Данный урок предназначен для воспитателей,так как содержит игровые задания,занимательные задачи,нестандартные формы проведения.Урок способствует развитию у детей сообразительности,смекалки,логического мышления, а также умению складывать и вычитать в пределах 6.Также формирует положительную мотивацию к учению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ознакомить с составом числа 6, научить писать цифру 6;
развитие памяти, внимания;
воспитание интереса к математике.
Оборудование: Картинки животных,леса,тетради,ручки,цифры от 0до 6
Ход урока
I. Организация начала урока.
- Долгожданный дан звонок – Начинается урок.
Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну « Математика» . Но чтобы добраться до неё мы должны пройти через дремучий лес и выполнить задания лесных жителей.
1.Задание от Зайки:
Посчитай числа в порядке возрастания и убывания.(повторение прямого и обратного счета)
2. Задание от Белки:
Разложи 6 грибочков в две корзины поровну.
3. Задание от Волка:
Назови соседей чисел: 2,3,4,5.
4. Ёж принёс карточки.
2+4 1-1
3+2 5+1
0-0 2+2
Найдите значения выражений.
5. Решите задачи от Лисы:
1. На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашёл грибов?
2. Шесть веселых медвежат
За машиной в лес спешат
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
II. Физкультминутка.Если нравится тебе ,то делай так (2 щелчка пальцами над головой)Если нравится тебе ,то делай так(2 хлопка в ладоши)Если нравится тебе ,то делай так(2 хлопка за коленками)Если нравится тебе ,то делай так(2 притопа ногами)Если нравится тебе ,то ты скажи : «Хорошо!»Если нравится тебе , То и другим ты покажи.Если нравится тебе ,то делай все.
III. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока.
- Как вы думаете, ребята, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Тема нашего урока.Число 6. Цифра 6.
Наша цель сегодня – запомнить состав числа 6, научиться писать цифру 6.
Вот мы и смогли добраться до страны «Математика».Сегодня в стране «Математика» мы познакомимся с числом 6 и научимся писать цифру 6.
.Цифра 6 – дверной замочек; Сверху крюк, внизу кружочек.
IV. Работа в тетради.
V. Работа по учебнику.
На что похожа цифра 6?
Назовите числа меньше 6?
VI. Итог урока.
- С каким числом познакомились?
- С какой цифрой?
- Наш урок подошел к концу.
КГУ « Школа-гимназия имени академика Е.А.Букетова»