kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике. "Числа от 1 до 10. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие для учащихся 1 класса. Закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. "Числа от 1 до 10. Закрепление."»


Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление.


Планируемые результаты:

Закреплять знания изученных случаев состава числа, нумерации чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа и выражение, воспитывать внимание, интерес к уроку, умение самостоятельно работать.


Материально-техническое обеспечение: картинки паровозика с вагончиками,

рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций,

конверты с сюрпризами, презентация.


Ход урока.


1.Организационный момент.

-Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых.


2.Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математике на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.


3.Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.


а) Счёт прямой и обратный.

1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно.

- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.


б) Работа с кассой цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?

-Какое число предшествует числу 2, 5, 8?

-Покажите "соседей" числа 4, 7, 9.


-Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков, решим примеры и займём свои места в своих вагончиках. Каждый ряд поедет в своём вагоне.

-Хорошо! Все примеры мы решили правильно и можем отправляться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены. И вот он первый таинственный конверт. Поехали! Ту-ту-у-у-у!


4.Работа по теме урока.


а) Повторение состава чисел 6 и 7.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

- А сейчас послушайте загадку:

С ветки в речку упадёт,

И не тонет, а плывёт.

- А наша первая станция так и называется "Листопадная".

И листочки приготовили нам задание на состав чисел.

- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт.


б) Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.


в) Решение задач.

- Листочки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим в траве.


- И наша следующая станция "Задачкино".

У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало?


Три ромашки - желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?


На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?


- Все задачи решили правильно и можно взять конверт.


г) Сравнение чисел.

- А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция "Угадайкино".

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.


В птичник повадится - жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета".


На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.


Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?


- В какую группу можно объединить этих животных?

- Но зверята заблудились и никак не могут встретится. Поможем им встретится, решим цепочку примеров.

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

•лиса (6*7)

•волк (9-1*8)

•заяц (10*9)

•белка (7+1*7)

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

-И с этим заданием справились, возьмём конверт.


д) Физкультминутка.

Рыбки плавают, ныряют,

В чистой светленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.


-Наши рыбки проголодались, их нужно покормить. Решите примеры и откройте коробочки с кормом.


е) Повторение геометрического материала.

- Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

- Что за фигуры изобразили звери?

- Как, одним словом можно назвать эти фигуры? (Ломаные линии) Почему?

- Какая из этих фигур лишняя? Почему?

- А как называется наука, которая изучает такие фигуры?

- Поэтому наша станция и называется "Геометрическая".

- А вот и конверт.


ж) Работа в тетради.

- Прочитайте название последней станции: "Тетрадкино".

- Вспомним, как правильно пишем цифру 9. Напишите до конца строки по образцу.

- А теперь задание для самостоятельной работы. Решите примеры. Двое работают у доски. (Самостоятельная работа в тетради - взаимопроверка.)

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт.


5. Итог урока. Рефлексия.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

- Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- А теперь сравните себя со смайликами и поднимите руку те, кто считает, что он похож сейчас на улыбающийся красный смайлик, на жёлтый, синий…

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике. "Числа от 1 до 10. Закрепление."

Автор: Тимофеева Анжелика Владимировна

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства