kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение многозначних чисел по классам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для 4 класса,очень удобен в использовании данной темы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение многозначних чисел по классам.»

Класс 4

Тема:Чтение многозначних чисел по классам.

Цель:

- образовательная:тренировать способность к чтению и записи многозначних чисел,к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слогаемых,использовать математические представления для описания окружающих предметов.

- развивающая: развивать мышление, устную речь, внимательность

- воспитывать интерес и любов к предмету

Тип урока: комбинированный

Оборудование: презентация

Литература:

Хронометраж урока

1. Организация начала урока

2. Проверка домашнего задания

3.Актуализация опорних знаний

3.1Устный опрос

3.2 Математическа цепочка

4.Сообщение темы,целей и задач урока

5. Восприятие и осознание учениками нового материала

6.Осмысление знаний

Физминутка

7.Обобщение и систематизация

8.Итоги урока

9.Инструктаж домашнего задания

Содержание урока
1. Организация начала урока
- Здравству йте, ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна и сегодня урок математики у вас проведу я!

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой.

- Проверьте, всё ли у вас есть –ручка, тетрадь

2.Проверка домашнего задания

Что было задано домой?

89,91,92

Номер 89,проверяем:

400-208=192 504-397=107

109*6=654 205*4=820

168*4=672 168:4=42

648:6=108 927:9=103

№91(слайд)

Давайте проверим такие же ответы у вас получились или нет?При решении таких примеров можно очень легко допустить ошибку,вот и узнаем кто был самым внимательным

40:8+2*100=205

40: (8+2)*100=400

(40:8+2)*100=700

100-(40+36):4=81

(100-40+36):4=24

100-(40+36:4)=51

900:9-6*10=40

600:100+50*10=56

70*5+3*10=380

Задача 92(слайд)

Прочитайте условие задачи?

Что нам известно?
Как найти площадь?
Как найти периметр?

3. Актуализация опорных знаний


2 класс-класс тысяч

1 класс-класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы




6

4

2

6

4

2

0

0

0

-Назовите разряды,которые составляют 1 класс?2 класс?

Сколько разрядов в каждом классе?

А чем похожи первый и второй класс?

А чем отличаются первый класс и второй от друг друга?

Прочитайте первое число?Второе?



3.1Устный опрос

Сколько единиц каждого разряда в числе 342?342 тыс?450?450 тыс?668?668 тыс?300 тыс?80 тыс?









3.2 Математическая цепочка



















4. Сообщение темы, целей и задач урока

Тема нашего урока чтение многозначных чисел по классам.


5. Восприятие и осознание учениками нового материала

Сегодня мы с вами научимся читать многозначные числа.



6. Осмысление знаний
№94 (устно)

Прочитай задание

7300 29608 305220 400400 90060

7430 29680 305020 400004 60090


№95(письменно)

На сколько классов мы можем разделить эти числа?На какие?

Сначала прочитай число ,а потом разкладываем



108201=108000+201

360400=360000+400

91007=91000+7

50070=50000+70



Физкультминутка
- Сейчас мы немного отдохнем!




7. Обобщение и систематизация знаний

№97

-Похоже ли это на задачу?

К 1 задачи поставим вопрос-На сколько больше высота яблони,чем липы?

-Что нам известно?

-Какой главный вопрос задачи?
-Что найдем в первом действии?Каким действием?

-Что во втором ?Каким действием?



-Прочитай.А это похоже на задачу?

-Сколько лет маме и бабушке вместе?

-Что нам известно?

-Как найти сколько лет маме?Каким действием мы узнаем?

-Какой главный вопрос задачи?

-Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?

-Каким действием мы узнаем?



№98

АВ=56мм

ВС=62мм

СА=62мм

Р-?



Чему равна сторона АВ?

Что означает одинаковые?Значит чему равна сторона ВС И СА?

Как найти периметр треугольника?

Что называется периметр?

Р=56+62+62=



Гимнастика для глаз

Глазки – самый лучший друг.

Нарисую ими круг,

И восьмерку, и квадрат.

Друг мой будет очень рад!


8. Итоги урока
-Что необходима сделать чтобы прочитать число?

-Называем ли мы классы единиц когда читаем многозначные числа?



 

9.Инструктаж домашнего задания

С.24 №96,99


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Чтение многозначних чисел по классам.

Автор: Лебухорская Анастасия Олеговна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Чтение и запись многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "114458"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411497820"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок математики в 4 классе "Письменное сложение многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-matiematiki-v-4-klassie-pis-miennoie-slozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "105439"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402853457"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике по теме "Запись многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokapomatiematikiepotiemiezapismnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "271010"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451343637"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства