kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Десятичная система счисления-презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запишите и продолжите следующие два ряда чисел:

1)90 дес.,91 дес.,……… ……………………………………….,

99 дес., 100 дес.

2)900, 910, ………………………………., 990, 1000

Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000.
Прочитайте данные числа, выделяя сотни: 234, 932, 165, 456, 788, 342.

Разряды

Сотни

Десятки

Единицы

5

9

4

4

5

1

2

7

5

Вывод:Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. В записи числа значение цифры от разряда к разряду (от единиц к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому  систему записи чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной системой счисления.

Откройте рабочую тетрадь на стр. 3 и выполните №1 и №2.

Расставьте порядок выполнения действий и найдите значение выражения.

45:5+39:13+85:17+48:16

Урок 2

Десятичная система счисления

Было – 85 л.

Долили - ?

Стало – 192 л.

192 – 85 = 107 (л.)

Ответ: 107 литров воды  долили в бочку.

С. 9 № 19

Тетради

Цена

Кол-во

Стоимость

В линейку

одинаковая

9

? На 12 р. больше

В клетку

одинаковая

5

?

Решение:

1)9-5=4 (т.) – стоят 12 руб.

2)12:4=3 (руб.) – цена

3)9?3 = 27 (руб.) – стоят 9 тетр.

4)5?3 = 15 (руб.) – стоят 5 тетр.

Ответ: в линейку 27 руб., в клетку 15 руб.

Урок 3

Вычислите

750-560=                    105:15=                45*9=                         

144+38=                      96:8=                   129*5=

546+128=                     432:108=              46*15=

Кепка – 126 р.

Перчатки - ?, на 67 р. > кепки

Футболка - ?, столько, сколько кепка и перчатки вместе.

Решение:

1)126+67=193(р.) – стоят перчатки

2)126+193=319(р.)

Ответ: 319 рублей цена футболки.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

643=

459=

980=

402=

765=

939=

584=

841=

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Десятичная система счисления-презентация »

Расставьте порядок выполнения действий и найдите значение выражения. 45:5+39:13+85:17+48:16 5 3 6 2 4 1 7 45:5+39:13+85:17+48:16  45:5+39:13+85:17+48:16= 12 17 9 3 5 3 20

Расставьте порядок выполнения действий и найдите значение выражения.

45:5+39:13+85:17+48:16

5

3

6

2

4

1

7

45:5+39:13+85:17+48:16

45:5+39:13+85:17+48:16=

12

17

9

3

5

3

20

Запишите и продолжите следующие два ряда чисел: 1)90 дес.,91 дес .,……… ……………………………………….., 99 дес., 100 дес. 2)900, 910, ………………………………., 990, 1000 92дес.,93дес.,94дес.,95дес.,96дес..97дес.,98дес., 920,930,940,950,960,970,980 Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000.  Прочитайте данные числа, выделяя сотни: 234, 932, 165, 456, 788, 342.   7 3 3 2 9 1 4 7 3

Запишите и продолжите следующие два ряда чисел:

1)90 дес.,91 дес .,……… ………………………………………..,

99 дес., 100 дес.

2)900, 910, ………………………………., 990, 1000

92дес.,93дес.,94дес.,95дес.,96дес..97дес.,98дес.,

920,930,940,950,960,970,980

Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000. Прочитайте данные числа, выделяя сотни: 234, 932, 165, 456, 788, 342.

7

3

3

2

9

1

4

7

3

Разряды Сотни Десятки 5 9 4 Единицы 5 4 2 1 7 5 Вывод: Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. В записи числа значение цифры от разряда к разряду (от единиц к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому систему записи чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной системой счисления.

Разряды

Сотни

Десятки

5

9

4

Единицы

5

4

2

1

7

5

Вывод: Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. В записи числа значение цифры от разряда к разряду (от единиц к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому систему записи чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной системой счисления.

Откройте рабочую тетрадь на стр. 3 и выполните №1 и №2. 9 4 6 3 8 2 5 8*100+3*10+1 1*100+3*10+8 2*100+6 6*100+2 3*100+3*10 9*100+9*10+9

Откройте рабочую тетрадь на стр. 3 и выполните №1 и №2.

9

4

6

3

8

2

5

8*100+3*10+1

1*100+3*10+8

2*100+6

6*100+2

3*100+3*10

9*100+9*10+9

Урок 2

Урок 2

Десятичная система счисления С. 5 №5   С. 8 №16   Было – 85 л. Долили - ? Стало – 192 л. 192 – 85 = 107 (л.) Ответ: 107 литров воды долили в бочку.

Десятичная система счисления

С. 5 №5

С. 8 №16

Было – 85 л.

Долили - ?

Стало – 192 л.

192 – 85 = 107 (л.)

Ответ: 107 литров воды долили в бочку.

С. 9 № 19 Тетради Цена В линейку Кол-во одинаковая В клетку Стоимость 9 одинаковая ? На 12 р. больше 5 ? 1) Решение: 9-5=4 (т.) – стоят 12 руб. 12:4=3 (руб.) – цена 9∙3 = 27 (руб.) – стоят 9 тетр. 5∙3 = 15 (руб.) – стоят 5 тетр. Ответ: в линейку 27 руб., в клетку 15 руб.

С. 9 № 19

Тетради

Цена

В линейку

Кол-во

одинаковая

В клетку

Стоимость

9

одинаковая

? На 12 р. больше

5

?

1)

Решение:

  • 9-5=4 (т.) – стоят 12 руб.
  • 12:4=3 (руб.) – цена
  • 9∙3 = 27 (руб.) – стоят 9 тетр.
  • 5∙3 = 15 (руб.) – стоят 5 тетр.

Ответ: в линейку 27 руб., в клетку 15 руб.

7*100+8*10+2 8 2 7 8 2 7 2*100+8*10+7 2 8 7 8*100+7*10+2 8*100+2*10+7 8 7 2 1 6 2 100 10 5 9 100 10 7

7*100+8*10+2

8

2

7

8

2

7

2*100+8*10+7

2

8

7

8*100+7*10+2

8*100+2*10+7

8

7

2

1

6

2

100

10

5

9

100

10

7

Домашнее задание С 8 №18

Домашнее задание

С 8 №18

Урок 3

Урок 3

кепки Футболка - ?, столько, сколько кепка и перчатки вместе. Решение: 1)126+67=193(р.) – стоят перчатки 2)126+193=319(р.) Ответ: 319 рублей цена футболки." width="640"

Вычислите

750-560= 105:15= 45*9=

144+38= 96:8= 129*5=

546+128= 432:108= 46*15=

190

7

405

182

12

645

4

674

690

С. 9 №22

Кепка – 126 р.

Перчатки - ?, на 67 р. кепки

Футболка - ?, столько, сколько кепка и перчатки вместе.

Решение:

1)126+67=193(р.) – стоят перчатки

2)126+193=319(р.)

Ответ: 319 рублей цена футболки.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 643= 459= 980= 402= 765= 939= 584= 841= 6*100+4*10+3 4*100+5*10+9 9*100+8*10 4*100+2 7*100+6*10+5 9*100+3*10+9 5*100+8*10+4 8*100+4*10+1

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

643=

459=

980=

402=

765=

939=

584=

841=

6*100+4*10+3

4*100+5*10+9

9*100+8*10

4*100+2

7*100+6*10+5

9*100+3*10+9

5*100+8*10+4

8*100+4*10+1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Десятичная система счисления-презентация

Автор: Ярошевская Марина Леонидовна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства