kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания" по программе Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики во 2 классе по программе Гармония соответствует ФГОС второго поколения. Тема урока: Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания. В процессе актуализации опорных знаний ведется работа с числами: деление на группы (однозначные и двузначные числа), в порядке возрастания, увеличения и т.д. Задание "Расселение выражений в "домики" повторяет состав чисел 11,12, 13, а также готовит к постановке новой темы: нахождение значения выражения 7+7 вызывает у детей затруднение. Отсюда и вопрос: Чему будем учиться на уроке? Знакомство с новой темой проходит на основе моделей десятка и единиц по учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания" по программе Гармония»

Конспект урока математики во 2 классе

Тема урока: Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания

Цель : Рассмотреть состав числа 14.

Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения распознавать закономерности. Развивать логику и «математическую» речь.

Воспитывать аккуратность и прилежность в работе, трудолюбие, интерес к предмету математика.

  1. Самоопределение к учебной деятельности.

  2. Актуализация опорных знаний.

А) Работа с числами:

1, 8, 12, 46, 50, 34, 4, 7, 25, 77, 6, 9, 20

-назовите однозначные числа

-назовите двузначные числа

-прочитайте числа в порядке возрастания

-назовите числа, в которых 1 десяток

-увеличьте каждое число на 1



Б)Веселые стихи

-Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

-У стены стоят кадушки

В каждой же по 2 лягушки.

Если было 5 кадушек,

Сколько было в них лягушек?



В) «Рассели в домик»











6+7 4+8 9+2 8+3 7+4

5+8 9+4 6+6 5+8 7+7

-Добавьте свои выражения

  1. Постановка цели урока.

-Какое выражение осталось без «домика»? Почему?

-Состав каких чисел мы уже знаем?

-Чем будем заниматься сегодня на уроке?



  1. Осознанное выполнение определенных действий для выявления и освоения и освоения способов решения учебных задач

А) Работа с моделями десятков и единиц (№176)

-Что обозначает каждое число под рисунком?

Б) Составление равенств (№177)

9+5 7+7 8+6 5+9

  1. Физ.минутка

  2. Первичное закрепление.

-Какие однозначные числа можно прибавить к числу 8, чтобы получилось число, которое больше, чем 10?

-Какие однозначные числа можно вычесть из 13, чтобы получилось число, которое меньше, чем 10?

-Найдите значения выражений:

14-6= 14-5= 14-9=

14-8= 14-7=

  1. Самостоятельная работа

ТПО №77,78

  1. Включение новых в систему знаний и повторений

-Чему учились сегодня на уроке?

-Какое задание понравилось?

-Кто запомнил состав числа 14? Расскажите.

9. Рефлексия

«Дерево настроения»

Красный листочек –очень хорошее

Желтый листочек- хорошее настроение

Зеленый листочек – грустное настроение

  1. Домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дорожкина Марина Александровна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248365


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства