использовать для записи сравнения целых чисел математические знаки;
анализировать и осмысливать текст задачи;
проверять ответ на соответствие условию;
строить логическую цепочку рассуждений.
Метапредметные:
Познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации, устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.
Регулятивные УУД: умение планировать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки.
Коммуникативные УУД: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы.
Личностные:
умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Сравнение целых чисел"»
6 класс
УРОК № _____
Учитель – Третьякова С.С.
Тема.Сравнение целых чисел
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: ________________
Цели урока:
Предметные:
упорядочивать и сравнивать целые числа:
использовать для записи сравнения целых чисел математические знаки;
анализировать и осмысливать текст задачи;
проверять ответ на соответствие условию;
строить логическую цепочку рассуждений.
Метапредметные:
Познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации, устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.
Регулятивные УУД: умение планировать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки.
Коммуникативные УУД: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы.
Личностные:
умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
А нам сегодня скучать не придется, у нас интегрированный урок – обобщения, и нам нужно активно работать на уроке. Откройте тетради, запишите число и тему урока: «Сравнение чисел»
2. Актуализация знаний
– Какую тему изучали на предыдущих уроках? (Положительные и отрицательные числа, координатная прямая, противоположные числа, модуль числа.) – Какую цель будем ставить перед собой сегодня? (Повторить сравнение положительных и отрицательных чисел; изображение точек на координатной прямой; нахождение модуля.) – Еще не зная про отрицательные числа мы уже встречались в жизни с ними, как вы думаете, в каких ситуациях? (При измерении температуры на термометре, при получении выигрышных и штрафных очков и др. ) – Сегодня у нас на уроке мы узнаем, где еще мы встречаемся с положительными и отрицательными числами. А пока вспомним:
Дайте определение координатной прямой. (Прямую с выбранным на ней началом отчсета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой.)
Как располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой? (Положительные располагаются справа от нуля, отрицательные – слева.)
Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? (Перед отрицательными числами ставится знак минус, перед положительными знак – плюс.)
Что называется модулем числа? (Модулем числа называется расстояние от точки на координатной прямой до начала отсчета.)
Как сравнить два числа с разными знаками на координатной прямой? (Из двух различных целых чисел больше то, которое расположено правее на числовой прямой.)
Как сравнить два отрицательных числа с помощью сравнения их модулей? (Из двух отрицательных чисел больше то число, у которого меньше модуль.)
3. – Мы вспомнили все, что изучали на прошлых уроках. Выполним следующее задание в тетрадях