Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. Применяем различные способы преобразований для разложения многочлена на множители. Вспомним способы разложения на множители.
Просмотр содержимого документа
«Формулы сокращенного умножения. »
Алгебра: 7 класс
Тема урока: Формулы сокращенного умножения.
Цели урока:
Обучающая:
Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. Применяем различные способы преобразований для разложения многочлена на множители.Вспомним способы разложения на множители.
Воспитываем умение работать в группах, слушать товарищей, интерес к преобразованиям.
Результат обучения: ученики к концу урока смогут безошибочно применять вынесение общего множителя за скобки, группировку, формулы сокращенного умножения. Понимать, что разложение на множители можно применять в примере несколько раз.
Ресурсы: раздаточный материал по данной теме, карта оценивания, стикеры-цветочки( красный, желтый, зеленый).
Актуализация знаний. Подобрать слова, которые раскрывают тему «Формулы сокращенного умножения» при расшифровке слова «Преобразование». Каждое слово - 1 балл.- 4 мин.
М
С
Н
Т
С
Т
О
О
Н
У
Е
Ж
Ж
Е
К
М
Р
К
П
И
Д
П
У
М
А
В
Е
М
Т
П
Р
Е
О
Б
Р
А
З
О
В
А
Н
И
Е
Р
А
С
Л
Е
Н
Т
Н
Д
Ь
Н
Л
А
З
Т
Н
З
А
В
О
Р
У
Ь
В
Н
В
Ы
У
К
Е
А
С
И
О
О
Й
Л
Т
Т
Л
С
Ь
О
Т
Т
Ь
А
Т
Работа по теоретическому материалу - 10 мин
а)составление кластера.
б) метод «Мозаика».
Спикер оценивает работу каждого ученика в группе.
1-й группе дано задание разложения на множители и формулировку получившегося выражения:
а2 – в2 ; 2) а2+2ав+в2; 3) а2 – 2ав +в2 .
2-й группе дано задание разложение на множители и формулировку получившегося выражения:
Б. (0,2х²-3у)(0,04х +0,6х²у+9у²) Г.(0,2х²+3у)(0,04х -0,6х²у+9у²)
4. Решить уравнение: (х-5)²=5х²-(2х-1)(2х+1)
А. - 24 В. -2,4
Б. 2,4 Г. 24
Ответы:
Тест № 1
Тест № 2
Тест № 3
1
А
1
Б
1
Б
2
Б
2
Б
2
А
3
В
3
А
3
Б
4
Б
4
Б
4
Б
Рефлексия «Кувшин знаний». На доске изображен красивый кувшин. Дети прикрепляют цветные стикеры - цветочки. Красный – материал не усвоен, желтый - материал усвоен частично, зеленый-материал усвоен полностью.- 2 мин.
Подведение итогов. Перевод учащимися баллов в оценку. – 2 мин
Выдача домашнего задания. – 1 мин.
Составить вопросы по теоретическому материалу по Ромашке Блума.