Дата: 22.01.16 Тема «Умножение обыкновенных дробей» урок 106 класс: 5«В»
Цели урока: научить учащихся умножению обыкновенных дробей.
Образовательная – вывести совместно с учащимися правило умножения дробей, формировать навыки умножения обыкновенных дробей, обыкновенной дроби и натурального числа и умения их применять.
Развивающая: развить функциональную грамотность у учащихся: использовать математические понятия, символы, методы, инструменты для описания, объяснения математических действий, правил:
Воспитательная – способствовать развитию коммуникативных умений у учащихся
Ожидаемый результат: учащиеся смогут умножать дроби, применять алгоритмы решения в различных ситуациях, объяснять свое решение.
Все: к концу урока научаться умножать обыкновенные дроби, обыкновенную дробь и натуральное число.
Большинство: закрепят свои знания с помощью алгоритмов действий с дробями, решение разнообразных заданий
Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе. В ходе урока приобретут новые знания, научатся находить верное решение, составлять алгоритм решения и пользоваться им при решении заданий. Путем исследования обнаружат их некоторые свойства. Вся работа сопровождается слайдами. Применение ИКТ даст возможность провести урок оживленно, выполнить большой объем работы, со стороны учащихся будет искренний интерес и эмоциональное восприятие. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: умение работать в группе, развивать логическое мышление, умение анализировать, исследовать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Обучить навыкам общения и сотрудничества. Использование данных технологий способствует развитию у обучающихся универсальных способов деятельности, опыта творческой деятельности, компетентности, коммуникабельности.
Категории детей:
А- Алимкулов Нурбол, Бакыткызы Кызына, Нуралина Арымжан
В- Еремина Елизавета, Кадышев Танжар, Каиржанов Алижан, Касымов Вяли, Кафаш Амири Милад, Майкенова Жансая
С- Баймухамбетов Богдан, Баскатанова Вероника, Высочина Марина, Исламова Фатима, Исмаилов Шакир, Кабиев Данияр, Киселева Светлана, Максатулы Муса, Матюхов Никита, Оразбаева Айжан, Хава Альфия, Цаплина Каролина
Наблюдаемые учащиеся:
Нуралина Арымжан - А– сможет выполнить умножение обыкновенных дробей, обыкновенной дроби и натурального числа, рассказать часть материала другим ребятам, организует работу группы, справедливо оценит работу других ребят и свою работу, запомнит весь материал в деталях, оценит значимость этой темы в разделе.
Еремина Елизавета - В – сможет выполнить умножение обыкновенных дробей, обыкновенной дроби и натурального числа, сможет рассказать алгоритм умножения обыкновенных дробей.
Баскатанова Вероника - С – сможет выполнить умножение обыкновенных дробей.
Методы: Наглядный (презентация), словесный (беседа, объяснение, диалог), практический.
Приемы: МШ, толстые и тонкие вопросы, кластер, проблемные задания.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная
Модули: Возрастные особенности учащихся, Диалогическое обучение, использование ИКТ, Оценивание, ТиО, Критическое мышление, Управление и лидерство
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, презентация PowerPoint, маркер, листы А3, линейка, карточки с заданиями, стикеры, оценочные листы.
Тип урока: изучение нового материала.