УЧИТЕЛЬ: КУПШ О.Н.
1.Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 384 с.
2.Программа общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова. М., «Просвещение», 2008 г.)
Рабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 9 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для изучения курса геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год федерального компонента. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по геометрии, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Изучение базового курса ориентировано на использование учебника «Геометрия 7- 9» автора Л.С.Атанасян,
рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются «Дидактические карточки – задания по геометрии 9 класс» Т.М.Мищенко, Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. - М.: Просвещение, а также методическое пособие «Поурочные разработки по геометрии 9 класса» Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение.
Целью данного пособия является помощь учителю в планировании и подготовке уроков геометрии в 9 классе.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
В том числе: Контрольных работ – 5 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Метод координат» 1 час, «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1 час, «Длина окружности и площадь круга» 1 час, «Движения» 1 час и 1 час на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Уровень обучения – базовый.
В курсе геометрии 9-го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над векторами в геометрической форме. Учащиеся дополняют знания о треугольниках сведениями о методах вычисления элементов произвольных треугольниках, основанных на теоремах синусов и косинусов. Даются систематизированные сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной. Особое место занимает решение задач на применение формул. Даются первые знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; групповая работа.
Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность.
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).
На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.
Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.
Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.
Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2ге-угольника, если дан правильный п-угольник.
Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач. Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
•Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия • сайты «Энциклопедии энциклопедий», например:
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Формируемые общеучебные ЗУН и способы деятельности | Повторение | Форма контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Векторы 8 ч |
1 | | | Понятие вектора | Комбинированный | Уметь изображать и обозначать векторы; приводить примеры векторных и скалярных величин. Понимать термины «коллинеарные», «сонаправленные», «противоположно напр.» векторы. Знать условия равенства векторов | Понятие векторной и скалярной величин в курсе физики | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Самоконтроль | |
2 | | | Откладывание вектора от данной точки | Комбинированный | Уметь откладывать вектор, равный данному Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач | Свойства сторон и диагоналей параллелограмма, ромба, прямоугольника и квадрата | | |
3 | | | Сложение векторов | Урок формирования умений и навыков | Знать законы сложения векторов Уметь строить сумму векторов по правилу треуг., параллелограмма, многоугольника | Правило откладывания вектора, равного данному; понятия коллинеарных и равных векторов, нулевого вектора | | |
4 | | | Вычитание векторов | Комбинированный | Уметь строить разность двух векторов | Противоположные векторы | | |
5 | | | Сложение и вычитание векторов | Комбинированный | Уметь решать стандартные задачи на применение законов сложения и правил построения суммы и разности векторов | Правила построения суммы и разности векторов | | |
6 | | | Умножение вектора на число | Урок формирования умений и навыков | Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число; знать свойства умножения вектора на число | Коллинеарные векторы; нулевой вектор свойства сложения чисел; | | |
7 | | | Умножение вектора на число | Комбинированный | Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | Выражение вектора через данные векторы с помощью правил суммы и разности | | |
8 | | | Применение векторов к решению задач | Урок применения знаний, умений и навыков | Уметь применять метод векторов к решению задач на доказательство свойств и нахождение элементов в треугольнике и 4х-угольниках | Свойства четырехугольников | | |
МЕТОД КООРДИНАТ 10ч |
9 | | | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Урок формирования знаний, умений и навыков | Знать вывод теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и уметь применять его при решении задач | Коллинеарные векторы; нулевой вектор способы выражения вектора через данные векторы | | |
10 | | | Координаты вектора | Комбинированный | Знать понятие координаты вектора; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат вектора | Координатная плоскость; разложение вектора по двум неколл. векторам | | |
11 | | | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный | Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат разности и суммы векторов | Координаты вектора; свойства сложения векторов | | |
12 | | | Простейшие задачи в координатах | Урок формирования знаний, умений и навыков | Знать понятие радиус-вектора и формулы для вычисления координат середины отрезка и длины отрезка; уметь применять формулы для решения стандартных задач | Координаты вектора, суммы и разности векторов | | |
13 | | | Уравнение окружности | Комбинированный | Знать уравнение окружности; уметь решать задачи на составление уравнения окружности | Расстояние между точками (формула); определение окружности и ее элементов | | |
14 | | | Уравнение прямой | Комбинированный | Знать уравнение прямой (в прямоугольной системе координат) | Аксиома прямой | | |
15 | | | Решении задач на применение уравнения окружности и прямой | Урок формирования знаний, умений и навыков | Уметь решать стандартные задачи с помощью метода координат | Основные формулы в координатах; взаимное расположение прямой и окружности | | |
16 | | | Решение задач по теме «Метод координат» | Урок систематизации и обобщения ЗУН | Уметь применять метод координат при решении задач базового и повышенного уровня | Основные формулы в координатах | | |
17 | | | Решение задач по теме «Метод координат» | Урок систематизации и обобщения ЗУН | Уметь применять метод координат при решении задач базового и повышенного уровня | Основные формулы в координатах | | |
18 | | | Контрольная работа№1 по теме «Метод координат» | Урок проверки знаний | Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН | | | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 11 ч |
19 | | | Синус, косинус и тангенс угла | Комбинированный | Знать определение синуса, косинуса, тангенса угла в прямоуг. треугольнике; основное тригон. тождество; уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса углов в 300, 450, 600, 900, 1800, 2700 и 3600 | Определение, элементы и свойства прямоуг. треугольника; теорема Пифагора | | |
20 | | | Синус, косинус и тангенс угла | Урок формирования знаний, умений и навыков | Уметь применять основное тригон. тождество для решения задач на нахождение элементов треугольника | | | |
21 | | | Теорема о площади треугольника | Комбинированный | Знать формулы площади треугольника; уметь применять формулу для решения станд. задач | Формула площади параллелограмма; треугольника | | |
22 | | | Теоремы синусов и косинусов | Урок формирования знаний, умений и навыков | Уметь применять формулу площади треуг. при решении задач на вычисление элементов и площади четырехугольников; знать теоремы синусов и косинусов; уметь применять выводы теорем при решении задач | Решение уравнений с помощью пропорций | | |
23 | | | Решение треугольников | Урок формирования знаний, умений и навыков | Знать формулы и алгоритм решения основных типов задач на нахождение элементов треугольника; уметь применять нужный алгоритм, исходя из условий задачи | Табличные значения тригонометрических. функций углов | | |
24 | | | Решение треугольников | Комбинированный | Знать формулу зависимости радиуса опис. окружности и отношением стороны треуг. к синусу против. Угла; уметь применять формулу при решении метрич. задач | Понятие описанной окружности | | |
25 | | | Измерительные работы | Комбинированный | Уметь решать задачи с практическим содержанием на применение алгоритмов задач по теме «Решение треугольников» | Признаки подобия треугольников | | |
26 | | | Скалярное произведение векторов | Комбинированный | Знать определение и свойства скалярного произведения векторов; уметь применять его при нахождении угла между векторами | Коллинеарные векторы | | |
27 | | | Скалярное произведение векторов (в координатах) | Комбинированный | Знать свойства скалярного произв. и уметь применять их при решении задач | Координаты вектора | | |
28 | | | Решение задач | Урок систематизации и обобщения ЗУН | Уметь применять основные алгоритмы решения треугольников и свойства скалярного произв. векторов | Основные теоремы и формулы темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | | |
29 | | | Контрольная работа №2 | Урок проверки знаний | Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН | | | |
Длина окружности и площадь круга 12 ч |
30 | | | Правильный многоугольник | Комбинированный | Знать определение прав. мн-ка; формулу для вычисления угла прав. мн-ка; уметь применять данную формулу для нахождения углов и сторон прав. мн-ков | Сумма углов выпуклого многоугольника | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) | |
31 | | | Окружность, описанная около прав. многоугольника и вписанная в него | Комбинированный | Знать теоремы об окружности, вписанной в прав. мн-к и описанной около него и следствия; уметь строить с помощью описанной окружности прав. n-угольник и 2n-угольник | Определения окружностей, вписан. в мн-к и описанной около него; биссектриса угла; серед. перпендикуляр; св-во касательной; алг. построения прав. треуг. и квадрата | Фронтальный опрос Матем. диктант Взаимопроверка | |
32 | | | Формулы для вычисления площади прав. мн-ка, его стороны и радиуса впис. окружности | Комбинированный | Знать формулы для выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности; применять эти формулы для вычисл. элементов и площади прав. n-угольник | Признак и свойства равнобедр. треугольника | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) | |
33 | | | Решение задач на нахождение элементов прав. мн-ка | Урок формирования знаний, умений и навыков | Уметь решать задачи на построение прав. мн-ков и вычисление элементов и площади прав. мн-ков | | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
34 | | | Длина окружности | Комбинированный | Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач | Дуга окружности; формула длины окружности; центральный и вписанный углы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Тест-контроль | |
35 | | | Решение задач на применение формулы длины окружности | Комбинированный | Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач с практическим содержанием | Формулы для выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
36 | | | Площадь круга и кругового сектора | Комбинированный | Знать определение круг. Сектора; формулы площади круга и кругового сектора (вывод) | Формула площади круга | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос матем. диктант | |
37 | | | Площадь круга и кругового сектора: решение задач | Урок формирования знаний, умений и навыков | Уметь решать задачи на применение формул площади круга и кругового сектора | | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
38 | | | Решение задач на вычисление площадей фигур, составленных из частей круга и квадрата | Урок применения знаний, умений и навыков | Уметь решать задачи на вычисление площадей фигур, составленных из частей круга и квадрата; составлять по аналогии типовые задачи | Формулы площади круга и кругового сектора | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
39 | | | Обобщение по теме «Длина окружности и площадь круга» Решение задач | Урок систематизации и обобщения ЗУН | Уметь решать задачи с практическим содержанием по теме «Длина окружности и площадь круга» | | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
40 | | | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | Урок закрепления ЗУН | Уметь решать основные типы задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | Формулы для выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности | Самостоятельная работа инд. контроль | |
41 | | | Контрольная работа №3«Длина окружности и площадь круга» | Урок проверки знаний | Проверить качество усвоения ЗУН | | Письменный обобщающий контроль | |
Движения 8 ч |
42 | | | Понятие движения | Комбинированный | Иметь четкое представление о понятиях отображения и наложения плоскости на себя; знать определение движения; уметь строить симметричные фигуры | Понятие симметрии, виды симметрии; алгоритм построения фигуры, симметричной данной; | Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
43 | | | Свойства движений | Комбинированный | Знать св-ва движений; уметь применять эти свойства при решении задач на док-во | Признаки равенства треугольников; свойства откладывания отрезков и углов; определение подобных треугольников | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Инд. контроль | |
44 | | | Осевая и центральная симметрии | Комбинированный | уметь строить симметричные фигуры; делать выводы на основе полученных ЗУН и жизненного опыта | Основные задачи на построение | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
45 | | | Параллельный перенос | Комбинированный | Знать определение паралл. переноса; уметь строить образ данной фигуры при паралл. переносе; уметь решать задачи в координатах | Координаты вектора; алгоритм решения задач на док-во | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Инд. контроль | |
46 | | | Поворот | Комбинированный | Знать определение поворота; уметь строить образ данной фигуры при повороте; уметь решать задачи на док-во | | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Инд. контроль | |
47 | | | Геометрические преобразования и паркеты | Урок применения ЗУН | Применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием | Алгоритмы построений фигур с помощью преобразований плоскости (движений) | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
48 | | | Решение задач по теме «Движения» | Урок закрепления ЗУН | Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности | | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
49 | | | Контрольная работа №4 «Движения» | Урок проверки знаний | Проверить качество усвоения ЗУН | | Письменный обобщающий контроль | |
Начальные сведения из стереометрии 8 ч |
50 | | | Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности | Комбинированный | Знать определения геометрического тела; границы тела; уметь находить и называть на моделях и чертежах элементы геом. тел; изображать объемные фигуры и их развертки на клетч. бумаге | Примеры объемных фигур в природе и практической жизни человека; многогранник и его элементы | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
51,52 | | | Многогранники. Призма: элементы, формулы объема и площади поверхности | Комбинированный | Знать определение призмы; формулы площади поверхности и объема; применять эти формулы к решению задач | Теорема Пифагора; теоремы синусов и косинусов; формулы площадей фигур, изучаемых в курсе планиметрии; формула Эйлера | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
53 | | | Параллелепипед и куб | Комбинированный | Знать определения прямоуг. параллелепипеда и куба; свойства прямоуг. параллелепипеда и куба; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов многогранников | Формулы площади поверхности и объема куба и прямоуг. параллелепипеда | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос матем. диктант Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
54,55 | | | Тела вращения: цилиндр и конус | Комбинированный | Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения | Развертка конуса и цилиндра; формулы площади круга и кр. сектора, длины окружности | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Инд. контроль | |
56 | | | Шар и сфера | Комбинированный | Определять понятия шара и сферы; знать определения шарового сектора и сегмента; знать формулы площади поверхности и объема и применять их при решении задач | Элементы окружности, шара и сферы | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Инд. контроль | |
57 | | | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Применять ЗУН для решения задач повыш. уровня и с практическим содержанием | | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
Об аксиомах планиметрии 2 ч |
58 | | | Аксиомы планиметрии | Комбинированный | Иметь представление о системе аксиом геометрии; знать аксиомы, изученные в курсе планиметрии и уметь применять их для решения задач | Подготовить сообщения об основных этапах развития геометрии | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
59 | | | Решение задач | Урок формирования знаний, умений и навыков | Применять ЗУН при решении задач | Аксиомы взаимного расположения точек и прямых; параллельных прямых | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) инд. контроль | |
Повторение. Решение задач 9 ч |
60,61 | | | Начальные геом. сведения. параллельные прямые | Повторительно-обобщающий | Применять ЗУН при решении задач | Признаки параллельности и свойства параллельных прямых | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
62,63 | | | Треугольники | Повторительно-обобщающий | Применять ЗУН при решении задач | Признаки равенства, подобия треугольников Основные алгоритмы решения треугольников; формулы площади | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. Контроль | |
64,65 | | | Окружность | Повторительно-обобщающий | Применять ЗУН при решении задач | Вписанный и центральный углы; свойства касательной; свойсва отрезков пересекающихся хорд | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
67,66 | | | Четырехугольники | Повторительно-обобщающий | Применять ЗУН при решении задач | Свойства четырехугольников; формулы площадей | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
67 | | | Метод координат | Повторительно-обобщающий | Применять ЗУН при решении задач | Простейшие задачи в координатах, скалярное произведение векторов | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка инд. контроль | |
68 | | | Контрольная (итоговая) работа №5 | Урок проверки знаний | Проверить качество усвоения ЗУН | | Письменный обобщающий контроль | |