конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания" по программе Гармония
Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания" по программе Гармония
Конспект урока математики во 2 классе по программе Гармония соответствует ФГОС второго поколения. Тема урока: Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания. В процессе актуализации опорных знаний ведется работа с числами: деление на группы (однозначные и двузначные числа), в порядке возрастания, увеличения и т.д. Задание "Расселение выражений в "домики" повторяет состав чисел 11,12, 13, а также готовит к постановке новой темы: нахождение значения выражения 7+7 вызывает у детей затруднение. Отсюда и вопрос: Чему будем учиться на уроке? Знакомство с новой темой проходит на основе моделей десятка и единиц по учебнику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14 и соответствующие случаи сложения и вычитания" по программе Гармония»
Конспект урока математики во 2 классе
Тема урока: Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания
Цель : Рассмотреть состав числа 14.
Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения распознавать закономерности. Развивать логику и «математическую» речь.
Воспитывать аккуратность и прилежность в работе, трудолюбие, интерес к предмету математика.
Самоопределение к учебной деятельности.
Актуализация опорных знаний.
А) Работа с числами:
1, 8, 12, 46, 50, 34, 4, 7, 25, 77, 6, 9, 20
-назовите однозначные числа
-назовите двузначные числа
-прочитайте числа в порядке возрастания
-назовите числа, в которых 1 десяток
-увеличьте каждое число на 1
Б)Веселые стихи
-Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
-У стены стоят кадушки
В каждой же по 2 лягушки.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек?
В) «Рассели в домик»
6+7 4+8 9+2 8+3 7+4
5+8 9+4 6+6 5+8 7+7
-Добавьте свои выражения
Постановка цели урока.
-Какое выражение осталось без «домика»? Почему?
-Состав каких чисел мы уже знаем?
-Чем будем заниматься сегодня на уроке?
Осознанное выполнение определенных действий для выявления и освоения и освоения способов решения учебных задач
А) Работа с моделями десятков и единиц (№176)
-Что обозначает каждое число под рисунком?
Б) Составление равенств (№177)
9+5 7+7 8+6 5+9
Физ.минутка
Первичное закрепление.
-Какие однозначные числа можно прибавить к числу 8, чтобы получилось число, которое больше, чем 10?
-Какие однозначные числа можно вычесть из 13, чтобы получилось число, которое меньше, чем 10?