конспект урока математики 4 класс по теме "Деление с остатком на двузначное число"
Конспект урока математики 4 класс по теме "Деление с остатком на двузначное число"
Разработка урока математики по теме "Деление с остатком на двузначное число" в 4 классе по программе "Школа России", авторы учебника: Моро, Бантова. Урок содержит цели и задачи по ФГОС НОО, основные этапы урока реализованы различными видами работы учащихся, ИКТ, дополнительным материалом, игровыми моментами, элементами соревнования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики 4 класс по теме "Деление с остатком на двузначное число"»
Урок 8 «Письменное деление с остатком на двузначное число». ИКТ
Дата: 15.04.16г.
Цели урока:
1. Отрабатывать прием письменного деления трехзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
3. Воспитывать коммуникативные качества личности, умение работать в парах, вести конструктивный учебный диалог.
Формируемые УУД:
Предметные:
знать: алгоритм деления в столбик, табличные случаи умножения и деления;
уметь: применять алгоритм деления многозначного числа в столбик.
Метапредметные: связывать сведения, полученные на уроках Окружающего мира и внеклассных мероприятиях с учебным материалом урока.
Регулятивные:
проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать правильность решения и ответ.
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
Вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить правильное высказывания.
Личностные:
Уважать мысли и настроения других учеников, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Оборудование:
• М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. Учебник для 4 класса – УМК «Школа России».
• С.И. Волкова «Рабочая тетрадь по математике в двух частях».
• Презентация к уроку.
• Раздаточный материал (карточки с заданиями).
Ход урока.
I . Организационный момент.
Начинаем наш урок,
Надеюсь, он пойдет вам впрок.
Постарайтесь все понять,
Ответы полные давать.
II. Актуализация знаний.
На первом этапе урока мы в гостях у животного мира. Для нас оставлены математические подсказки, вы же знаете, что все в мире взаимосвязано. Я предлагаю начать поиск? Вот первая подсказка:
На опушке две лягушки, две зеленые подружки,
Весело играли и прыжки считали.
Каждая 15 раз, кто сочтёт прыжки из вас? (15х2=30)
Составьте к данному примеру еще три, используя данные числа.
(30:15=2 30:2=15 2х15=30)
- Где живут лягушки? (на болоте)
Вот оттуда и начнём.
III. Устный счёт. Запись на доске
Какой пример лишний? Почему? Подберите к нему ключик с правильным ответом: