Конспект урока по математике во 2 классе общеобразовательной школы на тему :" Письменное вычитание вида 50-24" с применением сервисов платформы Учи.ру.
(Материал урока дан на основе презентации образовательной платформы «Учи.ру». https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/math_1_10.pdf
На платформе Учи.ру в сервисе «Дистанционное обучение» представлен видеоурок по данной теме и с использованием данной презентации
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Письменное вычитание вида 50-24"»
урок № 77 по математике во 2 Б кл.
Тема: Письменное вычитание вида 50-24
Цели: познакомить с приемом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50-24 . совершенствование вычислительных навыков.
Планируемые результаты:
Предметные – учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24;
Метапредметные: Познавательные – учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24; решать текстовые задачи. выполнять задания поискового характера.
Личностные –опираясь на общие правила поведения, делать выбор как поступить. Коммуникативные - объяснять и обосновывать действия; оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
Регулятивные – учиться работать по предложенному плану, высказывать свое предположение на основе работы с учебником, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, работать в парах.
Тип урока : усвоение нового материала.
Оборудование: учебник, смайлики, Учи.ру .презентация, проверочная работа
ХОД УРОКА
1.Оргмомент. С каким настроением пришли вы в школу? (смайлики)
2.Актуализация опорных знаний.
Минутка чистописания 4 6 3
Устный счет (презентация https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/math_1_10.pdf
Реши
37-7 20+10 70-40 48-18
62-32 76-36 100-30
Какое выражение лишнее?
Задача
С одной грядки собрали 37 кг.помидоров. Это на 12 кг больше,чем с другой. Сколько помидоров собрали со второй грядки?
3.Усвоение нового материала
На доске 50-24 =(50-20)-4=26 А теперь запишем в столбик.
Работа у доски. Вычислить с объяснением.с.18 № 1, 4
Физминутка «Пальчик»
Работа с учебником. с.19 № 1
4. Закрепление нового материала. Перейти на платформу Учи.ру и выполнить задания проверочной работы на тему : «Сложение и вычитание до 100 с переходом и без перехода через десяток»
Гимнастика для глаз
С.19 № 3 самостоятельно /у доски.
5.Подведение итогов. Что вы узнали на уроке? Все ли вам понятно?
6.Оценивание Оцените свою работу . Кто заслужил сегодня «5» Кому нужно еще поработать над этой темой?
7.Д/задание выполнить с.19 № 4 , задания на платформе Учи.ру
8.Рефлексия Что понравилось на уроке? Изменилось ли ваше настроение?