи:

  1. Формировать умения находить часть от числа;

  2. развивать у учащихся навыки находить корни уравнения.

  3. Воспитывать самостоятельность выполнения задания

Результат

  1. Знать понятие отношение двух чисел.

  2. Знать алгоритм нахождения отношения, обратное данному.

  3. Знать основное свойство отношения

  4. Уметь записывать отношение двух чисел

  5. Уметь находить отношение обратное данному

  6. Уметь применять основное свойство отношения при решении


Критерии оценивания

Этап А

  1. Я знаю, понятие отношение

  2. Я знаю, как находить отношение обратное данному.

  3. Я знаю, основное свойство отношений

Этап В

  1. Я могу записывать отношение двух чисел.

  2. Я могу находить отношение обратное данному.

  3. Я могу применять основное свойство отношения при решении

Этап С

  1. Я могу объяснить свои действия при записи отношений двух чисел.

  2. Я могу объяснить свои действия при нахождении отношения обратного данному.

  3. Я могу объяснить свои действия при применении основного свойства пропорции при решении.


Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

Организационный момент. (2 мин.)







Анализ контрольной работы. (8 мин.)

Выставить оценки в журнал за контрольную работу в журнал

На доске решить и разобрать те задания, по которым было допущено больше всего ошибок.

Закрепления пройденного материала предлагается решить следующие задания:

1) Найти значение выражения: .

2) В начале года мальчики составляли 30% учеников класса, а девочек было 21. В середине года в класс пришли 6 мальчиков, а 6 девочек перешли в другой класс. Каким стал после этого процент мальчиков в классе?






Самооценка проверочной работы

Выход на тему урока

2 мин


Новый материал. (10 мин.)

Тема нашего урока : Отношение

Поставьте цель урока


Дать определение отношению и правило его прочтение.


рассмотрим задачу № 3 вместе с учениками ответить на следующие вопросы:

  • Какую часть класса составляют девочки?

  • Какую часть класса составляют мальчики?

  • Какую часть количество девочек составляет от числа мальчиков?

  • Во сколько раз мальчиков больше девочек?

  • Сколько процентов от всего класса составляет число девочек?

  • Сколько процентов от всего класса составляет количество мальчиков?


Записывают тему урока


Ставят цель урока


Записывают определение отношению



Решают задачу

В классе 25 учеников. Из них 15 мальчиков и 10 девочек


Ответы на вопросы



Закрепление нового материала. (15 мин.)

Ведет учет верных ответов задание с проверкой 
(№1,2,4,8, 9,письменно

№ 12 устно))

Выполняют задания, дают ответы выполняют самоконтроль

самооценивание

Тест

5 мин

выполнения теста Контролирует самостоятельное решение, при необходимости указывает ошибки.

1. Равенство двух отношений называется …..

2. В пропорции a : b = c : n числа b и c называют ….. членами пропорции.

3. Запишите пропорцию: “Число 3 так относится к 4, как число 9 относится к 12”.

4. Если произведение крайних членов равно произведению средних членов, то пропорция……

5. Пропорция 6 : 20 = 9 : 30 верна, так как … = ….

6. Составьте верную пропорцию из чисел 3, 5, 6 и 18.

Проверка самооценка

Итоги урока. (3 мин.)

Учитель задает вопросы по теме урока, слушает ответы учащихся, анализирует их.


Домашняя работа:

Прочитать, разобрать и выучить правила из глава1 1.1.

Решить задания №№ 3,5,7,13


Рефлексия учащихся. Анализируют проделанную работу на уроке, оценивают свои знания.

Записывают домашнюю работу

Оценка за урок


Рабочая тетрадь для учащихся

Тақырып: Тема: отношение

Мақсат:Цели:____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



1. Закрепления пройденного материала

1) Найти значение выражения: .

2) В начале года мальчики составляли 30% учеников класса, а девочек было 21. В середине года в класс пришли 6 мальчиков, а 6 девочек перешли в другой класс. Каким стал после этого процент мальчиков в классе?


2. задачу № 3

В классе 25 учеников. Из них 15 мальчиков и 10 девочек» и вместе с учениками ответить на следующие вопросы:

  • Какую часть класса составляют девочки?

  • Какую часть класса составляют мальчики?

  • Какую часть количество девочек составляет от числа мальчиков?

  • Во сколько раз мальчиков больше девочек?

  • Сколько процентов от всего класса составляет число девочек?

  • Сколько процентов от всего класса составляет количество мальчиков?


Тест

1. Равенство двух отношений называется …..

2. В пропорции a : b = c : n числа b и c называют ….. членами пропорции.

3. Запишите пропорцию: “Число 3 так относится к 4, как число 9 относится к 12”.

4. Если произведение крайних членов равно произведению средних членов, то

пропорция……

5. Пропорция 6 : 20 = 9 : 30 верна, так как … = ….

6. Составьте верную пропорцию из чисел 3, 5, 6 и 18.



4. Прочитайте и устно сократите


7 : 14

8 : 12

30 : 9

0,2 : 1,2

3,3 : 2,2

7 : 70



Самостоятельная работа.

  1. Найдите неизвестный член пропорции =. 1) 1,25; 2) 23,12; 3) 20; 4) 12,5.

  2. Решите уравнение =. 1) 1,23; 2) -12,3; 3) 12,3; 4) -1,23.

  3. Найдите неизвестный член пропорции =.

1) 0,18; 2) 0,5; 3) 0,6; 4) 1,8.

  1. Найдите неизвестный член пропорции =.

1) 2; 2) 0,5; 3) 1; 4) 0,2.


Динамический дневник

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
конспект урок математики 6 класс

Автор: Арефьева Наталья Викторовна

Дата: 20.08.2015

Номер свидетельства: 226072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства