kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрические фигуры в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геометрические фигуры в 5 классе. Индивидуальная карта-опросник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометрические фигуры в 5 классе»

1

Проведите отрезок, соединяющий две отмеченные точки

. .

9

Проведите две окружности, которые не пересекаются

2

Проведите произвольную окружность



10

Проведите две окружности, которые пересекаются в двух точках

3

Проведите окружность с заданным центром и радиусом=2см


.





11

Проведите две окружности, которые касаются друг друга

4

Проведите окружность с заданным центром, касающуюся данной прямой





.





12

Проведите две окружности, которые касаются друг друга

5

Проведите прямую, параллельную данной прямой, проходящую через данную точку



.

13

Постройте угол 4 5 ®

6

Проведите биссектрису угла А в заданном треугольнике АВС





А

14

Постройте угол 135 ®

7

8

Проведите два луча, пересекающиеся под прямым углом

15

Измерьте углы



Индивидуальная карта ______________________________________Класс_______дата__________

Карточка №1

  1. Какие геометрические фигуры вы знаете?

  2. Какую фигуру называют окружностью?

  3. Что такое хорда окружности?

  4. Что такое радиус окружности?

  5. Что такое диаметр окружности?

  6. Какую фигуру называют углом?

  7. Что такое биссектриса угла?

  8. Какие виды углов вы знаете?

  9. Какой угол называется острым? прямым?

  10. Какой угол называется тупым? развернутым?

  11. Какие углы называют смежными?

  12. Могут ли смежные углы быть: прямыми, острыми, тупыми?

  13. Чему равна сумма смежных углов?

  14. Какие углы называют вертикальными?

  15. Могут ли вертикальные углы быть: прямыми, острыми, тупыми?

Тестовые задания (в форме ЕГЭ)

  1. Сколько видов углов вы знаете:

  1. 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) нет верного ответа.

  1. Сколько прямых можно провести через две заданные точки:

  1. 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3; 5) нет верного ответа.

  1. Чему равна величина развернутого угла:

  1. меньше 90°; 2) 90°; 3) больше 90°, меньше 180°; 4) 180°; 5) нет верного ответа.

  1. Расположите в порядке возрастания:

  1. длина окружности; 2) радиус окружности; 3) диаметр окружности.

  1. Найдите соответствие:

А) острый угол; Б) прямой угол; В) развернутый угол

А

Б

В




  1. 180°; 2) меньше 90°; 3) больше 90°, меньше 180°; 4) 90°.



№п/п

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5







Количество верных ответов:_______________________

Оценка:____________ Учитель:____________________

Критерии оценивания тестовой работы

Верно: 5 заданий – «5», 4 задания – «4», 3 задания - «3», 2-0 заданий – «2».Время выполнения: 3-5 минут



Синквейн

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Сегодня я узнал(а) …

  2. Было интересно …

  3. Я выполнял(а) задания …

  4. Я понял(а), что …

  5. Теперь я могу …






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Геометрические фигуры в 5 классе

Автор: Бебикова Светлана Николаевна

Дата: 28.09.2019

Номер свидетельства: 521172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по математике на тему "Нахождение периметра геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_nakhozhdenie_perimetra_geometricheskikh_fig"
    ["file_id"] => string(6) "602886"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647923866"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Фрагмент урока. Закрепление знаний о геометрических фигурах. "
    ["seo_title"] => string(71) "fraghmient-uroka-zakrieplieniie-znanii-o-ghieomietrichieskikh-fighurakh"
    ["file_id"] => string(6) "120751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413802866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-путешествия в Страну геометрических фигур "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-putieshiestviia-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "165744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422868602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "«Обозначение геометрических фигур буквами»"
    ["seo_title"] => string(50) "oboznachieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "286358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454331032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Открытый урок по математике на тему: " Плоские и объёмные геометрические фигуры"."
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi_urok_po_matematike_na_temu_ploskie_i_obiomnye_geometricheskie_figury"
    ["file_id"] => string(6) "609295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1654765468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства