kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 7. Дни недели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема урока: Числа от 1 до 9

 

         Цели: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9;

закреплять знания состава чисел 1- 9, навыки счета в пределах 9;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру.

 

I.Организационный момент.

    - Прозвенел уже звонок

      Начинается урок.

-Подарите друг другу улыбку и садитесь на свои места.

II. Тема урока:

-Сегодня тема нашего урока «Числа от 1 до 9»

1) Работа с числовым рядом.

-Посмотрите на числа, записанные на доске. (работа на интерактивной доске, слайд)

2 4 8 1 3 7 5 6

к а м а в у р и

-Прочитайте эти числа

-Этими цифрами зашифровано слово, чтобы его расшифровать, нужно числа поставить в правильном порядке.

-Назовите числа в правильном порядке.

-Кто из вас догадался, какое слово зашифровано?

-Проверим.

-Прочитайте слово, которое у нас получилось (аквариум)

-Что такое аквариум?

- Посчитайте, сколько рыбок в нашем аквариуме.

-Какой цифры не хватает в нашем ряду для того, чтобы показать    количество рыбок?

-Куда его поставить в нашем ряду чисел?

(Работа с индивидуальными дощечками)

-Назовите соседей числа 5, 8.

-Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8.

-Назовите число, которое следует за числом 6, 4.

-Назовите число, которое предшествует числу 9, 3, 7.

-Назовите самое маленькое число в ряду

-Назовите самое большое число в ряду.

-Молодцы, ребята!

 Работа на интерактивной доске   (слайд)

    - Соединить выражение с его значением

-Покажи рыбке её аквариум

-Соединить рыбку с аквариумом, на котором записано соответствующее выражение

2) Работа в тетради:

 Работа над  составом чисел.

-В наш аквариум надо заселить рыбок, для этого необходимо заполнить пустые клеточки.

-Откройте свои тетради и заполните в рыбках пустые клеточки самостоятельно.

-Проверим, какие числа вы вставили в клеточки.

 

Физкультминутка (под музыку)

 

3) Решение примеров на сложение.

-Посмотрите на рыбок на нашей доске. Сейчас мы с вами узнаем, как называются рыбки, которые живут у нас в аквариуме.

-Название рыбок записано только там, где записана сумма.

-Назовите выражения, которые обозначают сумму.

(На доске записаны выражения 7 - 3; 3 + 2; 5+3; 9 - 3; 6 - 4; 1+ 5; 9 - 2; 3+3; 6+2; 8 - 4; 3+6; 7 - 5. На изнаночной стороне карточки записаны названия рыбок: гуппи, меченосцы, неоны, скалярии, барбусы, золотая рыбка.)

-Посмотрите,какие рыбки живут в нашем аквариуме (слайд)

 

4)Устное решение задач в стихах.

А сейчас мы посмотрим, кто из нас самый внимательный.

-Пять лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала?

 

-Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

 

-Белка, ёжик и енот,

Волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте!

 

-Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой?

 

 

 

5) Выполним задание 2 в тетради: (составляем схему на интерактивной доске)






































 

 

 

 

 

 

9

-

3

=

6

 

-Почему поставили знак «минус»?

 

-А теперь выполним задание на жёлтом листочке

(В аквариуме плавают 3 золотые рыбки, 2 солнечные рыбки и 4 меченосца. Сколько всего рыбок плавает в аквариуме?)

-Составим схему  задания: (на интерактивной доске)

3

+

2

+

4

=

9

 

 

 

 

 

 

    -Почему поставили знак «+»?

 

 

6) Самостоятельно решить примеры:

 

3 + 5                 4 + 4             7 – 2

6 + 1                 2 + 3             8 – 5

 

-Проверим решение примеров

 

III. Итог урока:

-Понравился ли вам, ребята, наш урок?

-Какую бы оценку вы себе поставили?

-Мы с нашей мудрой совой благодарим вас за урок. Вы очень хорошо потрудились. А теперь, можно и отдохнуть.  (слайд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 7. Дни недели. »


Тема урока: Числа от 1 до 9


Цели: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9;

закреплять знания состава чисел 1- 9, навыки счета в пределах 9;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру.


I.Организационный момент.

- Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

  • Подарите друг другу улыбку и садитесь на свои места.

II. Тема урока:

-Сегодня тема нашего урока «Числа от 1 до 9»

1) Работа с числовым рядом.

-Посмотрите на числа, записанные на доске. (работа на интерактивной доске, слайд)

2 4 8 1 3 7 5 6

к а м а в у р и

-Прочитайте эти числа

-Этими цифрами зашифровано слово, чтобы его расшифровать, нужно числа поставить в правильном порядке.

-Назовите числа в правильном порядке.

-Кто из вас догадался, какое слово зашифровано?

-Проверим.

-Прочитайте слово, которое у нас получилось (аквариум)

-Что такое аквариум?

- Посчитайте, сколько рыбок в нашем аквариуме.

-Какой цифры не хватает в нашем ряду для того, чтобы показать количество рыбок?

-Куда его поставить в нашем ряду чисел?

(Работа с индивидуальными дощечками)

-Назовите соседей числа 5, 8.

-Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8.

-Назовите число, которое следует за числом 6, 4.

-Назовите число, которое предшествует числу 9, 3, 7.

-Назовите самое маленькое число в ряду

-Назовите самое большое число в ряду.

  • Молодцы, ребята!

Работа на интерактивной доске (слайд)

- Соединить выражение с его значением

-Покажи рыбке её аквариум

-Соединить рыбку с аквариумом, на котором записано соответствующее выражение

2) Работа в тетради:

Работа над составом чисел.

-В наш аквариум надо заселить рыбок, для этого необходимо заполнить пустые клеточки.

-Откройте свои тетради и заполните в рыбках пустые клеточки самостоятельно.

  • Проверим, какие числа вы вставили в клеточки.


Физкультминутка (под музыку)


3) Решение примеров на сложение.

-Посмотрите на рыбок на нашей доске. Сейчас мы с вами узнаем, как называются рыбки, которые живут у нас в аквариуме.

-Название рыбок записано только там, где записана сумма.

-Назовите выражения, которые обозначают сумму.

(На доске записаны выражения 7 - 3; 3 + 2; 5+3; 9 - 3; 6 - 4; 1+ 5; 9 - 2; 3+3; 6+2; 8 - 4; 3+6; 7 - 5. На изнаночной стороне карточки записаны названия рыбок: гуппи, меченосцы, неоны, скалярии, барбусы, золотая рыбка.)

-Посмотрите,какие рыбки живут в нашем аквариуме (слайд)


4)Устное решение задач в стихах.

А сейчас мы посмотрим, кто из нас самый внимательный.

-Пять лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала?


-Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?


-Белка, ёжик и енот,

Волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте!


-Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой?




5) Выполним задание 2 в тетради: (составляем схему на интерактивной доске)





9

-

3

=

6


-Почему поставили знак «минус»?


-А теперь выполним задание на жёлтом листочке

(В аквариуме плавают 3 золотые рыбки, 2 солнечные рыбки и 4 меченосца. Сколько всего рыбок плавает в аквариуме?)

-Составим схему задания: (на интерактивной доске)

3

+

2

+

4

=

9







-Почему поставили знак «+»?



6) Самостоятельно решить примеры:


3 + 5 4 + 4 7 – 2

6 + 1 2 + 3 8 – 5


-Проверим решение примеров


III. Итог урока:

-Понравился ли вам, ребята, наш урок?

-Какую бы оценку вы себе поставили?

-Мы с нашей мудрой совой благодарим вас за урок. Вы очень хорошо потрудились. А теперь, можно и отдохнуть. (слайд)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числа от 1 до 7. Дни недели.

Автор: Ергужиева Айгуль Кусаиновна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 136960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Дни недели Месяц"
    ["seo_title"] => string(21) "dni_niedieli_miesiats"
    ["file_id"] => string(6) "394870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487834807"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тема урока: «Дни недели»."
    ["seo_title"] => string(24) "tiema_uroka_dni_niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "463802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522165179"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-bielka-dni-niedieli-v-3-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "189455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426920085"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: " Число и цифра 9, высокий- низкий, ориентировка во времени- дни недели"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_starshei_gruppe_na_temu_chislo_i_tsifra_9_vysokii_n"
    ["file_id"] => string(6) "559403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1602137956"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект ОУД "Основы математики" "Число и цифра 10.Дни недели. Ориентировка в пространстве""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_oud_osnovy_matematiki_chislo_i_tsifra_10_dni_nedeli_orientirovka_v_pros"
    ["file_id"] => string(6) "600816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645412614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства