Тема урока | Десятичные дроби произвольного знака |
Предмет, класс | Математика, 6в, 6г |
Тип урока: | урок закрепления материала |
УМК | 1.Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013 2.Дидактические материалы, математика 6 класс,/ Г.В.Дорофеев,С.В.Суворов-М.Дрофа,1995г |
Цели урока | Повторить с учащихся правила действия с числами с разными знаками. Выработать умение учащихся выполнять действия с числами с разными знаками. |
Планируемые образовательные результаты | обучающие: развивать умение применять правило действия с числами разного знаками, отработка вычислительных навыков. развивающие: учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности воспитательные: развивать творческую активность учащихся, интерес к предмету |
Формы работы на уроке | Фронтальная. Индивидуальная. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный | Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. | Слушают учителя. Проверяют наличие необходимых принадлежностей, порядок на рабочем месте. | .К-Умение слушать Л-Умение выделять нравственный аспект поведения, самоопределение к деятельности. |
2. Актуализация знаний | Открываем тетради. Записываем число, классная работа. Повторить правило сложения и вычитания ,умножения и деления чисел с разными знаками. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Сформулируйте тему урока и цели урока. Записываем тему урока . | Учащиеся выполняют вычисления, проговаривая правила. Десятичные дроби произвольного знака | К.: участие в диалоге. Р.: формулирование темы урока. Л.: высказывание своих собственных суждений. |
3. Закрепление | Сложение и вычитание рациональных чисел страница 107 задание №2 и №3(1 столбик)- это сложение чисел № 2 выполните вычитание 2) и 3)-( 1 столбик) Умножение и деление чисел. Страница 109 №1 2)-1 столбик №2 2)(1 столбик) | Выполняют упражнения, один человек у доски, остальные в тетрадях | К.-: Умение самостоятельно работать по алгоритму. Р.: Умение называть допущенные ошибки и исправлять их при выполнении заданий. |
4. физминутка | Смена деятельности | Выполняют физ.упражнения | Л: забота о своём здоровье. Р.: осознанное выполнение физических упражнений. |
5. самостоятельная работа | Страница 107 и 109 2столбик-вариант-1 3 столбик - вариант-2 Приложение, (1 столбик - 1 вариант, 2 столбик- 2 вариант) | Выполняют задания самостоятельно и сдают тетради на проверку | К.-: Умение самостоятельно работать по алгоритму. |
6.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке? Справились ли мы с этой задачей? | Отвечают на вопросы учителя. | Л: - самооценка на основе критерия успешности К: - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
7.Домашнее задание | Задает домашнее задание. П.4.9 № 891(б,а) | Записывают домашнее задание. | Л- Готовности к самообразованию и самовоспитанию |