kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 3 классе.Тема№Умножение в случаях вида 23*40

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе.»

11.04 математика в 3-Г класс ,учитель Ерёменко Е.Н

Тема: Умножение в случаях вида: 23 * 40.

Цель: создать условия для знакомства с алгоритмом умножения вида 23 · 40; учить рассказывать, как выполнено умножение;

Задачи: совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; способствовать формированию умений выражать время в минутах, в секундах; находить периметр и площадь прямоугольника; способствовать формированию умения решать задачи, составляя схемы; закреплять умение заполнять пропуски в равенствах с величинами; повторить правила построения отрезков; содействовать развитию умения анализировать и обобщать;

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Познакомятся: с алгоритмом умножения вида 23 · 40;

Научатся: выполнять умножение на двузначное число; применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий; моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи

Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение и позицию

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Форма проведения - комбинированная

Оборудование: компьютер, проектор, экран. Доска, маркеры.

Этапы урока

Ход урока

(деятельность учителя и учащихся)

Формирование УУД


Ι. Актуализация знаний

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Вариант 1

1. Вычисли устно и запиши ответы.

420 : 2 200 · 4

240 : 8 150 · 3

2. Выполни действия.

124 · 2 748 : 4

642 : 3 214 · 3

Вариант 2

1. Вычисли устно и запиши ответ.

840 : 4 300 · 2

270 : 9 106 · 5

2. Выполни действия.

302 · 3 565 : 5

856 : 4 217 · 4

Вариант 3

1. Вычисли устно и запиши ответ.

120 · 4 350 : 5

50 · 8 910 : 7

2. Выполни действия.

149 · 3 819 : 7

855 : 5 163 · 4


Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других; Познавательные УУД:

использовать рисуночные и символические варианты мате­матической записи; Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Личностные УУД:

понимание роли математи­ческих действий в жизни чело­века; КУУД: -контролировать свои дейст­вия в коллективной работе;

ΙΙ. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

Задание 1 (с. 115)

– Как Заяц предлагает выполнить вычисления?

– Умножение удобно записывать столбиком.

Запись:

23 · 40 = 23 · 4 · 10 = 920

1) 2) 92 · 10 = 920

– Умножение 23 на 40 выполняют, не обращая внимания на цифру 0: умножают 23 на 4 и к результату приписывают справа 0

Задание 2 (с. 115)

– Расскажите, как выполнено умножение

Задание 3 (с. 116)

– Выполните умножение.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах Запись:

Познавательные УУД:

пользоваться эвристически­ми приемами для нахождения решения математических за­дач. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять
активность

во взаимодействии. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

ΙΙΙ. Применение нового знания

Задание 13 (с. 117)

– Выполните деление.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

  • Выполните взаимопроверку в парах

100 : 5 = 20 420 : 210 = 2 84 : 42 = 2

50 : 25 = 2 320 : 8 = 40 100 : 20 = 5

Задание 14 (с. 117)

– Во сколько раз 420 больше 7?

– Уменьшите 180 в 9 раз.

– Какое число меньше и во сколько раз: 8 или 240? Запись:

420 : 7 = 60

180 : 9 = 20

240 : 8 = 30 (раз)

Задание 15 (с. 117)

– Выполните действия.

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Выполните взаимопроверку в парах

Решение:

Задание 16 (с. 118)

– Как выполнить умножение и деление числа на 10, 100?

Регулятивные УУД:

в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; Осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать

полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Задавать вопросы с целью получения нужной информации

ΙV. Домашнее зад


Регулятивные: принимают цель, содержание и способы выполнения задания


V. Итог

Рефлексия

– Что нового узнали на уроке?

– Как выполнить умножение вида 23 · 40?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

Регулятивные УУД:

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.








Вариант 1

4. В 6 мешках по 20 кг свеклы, а в 3 мешках – по 15 кг. Сколько килограммов свеклы в этих мешках?

4. На 4 клумбы посадили по 50 луковиц гладиолусов. Через неделю проросла пятая часть этих луковиц. Сколько луковиц еще не проросло?

Вариант 2

4. На ремонт квартиры израсходовали 4 рулона обоев по 13 м и 5 рулонов по 20 м. Сколько метров обоев израсходовали?

4. В общей тетради 96 листов. Ученик исписал 36 страниц этой тетради. Сколько чистых страниц осталось в тетради?

Вариант 3

4. На трех машинах в магазин привезли 100 кг помидоров. За день продали пятую часть этих помидоров. Сколько килограммов помидоров осталось?

4. В книге 120 листов. Школьник прочитал треть этой книги. Сколько страниц прочитал школьник?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока математики в 3 классе.

Автор: Ерёменко Елена Николаевна

Дата: 17.06.2022

Номер свидетельства: 609975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства