1.-Сейчас вы поможете друг другу и поработаете в паре. Вам понадобится киноплёнка (картинка киноплёнки, цветные кружки у каждой пары) и кружки, которые заменят вам героев фильма. Распределите их на каждый кадр поровну. (дети работают в паре- раскладывают круги по плёнке) -Получилось ли у вас разделить поровну? (нет) Сколько кружков у вас было? На сколько кадров их нужно было разложить? На доске учитель записывает выражения: 15:10 12:10 14:10 Какова тема нашего урока? А цель? (Дети вместе с учителем определяют тему, ставят цели урока) -Запишем число и тему урока на доске и в тетради. -Расскажите, что у вас получилось, объясните, как вы делили. (записываем равенства) -А можно ли точно также разделить на 10,100, 1000? 2.Запишите выражения. Найдите значения. 19980:10 480:100 5 600: 1000 838:10 Выберите по одному равенству и объясните, как вычисляли. Проверьте. Есть ли у вас другие варианты объяснения? Давайте проверим себя. Прочитаем правило на странице 27. (работа по учебнику) Верно ли мы рассуждали? Какое равенство лишнее? Почему? |