kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Числовые и буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Числовые и буквенные выражения.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.1.1 различать и читать числовые и буквенные выражения

1.4.1.5 использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях

1.4.1.3 использовать  названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

Цели обучения

Все учащиеся будут:  различать и читать числовые и буквенные выражения

Большинство учащихся будут:   самостоятельно составлять числовые и буквенные выражения,  использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях

Некоторые учащиеся будут: использовать  названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Языковая цель

Учащиеся могут:   

Предметная лексика и терминология:

Числовые выражения, буквенные выражения, сумма, разность.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Чем числовые выражения отличаются от буквенных?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши  числовое выражение, запиши буквенное выражение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Числовые и буквенные выражения"»

Тема урока: Числовые и буквенные выражения.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.2.1.1 различать и читать числовые и буквенные выражения

1.4.1.5 использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях

1.4.1.3 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений


Цели обучения

Все учащиеся будут: различать и читать числовые и буквенные выражения

Большинство учащихся будут: самостоятельно составлять числовые и буквенные выражения, использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях

Некоторые учащиеся будут: использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология:

Числовые выражения, буквенные выражения, сумма, разность.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Чем числовые выражения отличаются от буквенных?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши числовое выражение, запиши буквенное выражение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Начало урока


2 минут





3 -10 мин











































Середина урока

11-26 мин













































27-31 мин




1. Орг. момент: Рада, рада, детвора! На урок идти пора! Мальчики здесь? Здесь! Девочки здесь? Здесь! Ученики хором: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться,

Слушаем внимательно, Работаем старательно. Мотивация. – Сегодня на уроке мы отправляемся в цирк, но не простой, а математический. Чтобы разделиться на группы, я предлагаю вам стать на время фокусниками. Сейчас мы разделимся на группы. Каждому ученику необходимо вынуть из «волшебного мешочка» 1 шар с написанным на нем числом (можно круг) В каждой группе будет по 4 человека. (Группы формируются из четырёх последовательных чисел)

Например, 1 группа 2, 3, 4, 5 – числа первого десятка, 2 группа – 12, 13, 14, 15 – числа второго десятка, 3 группа – 10, 20, 30, 40 – круглые числа. Задача учащихся – вынуть шар или круг с числом и найти свою группу.

- Прочитайте выражение: 11 + 3 = 15 Как называется такое выражение? (равенство). 5 4 (неравество)

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Выражения (числовые и буквенные).

- Сформулируйте критерии успеха.

1.Узнать, какие бывают выражения.

2. Научиться отличать числовые выражения от буквенных.


Ключевые слова для нашего урока: санды өрнек –числовое выражение - numerik expression

Актуализация

  • Напишите любое однозначное число;

  • Напишите двузначное число;

  • Вычтите из этого двузначного числа однозначное число и найдите значение разности;

  • Запишите сумму двух чисел и найдите значение суммы;



  • Работа по теме урока

Работа по теме урока.

- Сейчас вы будете жонглёрами. Жонглер – это цирковой Работа по теме урока.

)Сейчас мы будем жонглерами. Жонглер - артист, умеющий искусно подбрасывать и ловить одновременно несколько предметов. Жонглирование будем математическим. Выберите в своей группе самое большое и самое маленькое число и составьте с ними пример на вычитание. Аналогично поступите с двумя другими числами. Числа, полученные при вычитании в двух примерах, сложите. Результаты вычислений вывесите на доску.

- Давайте сравним ваши выражения. Объясните данную закономерность. Можете ли вы подобрать другие числа для составления выражений с данными ответами?

- Что общего у всех выражений? ( они состоят из чисел, знаков арифметических действий)

- Такие выражения называются числовыми. Число, которое получилось в результате арифметических действий, называется значением числового выражения. Для того, чтобы найти значение числового выражения, необходимо выполнить в нем все действия.

- Я задумала число. Можно ли записать сумму задуманного числа и 4? Сумму 4 и задуманного числа? Разность задуманного числа и 4? Разность 4 и задуманного числа?

-а+4, 4+а, а-4, 4-а - буквенные выражения

Вывод: Выражения с буквой является буквенным выражением, выражение без буквы - числовым.

Физкультминутка. (Г) Игровое упражнение «Арена числовых выражений» Первый учащийся составляет числовое выражение, записывает его на листке и передает его второму учащемуся. Тот, в свою очередь, находит значение данного числового выражения, составляет своё выражение, которое начинается с ответа предыдущего. Так лист с числовыми выражениями передается в группе до тех пор, пока значение одного из числовых выражений не будет равно 0.

(К)Работа с учебником.(стр…)

- На арене цирка выступают животные. Поможем им: прочитаем выражения и наёдем значение этих выражений.














«волшебный мешочек» с числами



















































































карточки




Формативное оценивание:

В первый столбик выпиши буквенные выражения, а во второй - числовые выражения, найди значение числовых выражений.

(4+а, , а-4, 8-а; 9-4,13+7,15+4,12-2,19-6, а+4, 7-а )

Составить и записать 3 буквенных выражений и 3 числовых выражений. Найди значения числовых выражений.



Конец урока 32 - 35 минут

Итог урока. Над какой темой работали? Каковы были критерии успеха? - Какие бывают выражения?

-Какие выражения мы называем буквенными, а какие числовыми?

Рефлексия учебной деятельности на уроке.: закончите следующие предложения:

Я понял…

Я узнал …

Мне было интересно …

Мне было трудно…

Я бы ещё хотел узнать …

Оцени свою работу на уроке с помощью лестницы успеха






Незаконченные предложения








Формативное оценивание: Ф.И. __________________________________________

В первый столбик выпиши буквенные выражения, а во второй - числовые выражения, найди значение числовых выражений.

(4+а, а-4, 9-4,13+7,15+4, 8-а ,12-2,19-6, а+4, 7-а )

______________ ____________________

______________ ____________________

______________ ____________________

______________ ____________________

______________ ____________________

Составь и запиши 3 буквенные выражения и 3 числовые выражения. Найди значения числовых выражений.

_____________ __________________

_____________ __________________

_____________ __________________







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Числовые и буквенные выражения"

Автор: Избасарова Аксауле Танатаровна

Дата: 28.01.2017

Номер свидетельства: 384877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики во 2 классе: Буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435784323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики  по тема: Числовые и буквенные выражения."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiema-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450174841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме: Числовое выражение"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_po_tiemie_chislovoie_vyrazhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "351990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477362163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока математики "Буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443197091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства