IV. Открытие нового знания, нового способа действия. Работа по учебнику (I часть, с. 4‒5). Задание 1. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий. – Прочитайте числа, которые держат ученики Лесной школы. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом из чисел? – Какая цифра обозначает число сотен в записи числа 594? – А в записи чисел 451, 275 какая цифра обозначает число десятков, число единиц? – Итак, одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. В записи числа значение цифры от разряда к разряду (от единиц к десяткам, от десятков к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому систему записи чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной системой счисления. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. – 594, 451, 275. – 594 – 5 сот. 9 дес. 4 ед.; 451 – 4 сот. 5 дес. 1 ед.; 275 – 2 сот. 7 дес. 5 ед. – В записи числа 594 цифра 5 обозначает число сотен. – В записи чисел 451, 275 цифра 5 обозначает число десятков, число единиц. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять контроль действий по результату |