(П) «Волшебные пуговки» 1)Посчитайте, сколько у вас пуговиц. Выложите четыре пуговиц. Добавьте столько, чтобы их стало шесть. Сколько пуговиц вы добавили? Сделайте вывод. 6- это 4 и , 6- это и 4. (Аналогично с 3,2,1 пуговицами) ФО Взаимооценивание «Три хлопка». Три хлопка – ура! Мне все понятно Два хлопка – у меня остались вопросы Один хлопок - я не понял, мне нужна помощь. (П) Игра «Интервью». Вопросы: 1. На что похожа цифра 6? 2. Каких предметов в классе 6? 3. Что у вас в жизни связано с числом 6? ФО «Большой палец» (И) Задание «Дорисуй-ка» Дорисуй яблоки так, чтобы их стало 6. - А как представить число 6 на письме? - Чем отличается число от цифры? - Какое число появилось у нас на числовом луче? В числовом ряду 6 находится между числами 5 и 7. -6 – натуральное число. Трёхъязычие (слушание и говорение): Шесть – алты – six - А на что похожа цифра 6? Упр. «Сравни» (П) «Весёлые палочки» по составу числа с помощью подручных материалов (счетные палочки). Физминутка Учитель читает стихотворение С.Маршака. Цифра 6 – дверной замочек, Сверху крюк, внизу кружочек. -Чтобы открыть этот замочек, надо научиться писать цифру шесть. (И) Упр. «Напишу красиво» Весёлые пальчики. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. (К) Упр. «Букет». -Количество каких цветов связано с числом 6? Трёхъязычие (слушание и говорение): Шесть – алты – six -Назовите предыдущее число числа 6. -Назовите последующее число числа 5. Считают хором от 1 до 6. (игра на внимание) Деление на группы «Открытки» (Открытки разного цвета разрезать на части и предложить детям вытянуть любой кусочек . Собрали частички одной открытки – получилась группа ) (Г) КО Упр. «Найди, реши». Задание: найди пример для каждого рисунка и реши его. Уровень мыслительных навыков: Знание, понимание, применение, анализ. Критерии оценивания: определяет количество предметов через сравнение. соотносит графический рисунок с числовым выражением Выполняет действия сложения и вычитания. Дескрипторы: -сравнивает количество предметов; -изображает графический рисунок; -находит значения выражений; -показывает результат выражения. ФО «Две звезды, одно пожелание» |