kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единицы массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Единицы  массы. Тонна. Центнер. Закрепление изученного.

Цели:

— закрепление знаний учащихся об из­вестных единицах массы; закрепление умений заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот;

Формирование УУД  

Личностные:

-проявлять познавательный интерес к учебному  процессу;

  Регулятивные:

-принимать  учебную задачу под руководством учителя;

-учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

-принимать  элементарный  план действий при работе;

Познавательные:

-сравнивать и группировать  предметы,  классифицировать  по  заданным признакам;

Коммуникативные:

-оказывать взаимопомощь в сотрудничестве  (работа в парах) под руководством учителя;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единицы массы. »

Математика 4 класс

Тема: Единицы массы. Тонна. Центнер. Закрепление изученного.

Цели:

— закрепление знаний учащихся об из­вестных единицах массы; установление соотношения между тонной и килограммом, центнером и килограммом; закрепление умений заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот;

-развивать вычислительные навыки, память, математическую речь, мышление, умение работать самостоятельно, делать выводы, объяснять, анализировать;

Формирование УУД

Личностные:

-проявлять познавательный интерес к учебному  процессу;

  Регулятивные:

-принимать  учебную задачу под руководством учителя;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

-принимать  элементарный  план действий при работе;

-определять последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

Познавательные:

-сравнивать и группировать предметы, классифицировать по  заданным признакам;

-уметь выделять существенные признаки;

Коммуникативные:

-оказывать взаимопомощь в сотрудничестве (работа в парах) под руководством учителя;

-задавать вопросы по содержанию и отвечать на них.



Ход урока

1.Организационный момент

Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

2. Мозговая гимнастика

-Сколько яблок было у Гали, если у нее было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки?

-Масса индейки-8кг и еще половина ее собственной массы? (12кг)

- На одном берегу – цыплята, на другом берегу – утята. Посредине – островок. Кто быстрее доплывет? (Утята – цыплята плавать не умеют.)

- У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы? (Одна дочка Даша.)

-Самая большая морковь выращена в 1986 г. в Новой Зеландии. Масса ее 7 кг.

-Самый большой лимон выращен в 1982 г. в Америке. Его масса — 3 кг 88 г.Сколько это граммов?

- Самая большая дыня массой 118 кг выращена в Аме­рике; вырази в центнерах.

3. Актуализация знаний

На доске – карточки со словами: величины, масса, температура, запах, объем, время, длина.

Учитель. Прочитайте слова. Какое из них, на ваш взгляд, главное? А какое слово лишнее? (запах нельзя измерить)

-Какие единицы массы мы знаем?

кг ,г , тонна, центнер.

Как вы думаете, что можно измерить с помощью тонны и центнера?

Работа в тетрадях.

Запишите число, классная работа.

Синий кит весит 150 тонн- *кг (150000кг)

Тюлень-монах-300кг -*ц (3ц)

Бегемот-4000кг- *т (4т=40ц)

Бурый медведь-7ц50кг-* кг (750 кг)



7. Работа над пройденным материалом.

№5 стр.122, записать решение в тетрадь.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

№6-устно.

№7 устно.

№8 краткая запись задачи

Было-4т. Сахара

В 1 магазин-1265кг

Во второй-?, на 375 кг больше, чем в первый.

Осталось-?

1)1265+375=1640(кг)- во второй магазин.

2)1265+1640=2900(кг) в 1 и во 2 магазин.

3)4000-2900=1100(кг)-осталось на складе.

Работа в парах №9

Составить и решить задачу. Если пара готовы, подняли руки.

8.Тренажеры

9. Итоги урока

Что нового узнали на уроке? Довольны ли вы своей работой?

Кто сегодня может сказать:

Это я понял.

Это я могу.

Это я сделаю.

Где вам пригодятся знания, где вы можете их использовать? С кем поделитесь своими знаниями, кого можете научить?







Работа в парах

3ц8300кг 10ц*1000кг 400г* 4кг

8ц*800кг 2т*2000кг 1т *10ц

1т5ц*15ц 200кг*2ц 1000000г*1000кг*1
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Единицы массы.

Автор: Юсупова Мадина Курмановна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике 4 кл УМК «Школа России».Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер. "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-kl-umk-shkola-rossii-tiema-uroka-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "134740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416796763"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Измерение массы. Соотношения между единицами массы."
    ["seo_title"] => string(59) "izmierieniie_massy_sootnoshieniia_miezhdu_iedinitsami_massy"
    ["file_id"] => string(6) "381735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484924752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства