kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока "Решений уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

уркерноенпцпцуыппапыафа ыавратттттпыуацукукнкерр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Решений уравнений"»

Фрагмент урока

Класс:3

УМК: Школа России.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Тема: Решение уравнений.

Цель: обобщить и систематизировать знания о решении уравнений.

Задачи:

1)образовательная: совершенствовать умения решать уравнения по алгоритму, совершенствовать вычислительные навыки;

2) развивающая: развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие, речь;

3) воспитательная: воспитывать любознательность и интерес к данной теме.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивация к учебной деятельности



Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем успехов на сегодняшнем уроке.


Пожалуйста, проверьте свою готовность к уроку: учебник, тетрадь, ручка, линейка, на столах у вас еще лежит карточка с заданиями, вы их отодвиньте на край стола.


В течение всего урока обращаю внимание на посадку детей и на дисциплину.



Приветствие учителя, друг друга.






Проверка своих рабочих мест.

Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном материале

Минутка чистописания.


Откройте тетради запишите, число, 8 февраля, классная работа.


На доске записана цифра 8, пропишите ее до конца рабочей строки, пропуская одну клетку.


Обращаю внимание на аккуратность почерка.


Кто справился, знак готовности.



Хорошо. А теперь мы с вами выполним счет, я называю задание, вы в тетрадях пишите ответ, номеруете в столбик и записываете ответ:


  1. Увеличь 33 на 37

  2. Уменьшить 80 на 42

  3. Нади сумму чисел 36 и 21

  4. Вычитаемое 47, разность 17. Чему равно уменьшаемое?

  5. На сколько нужно уменьшить 90, чтобы получилось 38?

  6. Увеличить 4 в 5 раз

  7. Уменьшить 12 в 3 раза


-Прочти, что получилось. Если в ответе у отвечающего возникли ошибки, поднимаем руку и исправляем.


-Хорошо, вы справились с заданием



Открывают тетради, записывают число, классная работа, прописывают цифру 8 до конца рабочей строки.








Показывают знак готовности.





  1. 70

  2. 38

  3. 57

  4. 64

  5. 52

  6. 20

  7. 4


Один ученик читает, что у него получилось. Остальные ребята слушают внимательно ответ товарища и исправляют ошибки, если они имеются



Выявление места и причины затруднения

 

Обратите внимание на доску:


76:х=38

х*7=84

х:3=24


-Что написано на доске?


-А что такое «уравнение»?




-Верно.



- Как вы думаете, какова тема нашего урока и что мы должны вспомнить?





-Молодцы, тема сегодняшнего урока: «Решение уравнений».









На доске написаны уравнения.


Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти.




Тема нашего урока: решение уравнений.


Вспомнить алгоритм решений уравнений на нахождение неизвестного компонента.

Построение проекта выхода из затруднения

-Давайте решим записанные мною уравнения на доске.


-Но прежде, чем выполнять работу, вспомните алгоритм решения уравнений. Поднимаем руки.
















-Молодцы, вы верно озвучили алгоритм решения уравнений.


После ответа учащихся, раздаю алгоритм решения уравнений на парту.


-К доске идет выполнять …( вызываю ученика к доске)

-Решаешь уравнения с комментированием, остальные работают в тетрадях. Если заметите ошибки на доске у отвечающего, поднимаем руки, будем исправлять. (после выполнения взаимопроверка с классом, оценивание выполняющего у доски, выставление отметки учащимися класса с объяснением, допущены ли ошибки, какие…)





Отвечающий выполняет работу у доски. Остальные работают в тетрадях.


Поднимают руки, рассказывают алгоритм выполнения.


1.Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

2.Определить неизвестный компонент.

3.Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

4.Найти значение переменной.

5.Выполнить проверку.




76:х=38

х=76:38

______х=2_____

76:2=38

38=38

Ответ: х=2


х*7=84

х=84:7

______х=12_____

12*7=84

84=84

Ответе: х=12


х:3=24

х=24*3

______х=72_____

72:3=24

24=24

Ответ: 72










Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








Фрагмент урока математики на тему: «Решение уравнений»









Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Шарипова Лола Фуркатовна





Ейск, 2020


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока "Решений уравнений"

Автор: Шарипова Лола

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по теме "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124640"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414757195"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Фрагмент урока математики с использованием проблемной ситуации"
    ["seo_title"] => string(62) "fragment_uroka_matematiki_s_ispolzovaniem_problemnoi_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "488064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543414799"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства