kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с обыкновенными дробями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок-закрепление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с обыкновенными дробями»





Технологическая карта урока

Предмет Математика
Класс 6
Автор УМК А.Г. Мерзляк
Тема урока Действия с обыкновенными дробями
Тип урока урок-закрепление

Учитель: Герте Е.В. МКОУ Чикманская СОШ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап «Целеполагание»

1. Читает притчу о гусенице.

2. Подводит детей к выдвижению предположе­ния о содержательной линии предстоящего урока.

3. Организует беседу, выявляющую представления детей о паралимпиаде.

4. Подводит итог беседы.

5. Знакомит ребят с оценочным листом самоконтроля.

6. Дает задание ребятам самостоятельно составить вторую часть листа самоконтроля.


-Слушают притчу.

-Выдвигают предположения о содержательной линии урока.

-Слушают вопросы учителя.

-Отвечают на вопро­сы учителя .

-Знакомятся с листом самоконтроля.

-Составляют вторую часть листа самоконтроля.

-Выделять существен­ную информацию из текста притчи.

-Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

-Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

-Учатся планированию деятельности на уроке.

-Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме.

-Умение слушать собеседника.

-Строить понятные для собеседника высказывания .

-Умение совместно планировать деятельность на уроке со сверстниками и учителем.

-Контролируют правильность ответов обучающихся.

-Разрабатывают самостоятельно критерии контроля своей деятельности.

-Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой.

-Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

-Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного задания.

-Уметь планировать в соответствии с поставленной задачей.

2 этап «Отработка навыков устного счета»

  1. Формирует банк практикоориентированных задач для устного решения.

  2. Организует устную работу по решению задач на действия с обыкновенными дробями.

  3. При необходимости корректирует выставление оценок в листы самоконтроля.

  4. Согласно, содержательной линии урока знакомит с информацией об истории паралимпийских играх.


-Самостоятельно устно решают задачи практического содержания.

-Фронтально обсуждают полученные ответы.

-Участвуют в беседе о паралимпийских играх.

-Осознанно и произвольно выполнять устно действия с обыкновенными дробями.

-Самостоятельно осуществлять анализ полученных ответов.

-Аргументировано доказывать результат, полученный при решении задач.


-класс во фронтальном режиме слушает текст задач.

-Формирование навыков осознанно строить речевое высказывание;

- строить высказывания, понятные для партнеров;


-Выполняют самостоятельно проверку полученного результата через обратные действия.

-Осуществляют самоконтроль и контроль:

- арифметического действия;

- смыслового содержания задачи.

-Выставляют оценки в лист сомооценки.


-Умение сохранять учебную задачу.

-Умение осуществлять само и взаимо контроль.

-Умение вносить коррективы на основе анализа полученных ошибок.

3 этап «Отработка практических навыков и умений действий с обыкновенными дробями при решении задач»

  1. Организует работу обучающихся в оболочке модуля на компьютере.

  2. При необходимости регулирует работу в группах.

  3. Доводит до обучающихся информацию о российских героях-паралимпийцах.

-По парам решают задачи практического содержания в интерактивной оболочке.

-Самостоятельно парами планируют количество и сложность заданий.

-Участвуют в беседе о героях-паралимпийцах.


-Извлекать необходимую информацию из заданий, представленных в оболочке.

-Структурировать информацию в виде записи решений задач с пояснениями и анализом.

-Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

-Сотрудничество в парах при решении практикоориентированных заданий

-Эффективно взаимодействовать, выполняя учебную задачу

-Умение способствовать продуктивной кооперации

-самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном;

-планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления.

-Выставляют оценки в лист самооценки.

-Умение осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата

4 этап «Физическая разминка»

  1. Проводит разминку, мотивируя обучающихся через победу нашей сборной на паралимпиаде в Ванкувере.

-Выполняют физическую разминку.

Слушают рассказ учителя о победе сборной.


-Взаимодействуют со сверстниками во время разминки, совместно выполняя упражнения.


-Учатся вызывать положительный эмоциональный настрой на оставшуюся часть урока.

-Формируют правила взаимодействия в коллективе выполняя любую задачу, не только учебную.

-Констатируют необходимость смены рода деятельности с умственного на физический.

-Умение переключаться для плодотворной работы на следующем этапе урока



5 этап «Повторение действий с десятичными дробями на геометрическом материале»

  1. Задает вопросы на повторение геометрического материала.

  2. Организует решение задачи, представленной на слайде, обучающимися.

-Отвечают на вопросы;

-Самостоятельно выполняют учебные действия.

-Структурировать информацию путем ответов на вопросы, записи решения задачи и выводов.

-Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме.

-Учатся умению организовывать общение со сверстниками через взаимоконтроль

- Самостоятельно контролируют деятельность товарища по выполнению учебной задачи на данном этапе урока.

-Выставляют оценки в лист самооценки.

-Умение осуществлять самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

6 этап «Подведение итогов. Домашнее задание»

  1. Подводит ребят к самооцениванию через применение среднего арифметического.

  2. Организует взаимоопрос по теме урока.

  3. Задает вопросы о значимости предмета математики и на спортивных соревнованиях.

-Осуществляют оценивание собственной работы на уроке.

-Задают друг другу вопросы по теме урока.

-Отвечают на вопросы учителя о значимости предмета математики в любой сфере человеческой жизни.

-извлекать необходимую информацию из прослушанного материала.

-Осуществлять анализ учебных умений.

-Сотрудничают друг с другом при подведении итогов.

-Учатся адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании.

-Осуществляют самоконтроль собственных учебных действий.

-Анализируют учебный продукт, полученный в конце занятия.

-Делают выводы о проблемах, не решенных на уроке.

-Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действия с обыкновенными дробями

Автор: Елена Владимировна Герте

Дата: 13.02.2024

Номер свидетельства: 645585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "краткосрочный план по теме "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "312529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459351047"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект метапредметного урока по теме: "Действия с обыкновенными дробями.70-летию Победы посвящается".". "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-mietapriedmietnogho-uroka-po-tiemie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-70-lietiiu-pobiedy-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "238596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444589419"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока  на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "104575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402734222"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Открытый урок по математике в 5 классе  «Умножение обыкновенных дробей, натурального числа и обыкновенной дроби»"
    ["seo_title"] => string(105) "otkrytyiurokpomatiematikiev5klassieumnozhieniieobyknoviennykhdrobieinaturalnoghochislaiobyknoviennoidrobi"
    ["file_id"] => string(6) "283648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453869777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства