Просмотр содержимого документа
«Чтение многозначних чисел по классам.»
Класс 4
Тема:Чтение многозначних чисел по классам.
Цель:
- образовательная:тренировать способность к чтению и записи многозначних чисел,к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слогаемых,использовать математические представления для описания окружающих предметов.
5. Восприятие и осознание учениками нового материала
6.Осмысление знаний
Физминутка
7.Обобщение и систематизация
8.Итоги урока
9.Инструктаж домашнего задания
Содержание урока 1. Организация начала урока - Здравству йте, ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна и сегодня урок математики у вас проведу я!
Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой.
- Проверьте, всё ли у вас есть –ручка, тетрадь
2.Проверка домашнего задания
Что было задано домой?
№89,91,92
Номер 89,проверяем:
400-208=192 504-397=107
109*6=654 205*4=820
168*4=672 168:4=42
648:6=108 927:9=103
№91(слайд)
Давайте проверим такие же ответы у вас получились или нет?При решении таких примеров можно очень легко допустить ошибку,вот и узнаем кто был самым внимательным
40:8+2*100=205
40: (8+2)*100=400
(40:8+2)*100=700
100-(40+36):4=81
(100-40+36):4=24
100-(40+36:4)=51
900:9-6*10=40
600:100+50*10=56
70*5+3*10=380
Задача 92(слайд)
Прочитайте условие задачи?
Что нам известно? Как найти площадь? Как найти периметр?
3. Актуализация опорных знаний
2 класс-класс тысяч
1 класс-класс единиц
Сотни тысяч
Десятки тысяч
Единицы тысяч
Сотни
Десятки
Единицы
6
4
2
6
4
2
0
0
0
-Назовите разряды,которые составляют 1 класс?2 класс?
Сколько разрядов в каждом классе?
А чем похожи первый и второй класс?
А чем отличаются первый класс и второй от друг друга?
Прочитайте первое число?Второе?
3.1Устный опрос
Сколько единиц каждого разряда в числе 342?342 тыс?450?450 тыс?668?668 тыс?300 тыс?80 тыс?
3.2 Математическая цепочка
4. Сообщение темы, целей и задач урока
Тема нашего урока чтение многозначных чисел по классам.
5. Восприятие и осознание учениками нового материала
Сегодня мы с вами научимся читать многозначные числа.
6. Осмысление знаний №94 (устно)
Прочитай задание
7300 29608 305220 400400 90060
7430 29680 305020 400004 60090
№95(письменно)
На сколько классов мы можем разделить эти числа?На какие?
Сначала прочитай число ,а потом разкладываем
108201=108000+201
360400=360000+400
91007=91000+7
50070=50000+70
Физкультминутка - Сейчас мы немного отдохнем!
7. Обобщение и систематизация знаний №97
-Похоже ли это на задачу?
К 1 задачи поставим вопрос-На сколько больше высота яблони,чем липы?
-Что нам известно?
-Какой главный вопрос задачи? -Что найдем в первом действии?Каким действием?
-Что во втором ?Каким действием?
-Прочитай.А это похоже на задачу?
-Сколько лет маме и бабушке вместе?
-Что нам известно?
-Как найти сколько лет маме?Каким действием мы узнаем?
-Какой главный вопрос задачи?
-Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?
-Каким действием мы узнаем?
№98
АВ=56мм
ВС=62мм
СА=62мм
Р-?
Чему равна сторона АВ?
Что означает одинаковые?Значит чему равна сторона ВС И СА?
Как найти периметр треугольника?
Что называется периметр?
Р=56+62+62=
Гимнастика для глаз
Глазки – самый лучший друг.
Нарисую ими круг,
И восьмерку, и квадрат.
Друг мой будет очень рад!
8. Итоги урока -Что необходима сделать чтобы прочитать число?
-Называем ли мы классы единиц когда читаем многозначные числа?