Конспект урока математики по теме " Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Конспект урока математики по теме " Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Данный материал предназначен для учителей, которые преподают в 3 классе.С помощью этого конспекта можно провести увлекательный урок математики, обобщив знания, умения и навыки учащихся по теме " Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сегодня у нас необычный урок. Мы будем строить дом. Но дом этот математический, сделанный из необычных строительных материалов, а именно: примеров, задач, уравнений, которые мы с вами будем решать, а также повторим письменное сложение и вычитание трехзначных чисел.
От нас с вами зависит, что из этого получится. Но мы не просто строители - мы волшебные мастера.
Вы готовы? Что нужно иметь, чтобы начать строительство? (Проект)
Вот он, но не имеет строительных материалов. Чтобы получить их, надо проверить домашнее задание.
3. ПРОВЕРКА Д / 3
Вместе с вами эту задачу выполняли Ласточка, Муравей, Бобер. Посмотрите и скажите, кто из них решил задачу правильно. Задача №727
Задачу выполнили-вот прибыла машина с кирпичами.
4.МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
1) Мы должны сделать пометку в тетрадях, какого числа прибыла машина.
Тетради свои мы открываем
И под наклоном держим.
Сидим ровно НЕ наклоняемся
А я посмотрю, как вы стараетесь.
2) Запись даты и вида работы.
7 ФЕВРАЛЯ
Классная работа
3) Найди связь между числами
« ОКНА»
63
42
56
7
9
6
?
?
8
4) Комментирование правильного письма цифры 7.
Цифра 7 состоит из волнистой горизонтальной линии, длинной прямой линии, и короткой горизонтальной линии.
Записать цифру 7 столько раз, сколько каждому из вас лет
5. УСТНЫЙ СЧЁТ
Кирпич нам нужен для строительства фундамента.
Решая примеры на кирпичах, мы построим фундамент нашего дома.
Справочное бюро сообщит нам о значении слова «фундамент».
Фундамент- подземная основа - либо сооружения, служит опрой для стен.
Цепочка примеров на кирпичах.
8*8 64:8 7*8 24:8 9*8 6 *8
48:8 4*8 32:8 3*8 8*10 8*9 72:8
56: 8 80: 8
2) Геометрический материал.
Кирпича нашего дома на геометрические фигуры похожи? Что вы знаете о прямоугольнике? Отгадайте о какой фигуре так говорят?
Он давно знакомый МОЙ.
Каждый угол в нем прямой.
Все 4 стороны одной длины.
3) - для строительства нужно знать единицы измерения длины.
- Какие единицы измерения длины вы знаете?
А какие знаете народные единицы измерения?
- Обратимся к ученым.
Сажень-2 м 13см
Аршин - 75 см
Локоть-20-см
4) Задача по таблице.
Загадка
На поляне возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём миллион.
- Муравьи строят дом. Длина фундамента 8 м. На него ставят 4 панели.
- Какой длины каждая панель?
- Составьте обратную задачу.
6..КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ
1) возводим стены 1 этажа.
Математический диктант.
Запиши число в котором:
-2 сот. 6 дес. 1 ед .;
-9 сот. 9 дес. 9 ед .;
-9 увеличить в 9 раз;
-8 уменьшить в 4 раза;
-300 уменьшить на 1,
-560 уменьшить на 10.
2) Дифференцированная работа.
А известно ли вам, что наш город Амвросиевка - город строителей? Еще в 1836 году на берегу реки Крынки было найдено огромные залежи белого хрупкого камня - мергеля - основного сырья для производства цемента. Наш цемент известен не только на Украине, но и далеко за ее пределами.
- Сейчас мы будем работать бригадами. Будем настоящими строителями.
У нас будет работать бригады плотников, каменщиков, маляров.