kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Двузначные числа" конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открвтвй урок на тему "Двузначные числа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Двузначные числа" конспект урока по математике»

Тема урока №42 : Двузначные числа

Школа

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке




1.1.1.3 Понимать образование натуральных чисел и числа 0,

1.1.1.3 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер

1.1.1.5. Читать, записывать и знать образование чисел от 11 до 20

1.1.1.2 Определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых

Цели обучения

Все учащиеся будут

Считать от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер. Считать, записывать и знать образование чисел от 11 до 20

Большинство учащихся будут:

Считать в обратном порядке от 20 до 11.

Некоторые учащиеся будут:

Объяснять образование слов – числительных от 11 до 20, читать числительные от 11 до 20 на казахском и английском языке.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Называть числа от 11 до 20 в прямом порядке, порядковые числительные до 20, формулировать ответ на вопрос – где находится число в ряду чисел, какое число ему предшествует и идёт за ним.

Предметная лексика и терминология:

Единицы, десятки, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Какие числа мы называем двузначные?

- Где находится число в ряду чисел, какое число ему предшествует и идёт за ним?

- Где ты уже встречался с этими числами?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши числа от 11 до 20, запаши «соседей» числа.

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10, предыдущее число, порядок чисел при счете.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут





























5 -10 мин















Середина урока


10-25 мин


Мотивация.

Математика нужна!
Математика важна!
В жизни пригодиться!
Изучая математику,
Не следует лениться!
– Пусть эти слова будут напутствием на уроке.

Сегодня на уроке мы продолжим с вами восхождение по лестнице знаний. А начнем урок с вычислений.

Актуализация

  • - Назовите предыдущее число 6, 9. Как получить предыдущее число?

  • На сколько последующее число больше предыдущего?

  • - Какое число стоит между 3 и 5?

  • - Какое число стоит справа от 5? А слева от 9?

  • - Назовите "соседей" числа 7.

Решение примеров (П)значение суммы и разности показываем с места с помощью цифр…

7-7+3= 5+3+0=

6+4-4= 4+3+2=

5+4+3=

Что вы заметили?

Последний пример не можем решить.

-Почему?

- Как вы думаете, какие числа необходимо изучить, чтобы решать такие примеры?

- Предположите, тему нашего урока.

Постановка цели

Правильно, сегодня мы будем считать, записывать и узнаем образование чисел от 11 до 20.

Чтение чисел на казахском и английском языке..

Сегодня вы попробуете сами объяснить образование нового числа.

Практическая работа по образованию чисел второго десятка.

Вот задача для ребяток:

Как нам сосчитать десяток?

Один, два, три,

А за ними, посмотри-

Идут четыре, пять, шесть –

Их нам надо быстро счесть.

Дальше будет семь и восемь.

К ним и девять мы подбросим.

Единицу лишь прибавим –

И десяток вмиг составим.

Все дети повторяют движения за учителем

.-Отсчитайте десять палочек и свяжите их в пучок.

-Сколько палочек в пучке? (10)

. Прочитайте ещё раз, как называются по-другому десять палочек.

-Прибавьте к десятку ещё одну палочку.

-Сколько палочек стало? (11)

-Сколько десятков палочек? (1 десяток)

-Сколько ещё есть отдельных палочек? (1)

-Значит, сколько десятков и единиц содержится в числе 11? (1 десяток и одна единица).

Слово «одиннадцать» состоит из частей «один» «на» «дцать».

Словом «дцать» в старину называли число 10. Значит, мы положили одну палочку на 10.

-Положите на десяток (на «дцать») ещё одну палочку. Сколько палочек лежит на десятке? (2)

-Сколько всего палочек? (12)

-Сколько десятков и сколько отдельных палочек? Сколько десятков и сколько единиц в числе 12?

-Итак, сделайте вывод: что в названии чисел от 11 до 20 обозначает первая часть слова? (число единиц)

-Что значит «на дцать»? ( мы складываем отдельные палочки на десять).

Работа в группах

На каждом столе шарики, внутри которых числа 17, 15, 19, 18, 16..лопаем шарики достаем задание, на А3 выкладываем заданное число с помощью кружков и клея.

Проверяем правильность вместе с классом..Используем сигнальные карточки…

Физкультминутка

Фиксики и Кукутики..

Счетные палочки и, Картинки с изображением десятков и единиц


























Работа по учебнику.

Игра « Какие числа зашифрованы в пазлах?» с 89

Работа в тетради

Напиши двузначные числа с 88

Раскрась единицы с 88 необходимо раскрасить столько точек, сколько единиц в числе

Определи количество десятков и единиц с 88


Конец урока25- 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Работа с индивидуальными карточками

  1. Записать число, которое находятся между числами

  2. Прочитать числа: 16, 12, 20, 11, 13, 18, 14, 15.

  3. Переписать эти числа, начиная с наименьшего

Оценивание в парах: самооценка – отметить на числовой прямой свои успехи и дать своему соседу так же оценить работу.


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Двузначные числа" конспект урока по математике

Автор: Майорова Елена Андреевна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока математики «Письменное умножение на двузначное число». "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "108575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403767203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав числа 7" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "160561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422088876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства