Орг.момент. Актуализация знаний (устный счёт) Сообщение темы. Работа над новым материалом. Музыкальная физ.минутка. Закрепление полученных знаний. Повторение пройденного материала. Рефлексия. | 1 мин 5 мин 1 мин 10 мин 1-2 мин 10 мин 5 мин 1 мин | Положительный настрой на работу на уроке. Закреплять знание состава числа 10. Учить анализировать свою работу и работу товарищей. Познакомить с целью и темой урока. Введение понятий: прибавить, вычесть Физическая и психологическая разгрузка уч-ся. Закрепить у уч-ся понимание действия сложения. Повторить решение примеров в пределах 10 на вычитание. Учить анализировать свою работу. | Отдохнуть вы все успели? Что ж, теперь пора за дело. Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт. На наборном полотне карточки с кружками. -Сколько кружков надо добавить, чтобы их стало 10? Презентация, слайд 1. Правильно выполненная работа. -Составьте пример на сложение с числами 2,3,5 -Какой ещё пример на сложение можно составить? - Как можно прочитать записи? -Что мы делали с числами? - Можно ли составить с этими числами другие примеры? -Что мы делали с числами? Значит, сегодня на уроке мы будем….. -Поработаем в учебнике на стр.114 №1,2 физ.минутки. -Продолжаем работу в учебнике на стр.114№5 Презентация, слайд 2,3,4 -Какие задачи решаются сложением? - Чем похожи примеры? - Кто может объяснить задание? Презентация, слайд 5 - Чему научились на уроке? - Какие действия выполняли?? - Кому было трудно на уроке? - Вы очень хорошо занимались! Спасибо! | Проверяют готовность к уроку. Работают с числовым веером. Отвечают на вопросы. Выхоят к доске и составляют из чисел и знаков пример. Читают записи по-разному. Отвечают на вопросы. Составляют примеры на доске, читают записи. Заканчивают предложение. Анализируют, сравнивают. Отвечают на вопросы. Повторение слов и движений. Выполняют задания учебника. Высказывают своё мнение, анализируют, объясняют, опираясь на рисунок-схему. Сравнивают. Формулируют задание, объясняют. Выполняют работу самостоятельно. Сравнивают свою работу с правильно выполненной (на доске) Анализируют работу на уроке. | Словесный Наглядно – демонстративный Фронтальная работа Самостоятельная работа Взаимопроверка. Использование ИКТ Проблемный Фронтальная работа Фронтальная работа Наглядный метод Здоровье сберегающая технология Фронтальная работа Использование ИКТ Проблемный Фронтальная работа Наглядный метод Самостоятельная работа Самопроверка. Метод анализа Метод беседы |