kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 3 классе по теме: " Нумерация чисел в пределах 1000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по учебнику Моро в 3 классе по теме: " Нумерация чисел в пределах 1000". Конспект составлен по УМК Школа России

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе по теме: " Нумерация чисел в пределах 1000"»

Конспект урока математики в 3 классе: Нумерация чисел в пределах 1000

Тема: « Нумерация чисел в пределах 1000»

Цель: Учить образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса.

Задачи:

1. формировать умение образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса.

2. развитие устной речи через полные ответы на вопросы

3. воспитание аккуратности при работе в тетради, соблюдение орфографического режима

Ход урока.

1. Самоопределение к учебной деятельности.

Прозвенел звонок.

Начинаем наш урок.

Проверьте свои рабочие места, все ли у вас готово к уроку?

Желаю вам успехов в изучении новой темы.

2. Актуализация знаний.

Устный счет:

На доске ряд чисел.

Прочитайте его 20, 30, 40, 47, 50, 60

Какое число в ряду лишнее? Почему? (Лишнее число 47.) Остальные числа круглые.

Каждое следующее число на сколько больше предыдущего? ( Каждое следующее число больше предыдущего на 10)

Продолжите ряд чисел.

Дети: 70, 80, 90, 100

- Назовите самое маленькое двузначное число? 10

- Самое большое двузначное. 99

- Какое число за ним следует при счёте? 100

Математический диктант

48:8=6

12: 12 = 1

24:8=3

56:7=8

35:5 = 7

18:9=2

36:9=4

35:7=5

72:8=9

- Все эти цифры мы используем в математике. Сколько ? 10

- А сколько чисел можно записать с помощью этих цифр?

- Как в зависимости от количества цифр будут называться числа?

- Если возьму одну ? (однозначные)

- Если возьму две ? (двухзначные)

3. Постановка проблемы

Давайте вспомним, какой первый разряд чисел мы изучали? ( разряд единиц) сколько единиц в одном десятке? (10) на доске эталон 10ед.=1дес.

А если мы возьмем 10 десятков, то какое это будет число? (1 сотня) на доске эталон 10дес.=1сот.

(на слайде изображение 1)

Как вы думаете, а какое число состоит из 10 сотен? (дети затрудняются ответить)

Вы не знаете этого?

Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Какую вы ставите перед собой цель?

Дети: -узнать какое число состоит из 10 сотен

4. Проектирование и фиксация нового знания.

Чтобы правильно считать,

Важно у чисел разряды знать.

Тогда лёгкой будет работа –

Вычитать и прибавлять

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новой счетной единицей – тысячей. Как вы думаете какая тема нашего урока? Сформулируйте название

Дети: «нумерация чисел в пределах 1000»

Давайте продолжим работу с нашей схемой 10 сот. составляют 1 тысячу. Это нужно запомнить.

(на слайде изображение 2)





Теперь мы с вами узнаем, как называются числа при счете сотнями. Прочитаем внимательно. (дети читают со слайда на экране изображение 3).

А теперь мы потренируемся.

Посмотрите на слайд (изображение 4)

1)Запиши число палочек на каждом рисунке. Проверьте свои ответы (на доске записаны правильные ответы) ¬

2) число 101 читается как сто один, прочитайте остальные числа (на доске записаны числа 902, 340, 556, 712, 742.)

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

5. Первичное закрепление.

Работаем устно. Прочитайте числа на слайде: 923, 502, 181, 267, 495, 710, 1000, 326, 894.

Ребята, действия над сотнями выполняют так же, как над единицами. Чтобы убедиться в этом, выполним задание. (У доски работает ученик)

8сот.+1 сот.=

3сот.*3=

1тыс.- 1сот.=

9сот.-6сот.=

8сот.: 4=

1тыс.- 5сот.=

6. Самоконтроль и самопроверка по эталону.

Запиши числа.

- двести пять

-пятьсот восемь

-триста шестьдесят

-девятьсот тридцать один

-семьсот семь

-четыреста шесть.

Посмотрите на слайд и проверьте, все записали так? У кого ошибки?

(на слайде выведены правильные ответы: 205, 508, 360,931, 707,406.)

7. Рефлексия.

Что мы изучали сегодня на уроке?

Что нового узнали?

Вам было трудно?

Кому все понятно нарисуйте у себя на полях смайлик. Кому нужно еще поработать, поставьте знак вопроса.

8. Домашнее задание.

Запишите в дневник. Стр.36 №5, №6.

Спасибо за урок!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: " Нумерация чисел в пределах 1000"

Автор: Наталья Евгеньевна Угарова

Дата: 05.11.2023

Номер свидетельства: 639398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики на тему: «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10» (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_slozhieniie_i_vychitaniie_vida_10_7_17_7_17"
    ["file_id"] => string(6) "411874"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493226345"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока математики по теме: "Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-zadach-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "154082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421092872"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики в 1 классе «Нумерация чисел в пределах 100.Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток». "
    ["seo_title"] => string(160) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-numieratsiia-chisiel-v-priedielakh-100-slozhieniie-i-vychitaniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "232738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442910391"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства