1. Читает притчу о гусенице. 2. Подводит детей к выдвижению предположения о содержательной линии предстоящего урока. 3. Организует беседу, выявляющую представления детей о паралимпиаде. 4. Подводит итог беседы. 5. Знакомит ребят с оценочным листом самоконтроля. 6. Дает задание ребятам самостоятельно составить вторую часть листа самоконтроля. | -Слушают притчу. -Выдвигают предположения о содержательной линии урока. -Слушают вопросы учителя. -Отвечают на вопросы учителя . -Знакомятся с листом самоконтроля. -Составляют вторую часть листа самоконтроля. | -Выделять существенную информацию из текста притчи. -Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. -Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. -Учатся планированию деятельности на уроке. | -Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | -Умение слушать собеседника. -Строить понятные для собеседника высказывания . -Умение совместно планировать деятельность на уроке со сверстниками и учителем. | -Контролируют правильность ответов обучающихся. -Разрабатывают самостоятельно критерии контроля своей деятельности. | -Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. -Принимать и сохранять учебную цель и задачу. -Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. -Уметь планировать в соответствии с поставленной задачей. |