kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование навыков самостоятельной работы на уроках математики в 6 классе. Длина окружности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка нацелена на формирование навыков самостоятельной работы у учащихся 6 класса. Предлагается использовать формат практической работы. Учащиеся самостоятельно выводят формулу длины окружности и делают вывод

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков самостоятельной работы на уроках математики в 6 классе. Длина окружности»

Тема: «Формирование навыков самостоятельной работы на уроках математики в 6 классе. Длина окружности»

Аннотация: Методическая разработка нацелена на формирование навыков самостоятельной работы у учащихся 6 класса. Предлагается использовать формат практической работы. Учащиеся самостоятельно выводят формулу длины окружности и делают вывод



Цель: научиться измерять длину окружности, находить отношение длины окружности к ее диаметру.

Оборудование: лист белой бумаги, цветная бумага, толстая нить, клей, карандаш, циркуль, ручка, калькулятор.

Ход работы

  1. Начертите окружность любого радиуса. Отметьте ее центр, радиус и диаметр. Измерьте и запишите результаты измерения в мм.

  2. Нанесите клей на окружность и пока клей не высох проложите нитку точно по контуру и аккуратно отрежьте ее на стыке.

  3. Снимите нитку с бумаги и измерьте ее длину в мм.

  4. Длину нити называют длиной окружности и обозначают С. Запишите значение С.

  5. Найдите отношение С к диаметру с помощью калькулятора и округлите дробь до 0,001; 0,01; целых. Сделайте соответствующие записи.

  6. Начертите еще окружность другого радиуса и повторите все действия пунктов 2-5.

  7. Сравни отношение длины окружности к ее диаметру в первом опыте и во втором. Что ты заметил?

  8. Сравни полученные отношения с числом 3 и запиши результаты сравнения.

  9. Какой можно сделать вывод? Подумай и напиши.

  10. Подумай: изменится ли отношение длины окружности к ее диаметру , если начертить еще одну окружность другого радиуса?

  11. Придумай свои способы измерения длины окружности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Демидовская Алена Мариковна

Дата: 08.01.2022

Номер свидетельства: 597028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ   9 кл НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-gieomietrii-9-kl-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "154963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421230783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока математики на тему "Объём шара" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-obiom-shara"
    ["file_id"] => string(6) "106570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403032209"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Урок - игра "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-ighra-2"
    ["file_id"] => string(6) "216607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433078646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация "Интеграция одного модуля в серии последовательных уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-intieghratsiia-odnogho-modulia-v-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415774490"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Фрмирование учебно-познавательной компетенции на уроках математике "
    ["seo_title"] => string(76) "frmirovaniie-uchiebno-poznavatiel-noi-kompietientsii-na-urokakh-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "180393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425188743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства