Тема: Сравнение целых чисел.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности | 2 | Что выяснили на прошлом уроке? Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) | | Ф | | |
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | 12 | 1)№№233-237; 238-240 2)№№241(а); 242(а); 243(а, б); 244-247 3)Тест №11 4)Как будем выполнять р/о? | Самопроверка д/з комментир | Ф Ф И | | Исправляют ошибки Самопроверка (+, ?). |
Локализация индивидуальных затруднений | 6 | ВСЕ выполняют подробную проверку после сдачи по сканированным ответам. | | | | Объединяются в группы в зависимости от сделанных ошибок. |
Построение проекта коррекции выявленных затруднений | 3 | 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать? 2) «Задачи на смекалку» №№191, 192 | | Г | Отдельно работает с каждой группой. | У кого нет ошибок. |
Реализация построенного проекта | 5 | | | И | Помогает отдельным группам по сигналу. | Выполняют р/о и составляют ещё 2-3 задачи. |
Обобщение затруднений во внешней речи | 3 | В чём была ошибка? Как отработали? | | | Отдельно работает с каждой группой. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | 1) Другой вариант - те задания, в которых была ошибка 2) «Задачи на смекалку» №№191, 192 | | И Ф | Работает с группой 2) | Подробная самопроверка. |
Включения в систему знаний и повторения | 6 | 1) Тест №11 (ещё 1 вариант, если есть ошибки). 2)С – 8 (1в) | | И П | | Проверяют у учителя и становятся консультантами. |
Рефлексия деятельности на уроке | 3 | Справились с поставленной целью? Что вызвало затруднения? Сформулируйте эти правила. Как исправляли эти затруднения? Д/з:п 2.3; №№233-237; 244-247; С – 8 (2 – 4в) | | | | |