-Ребята, какое число мы сегодня изучаем? -Правильно, мы изучаем «число 8». А писать цифру 8 мы не умеем. - Сейчас мы научимся это делать. Давайте выполним разминку для рук На полянке дом стоит (Создать угол «крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками) Ну, а к дому путь закрыт (пальцы «сплести», соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее) Мы ворота открываем (ладони разворачиваются параллельно друг другу) В этот домик приглашаем. - Давайте сейчас посмотрим презентацию, как правильно пишется цифра 8. -Начинаем писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведём линию вверх и вправо, закругляем, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведём руку вниз, закругляем линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке. -Ребята, сейчас мы пропишем цифру 8 в карточке, которая лежит у Вас на столе. -Назовите написанную цифру. -Пропишем строчку. Пишем цифру 8 через клетку. -Спинка, прямая, ножки вместе головка приподнята. - Прописали, молодцы. - Ребята посмотрите, в саду у Копатыча выросли 2 яблони. -Сколько яблок выросло на яблоне? (8) - Копатыч дал 2 яблока Крошу. Яблок стало больше или меньше? - Сколько яблок осталось? - Как мы это можем записать при помощи равенства? - Еще 1 яблоко Копатыч съел сам? Яблок стало больше или меньше? - Как мы это можем записать при помощи равенства? -Сколько яблок осталось? - 2 яблока Копатыч дал Ёжику? Яблок стало больше или меньше? - Как мы это можем записать при помощи равенства? -Сколько яблок осталось? -Есть ли яблоки на второй яблоне? - Копатыч полил яблоню. Сколько стало яблок? - Как запишем при помощи равенства? (0+1=3) -Было 3 яблока, выросло еще 2 яблока. - Сколько стало яблок? - Как запишем при помощи равенства? -Было 5 яблок, выросло еще 2 яблока. - Сколько стало яблок? - Как запишем при помощи равенства? - Сколько яблок на 1 яблоне? - Сколько яблок на второй яблоне? - Давайте сравним, на какой яблоне яблок больше? - На какой яблоне яблок меньше? (2 7) - С этим заданием вы успешно справились! Поздравляю! - Ребята, смотрите, у вас на столе лежит карточка с изображением дома Копатыча и сами смешарики. -В правый верхний угол разместите Кроша. - В левый нижний угол картинки, разместите Совунью. - В левый верхний угол разместите Копатыча. - В нижний правый угол разместите Нюшу. - Перед воротами Копатыча разместите Пина. - Ребята, скажите, кто из смешариков любит летать в космос и конструирует ракеты? (Пин) - Давайте вместе с Пином отправимся в космическое путешествие. - Обведите карандашом ближайшие к ракете звезды так, чтобы они образовали группы из 8 штук. -Сколько групп у вас получилось? |