kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Коэффициент».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит материал для закрепления данной темы.Задания подобраны по уровням.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Коэффициент».»

Конспект урока по математике в 6 классе на тему: «Коэффициент».



Цель урока: 1) ввести понятие коэффициента;

2) показать, как свойства умножения позволяют упрощать вид

произведения, если среди множителей есть числовые и буквенные выражения;

3) отработать умения и навыки находить и вычислять коэффициенты простейших алгебраических выражений;

4) развивать логическое мышление.


Ход урока.

1.Организационный момент:

1) отметка отсутствующих в классе

2) анализ домашней работы;

3)Сообщение темы и цели урока, настрой учащихся на работу во время урока.

2.Устный счёт (слайды)

1. Раскройте скобки:

-2 (в – с - д)= -5 (в + с + д)=

-3 ( в + с –д)= 10 (в – с – д)=

5 (-в + с – д)= -4 (-в – с +д)=


2.На доске даны выражения, записанные в два столбика:

(18 – 7) + 14 (а + 56) – 32

(х – 75) + 16 (п + 99) – (32 + 5)

(х – 13) + (в – 89) (86 +13) – (к – 7)


Вопросы к классу:

- как вы думаете, почему выражения записаны в разные столбики?

- как бы вы назвали выражения первого столбика?

- как бы вы назвали выражения второго столбика?

- как называют компоненты при сложении?

- как называют компоненты при вычитании?

- для каждого выражения назвать слагаемые.

- упростить выражения:
18 – 7 + 14 -25 а + 56 – 32 - а + 24

Х – 75 + 16 + х – 59 п + 99 – 32 -5 + п + 62

Х – 13 + в – 86 + х + в – 99 86 + 13 – к – 7 - к + 92

Х – у +2п – п с + 3 – д – 8 + с – д – 5


3. Решение задач: ( устно)

1)Таня пробежала 30 км за 6 сек. С какой скоростью она бежала? (5 м/сек)

2)Автобус прошёл 90 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени автобус был в пути? (2 часа)

3) На бумаге написано число 86, не производя никакой записи, увеличьте это число на 12.

4. Произведение каких дробей равно 1? (взаимно обратных)


3. Индивидуальная работа.
1 карточка. 2 карточка.

1) 2в + (7а – 9в)= 1)3в – (5а – 7в)=
2) -4х – (8р – 4х)= 2) -3е – (8к – 3е)=
3) (5 + а) + (7а – 5)= 3)(5 – 3в)+ (- 3в – 11)=
4) – (-2 – 4а) – (3а + 5)= 4) – (-2а – 4) – (3 + 5а)=




4. Изучение нового материала.

Упростить выражение, числовые множители записать в таблицу и получить слово, которому они соответствуют.

  • 1)5a*(-7)=

  • 2)-3*(-g)=

  • 3)-20*(-0,5x)*m=

  • 4)-0,5ab*2=

  • 5)12x*(-1/12 y)=

  • 6)-6m*(-5n)=

  • 7)-4x*(-2)=

  • 8)-3a*(-2x)*5=

  • 9)-3xy*(-5t)*(-2k)=

  • 10)2 ½ a*2/5 x=

  • 11)-2m*(0,5 n)*9a=

Ключ


30

10

-35

-1

8

1

9

-9

-30

и

э

к

ф

ц

н

о

т

е


Ответ: Коэффициент .

Рассказ учителя: когда римляне завоевали греков, развитие математики надолго остановилось. На целую тысячу лет! Возродили математику арабы. Выдающийся арабский поэт- математик Омар Хайям писал когда – то:

…Мне мудрость не чужда была земная,

Разгадки тайн ища, не ведал сна я.

За семьдесят перевалило мне,

Что ж я узнал? –

Что ничего не знаю.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое коэффициент и как упрощать выражения, содержащие произведение буквенных и числовых коэффициентов.

1) Подготовительная работа. (слайды)
Определить, положительным или отрицательным будет произведение чисел:

- 1234 * (-34) * (-7)*234*78* (-52) * 123=
245 * (-13) * 34 * (-24) *(-55) * (-45)=

2) Работа над новой темой.

- Упростить выражение:

1) -5 * а * 2 * в =

2) а * (-25)* с * 0,4=

3) 1,25 * с * д * 8 =


- что поможет нам упростить данные выражения? (переместительное и сочетательное свойства выражения).

- выполнить применение свойств.

- числа – 10,- 30, 36, -1, 1 называют коэффициентами в данных выражениях.

- коэффициенты 1 и -1 принято опускать

- дайте определение коэффициента.

Коэффициент - числовой множитель стоящий перед буквенной частью выражения

5. Закрепление изученного материала.

1. Назовите коэффициент выражения: (слайды)

2,5 авс;

- 0,003ху;

пм;

-5 фд;

-26 х;

авсд;

-срл.

2. Решить № 1260, стр. 221 (у доски и в тетрадях).

№1261 (а-е) (самостоятельно, один ученик решает на обратной

стороне доски, самопроверка).

? Что такое числовой коэффициент? Упростить выражение.


6. Физкультминутка.

7. Работа над задачей.

№ 1297, стр. 227

- прочитать задачу;

- Что известно, что нужно узнать?

- Что означает данный масштаб?

Решение:

Пусть х (см) –расстояние на карте.

Х: 3500000= 1: 100000

Х= 3500000: 100000

Х= 35 (см) – расстояние на карте

8. Повторение изученного материала

1. выразите неизвестные переменные:

1) а+х=у 2)д+к=р 3) п-к=ж

2. Решить № 1266 (а,в), стр. 222 (устно)

№1265 (на доске и в тетрадях)

9. Самостоятельная работа.

Запишите только ответ.

Раскройте скобки:








10. Рефлексия.

урок понравился

остались вопросы

урок не понравился


11. Подведение итогов урока.

- Что называется числовым коэффициентом?

- Чему равен коэффициент выражения –а, а, ав, -ав?

- оценивание работы учащихся на уроке.

12. Домашнее задание.

Решить № 1275 (а-е), 1276 (а,б).1277 (а), повторить теоретический материал по теме «Коэффициент».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Коэффициент».

Автор: Шушмаркина Дарья Сергеевна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Безопасность дорожного движения. Влияние коэффициента сцепления шин с дорогой""
    ["seo_title"] => string(80) "bezopasnost_dorozhnogo_dvizheniia_vliianie_koeffitsienta_stsepleniia_shin_s_doro"
    ["file_id"] => string(6) "565193"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606900413"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "История создания треугольной таблицы биномиальных коэффициентов"
    ["seo_title"] => string(71) "istoriia_sozdaniia_trieughol_noi_tablitsy_binomial_nykh_koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "347246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475491458"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Коэффициент. ??сас ?осыл?ыштар.??сас  ?осыл?ыштарды біріктіру"
    ["seo_title"] => string(58) "koeffitsiientuksaskosylgyshtaruksaskosylgyshtardybiriktiru"
    ["file_id"] => string(6) "272344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451959841"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Исследовательский проект "Алгебраический метод расстановки  коэффициентов в стехиометрических уравнениях" "
    ["seo_title"] => string(121) "issliedovatiel-skii-proiekt-alghiebraichieskii-mietod-rasstanovki-koeffitsiientov-v-stiekhiomietrichieskikh-uravnieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "107401"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403248769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства