kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики «Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7» (3 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке закрепляются знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики «Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7» (3 класс).»

Урок по математике в 3 классе по УМК «Школа России»

Тема урока: «Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Цель: закрепить знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов.

Задачи:

  • Обучающие:

    • познавательные:

      • закрепить знания по теме,

      • активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;

    • предметные:

      • повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления,

      • усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры;

    • регулятивные УУД: 

      • действовать по плану и планировать свои учебные действия;

      • адекватно оценивать свои достижения,

      • осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;

  • Воспитывающие:

    • коммуникативные:

      • воспитывать  умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников

      • воспитывать  умение слушать и вступать в диалог

      • воспитывать  умение  участвовать в коллективном обсуждении проблем

      • воспитывать  умение  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

    • личностные: 

      • воспитывать  умение выделять нравственный аспект поведения

      • воспитывать   учебно-познавательный интерес к учебному материалу

      • воспитывать способность к самооценке;

      • способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.

  • Развивающие:

    • познавательные УУД:

      • искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

      • развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;

      • способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

    • коммуникативные УУД:

      • участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;

    • личностные УУД:

      • формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,

      • развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий.



Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа

Оборудование: интерактивная доска Interwrite Board,

тетради на печатной основе,

индивидуальные карточки с заданиями



ХОД УРОКА



  1. Организационный момент.

Глаза смотрят и всё видят.
Уши слушают и всё слышат.
Сначала думаю, а потом говорю.
Помню, что в классе я не один,
Умею слушать мнения других.



Таблица умножения
Достойна уважения.
Она всегда во всем права:
Чтоб ни случилось в мире, -
А все же будет дважды два
По-прежнему четыре.

II. Сообщение темы и целей урока.

На классной доске запись 4*а, 5*а,6*а, 7*а.

Учащиеся определяют тему урока и цели урока.

(Учитель на ИД использует инструмент "шторка" и открывает тему и цели урока)

III. Актуализация знаний.

1.Устный счёт

-Чтобы спорилась работа,
Начнем с «гимнастики ума» – устного счета.

Задачи:

  • Альбом стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких альбома? (32 рубля)

  • На 28 рублей купили 7 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? (4 рубля)

  • В классе 5 девочек, а мальчиков – в 2 раза больше. Сколько мальчиков в классе? (10 мальчиков)

  • У Лены 18 синих шаров и 6 красных. Во сколько раз синих шаров больше, чем красных? На сколько красных шаров меньше, чем синих? (В 3 раза, на 12 шаров)



2.Индивидуальная работа

4·6=

7·3=

24:6=

5·8=

42:6=

6·3=

4·9=

28:7=

7·8=

30:5=

24:3=



Один ученик работает самостоятельно у ИД. Класс выполняет на карточках аналогичное задание. Проверка с доской

IV. Повторение и  закрепление пройденного материала



  1. Игра «Собери числа, которые делятся на 5, 6»



У доски работают 2 ученика и распределяют числа на фигуру по заданию.

Класс выполняет дифференцированные задания по карточкам.

  1. Проверка дифференцированного задания





(Выключить ИД)

Физминутка

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Все как один плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.



Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора!



  1. Работа по учебнику



а). Геометрическая задача

Работа в парах

Стр.53 №15

- Найдите Р ( решить разными способами)

б). Решение задачи

Стр. 52 №7

-Прочитайте задачу

Учащиеся читают текст задачи и знакомятся с понятиями "галерея", "портрет", пейзаж". (ИД)











- По краткой записи учащиеся повторяют условие задачи

(1 слой).

Самостоятельно решают задачу.

Проверка решения-эффект "Светофор"

(2 слой)

в). Игра «Кто быстрее?»

Учащиеся в тетрадях на печатной основе «Табличные случаи умножения и деления» решают примеры.

V. Домашнее задание.

Стр.54 №17, №25

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока.

- Какие темы мы повторили сегодня на уроке?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Буржинова Эльза Борисовна

Дата: 12.02.2019

Номер свидетельства: 499412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Умножение и деление чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "142684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418327784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-chisla-4-i-dielieniie-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "177663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424692718"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока  "Морское математическое путешествие""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-morskoie-matiematichieskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "304102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457665192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства