kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока "Решений уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

уркерноенпцпцуыппапыафа ыавратттттпыуацукукнкерр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Решений уравнений"»

Фрагмент урока

Класс:3

УМК: Школа России.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Тема: Решение уравнений.

Цель: обобщить и систематизировать знания о решении уравнений.

Задачи:

1)образовательная: совершенствовать умения решать уравнения по алгоритму, совершенствовать вычислительные навыки;

2) развивающая: развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие, речь;

3) воспитательная: воспитывать любознательность и интерес к данной теме.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивация к учебной деятельности



Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем успехов на сегодняшнем уроке.


Пожалуйста, проверьте свою готовность к уроку: учебник, тетрадь, ручка, линейка, на столах у вас еще лежит карточка с заданиями, вы их отодвиньте на край стола.


В течение всего урока обращаю внимание на посадку детей и на дисциплину.



Приветствие учителя, друг друга.






Проверка своих рабочих мест.

Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном материале

Минутка чистописания.


Откройте тетради запишите, число, 8 февраля, классная работа.


На доске записана цифра 8, пропишите ее до конца рабочей строки, пропуская одну клетку.


Обращаю внимание на аккуратность почерка.


Кто справился, знак готовности.



Хорошо. А теперь мы с вами выполним счет, я называю задание, вы в тетрадях пишите ответ, номеруете в столбик и записываете ответ:


  1. Увеличь 33 на 37

  2. Уменьшить 80 на 42

  3. Нади сумму чисел 36 и 21

  4. Вычитаемое 47, разность 17. Чему равно уменьшаемое?

  5. На сколько нужно уменьшить 90, чтобы получилось 38?

  6. Увеличить 4 в 5 раз

  7. Уменьшить 12 в 3 раза


-Прочти, что получилось. Если в ответе у отвечающего возникли ошибки, поднимаем руку и исправляем.


-Хорошо, вы справились с заданием



Открывают тетради, записывают число, классная работа, прописывают цифру 8 до конца рабочей строки.








Показывают знак готовности.





  1. 70

  2. 38

  3. 57

  4. 64

  5. 52

  6. 20

  7. 4


Один ученик читает, что у него получилось. Остальные ребята слушают внимательно ответ товарища и исправляют ошибки, если они имеются



Выявление места и причины затруднения

 

Обратите внимание на доску:


76:х=38

х*7=84

х:3=24


-Что написано на доске?


-А что такое «уравнение»?




-Верно.



- Как вы думаете, какова тема нашего урока и что мы должны вспомнить?





-Молодцы, тема сегодняшнего урока: «Решение уравнений».









На доске написаны уравнения.


Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти.




Тема нашего урока: решение уравнений.


Вспомнить алгоритм решений уравнений на нахождение неизвестного компонента.

Построение проекта выхода из затруднения

-Давайте решим записанные мною уравнения на доске.


-Но прежде, чем выполнять работу, вспомните алгоритм решения уравнений. Поднимаем руки.
















-Молодцы, вы верно озвучили алгоритм решения уравнений.


После ответа учащихся, раздаю алгоритм решения уравнений на парту.


-К доске идет выполнять …( вызываю ученика к доске)

-Решаешь уравнения с комментированием, остальные работают в тетрадях. Если заметите ошибки на доске у отвечающего, поднимаем руки, будем исправлять. (после выполнения взаимопроверка с классом, оценивание выполняющего у доски, выставление отметки учащимися класса с объяснением, допущены ли ошибки, какие…)





Отвечающий выполняет работу у доски. Остальные работают в тетрадях.


Поднимают руки, рассказывают алгоритм выполнения.


1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

2.Определить неизвестный компонент.

3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

4.Найти значение переменной.

5.Выполнить проверку.




76:х=38

х=76:38

______х=2_____

76:2=38

38=38

Ответ: х=2


х*7=84

х=84:7

______х=12_____

12*7=84

84=84

Ответе: х=12


х:3=24

х=24*3

______х=72_____

72:3=24

24=24

Ответ: 72










Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








Фрагмент урока математики на тему: «Решение уравнений»









Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Шарипова Лола Фуркатовна





Ейск, 2020


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока "Решений уравнений"

Автор: Шарипова Лола

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по теме "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124640"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414757195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Фрагмент урока математики с использованием проблемной ситуации"
    ["seo_title"] => string(62) "fragment_uroka_matematiki_s_ispolzovaniem_problemnoi_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "488064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543414799"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства