| Тема урока | Десятичные дроби произвольного знака | 
  | Предмет, класс | Математика, 6в, 6г   | 
  | Тип урока: | урок закрепления материала   | 
  | УМК | 1.Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013 2.Дидактические материалы, математика 6 класс,/ Г.В.Дорофеев,С.В.Суворов-М.Дрофа,1995г | 
  | Цели урока | Повторить с учащихся правила действия с числами с разными знаками. Выработать умение учащихся выполнять действия с числами с разными знаками.   | 
  | Планируемые образовательные результаты | обучающие: развивать умение применять правило действия с числами разного знаками, отработка вычислительных навыков. развивающие: учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности воспитательные: развивать творческую активность учащихся, интерес к предмету | 
  | Формы работы на уроке | Фронтальная. Индивидуальная.   | 
 
       | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | 
  | 1.Организационный | Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.   | Слушают учителя. Проверяют наличие необходимых принадлежностей, порядок на рабочем месте. | .К-Умение слушать Л-Умение выделять нравственный аспект поведения, самоопределение к деятельности. | 
  | 2. Актуализация знаний 
 
 | Открываем тетради. Записываем число, классная работа. Повторить правило сложения и вычитания ,умножения и деления чисел с разными знаками. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Сформулируйте тему урока и цели урока. Записываем тему урока .   | Учащиеся выполняют вычисления, проговаривая правила. 
 
 Десятичные дроби   произвольного знака | К.: участие в диалоге. Р.: формулирование темы урока. Л.: высказывание своих собственных суждений. | 
  | 3. Закрепление | Сложение и вычитание рациональных чисел страница 107 задание   №2 и №3(1 столбик)- это сложение чисел № 2 выполните вычитание 2) и 3)-( 1 столбик) Умножение и деление чисел. Страница 109 №1 2)-1 столбик №2 2)(1 столбик) | Выполняют упражнения, один человек у доски, остальные в тетрадях | К.-: Умение самостоятельно работать по алгоритму. Р.: Умение называть допущенные ошибки и исправлять их при выполнении заданий. | 
  | 4. физминутка | Смена деятельности | Выполняют физ.упражнения | Л:  забота о своём здоровье.   Р.: осознанное выполнение физических упражнений. | 
  | 5. самостоятельная работа | Страница 107 и 109  2столбик-вариант-1 3 столбик - вариант-2 Приложение, (1 столбик - 1 вариант,   2 столбик- 2 вариант) | Выполняют задания самостоятельно и сдают тетради на проверку | К.-: Умение самостоятельно работать по алгоритму. 
 | 
  | 6.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке?   Справились ли мы с этой задачей? 
 | Отвечают на вопросы учителя. 
 | Л: - самооценка на основе критерия успешности К: - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | 
  | 7.Домашнее задание | Задает домашнее задание. П.4.9 № 891(б,а)   | Записывают домашнее задание. | 
 Л- Готовности к самообразованию и самовоспитанию |