kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дни недели Месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.3.1 различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Все учащиеся будут:  ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин.

Большинство учащихся будут:  Уметь пользоваться календарём.

Некоторые учащиеся будут:  Ориентироваться во времени в течении суток, недели.

Учащиеся могут:

Определять и называть время.

Предметная лексика и терминология:

Сначала, потом, раньше, позже, позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Какое сегодня число?

- Что ещё можем узнать, рассматривая календарь?

Письмо:

1 г. = ….мес.

Ключевые слова и фразы:

Письмо: минута, час, сутки, месяц, год.

Знание слов,  обозначающих время суток, дни недели, месяцы года.

План

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Орг. момент: 

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти

Деление на четыре группы по картинкам « Времена года»

(весна, лето, осень, зима)

Запомни и соблюдай простые правила:

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Мотивация   (Загадки)

Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные.
(Дни недели)

Двенадцать братье

Никогда не встречаются.

По – разному называются

И разными делами занимаются.

(месяцы года)

Каждый день мой дружочек
Роняет один тоненький листочек.
А как целый год пройдёт -
У него последний лист упадёт.

(календарь )
 - Кто догадался, какова тема урока? (На уроке будем говорить о единицах времени)

Постановка цели урока.

- Правильно, сегодня на уроке мы будем знакомиться с единицами времени. Подробнее поговорим о годе, месяце и неделе. 

Актуализация знаний  ( Устный счет)

*Первое слагаемое 7, второе 3.  Значение суммы?. (10)

*Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось 5? (4)

*Уменьшаемое 10, вычитаемое  8. Значение разности? (2)

*Сколько надо прибавить к 6, чтобы получилось 12?  (6)

*На сколько 6 больше 4? (на 2 больше)

*На стоянке было 9 машин.  Утром со стоянки выехало 4 машин. Сколько машин осталось на стоянке? (5)

*Мама купила 17 яблок,  4 яблока съели. Сколько осталось яблок?  (13 яблок)

*У Анжелы было 10 кукол, ей подарили еще 3. Сколько кукол стало у Анжелы? (13 кукол)

Видеоролик « Дни недели»  (1мин)

Работа по учебнику стр.22  Прочитать определение

Неделя  (нед.)- это промежуток времени, состоящий из семи дней. Дни недели следуют по порядку: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Работа в группе

Задание. Расположите дни недели правильно.

1 группа.      -   «Паровозик»

2 группа.     - Пазл « Дни недели»

3 группа.       - «Солнце»

4 группа.      -  «Цветок»

Физкультминутка  « Дни недели»

В понедельник я купался,
А во вторник –рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал.

(И) Работа в рабочей тетради

Задание № 1. Составь мозайку.

Дескрипторы

  1. Продолжи составление мозаики.
  2. Запиши последовательно названия дней на пазлах мозаики.
  3. Закрась пазлы одной недели красным цветом.
  4.  Пазлы другой недели зелёным цветом.

Блиц – турнир стр.23

  1. Сколько дней в неделе? ( 7 дней)
  2. Посмотри по расписанию уроков, по каким дням недели проходят уроки физкультуры? (вторник, среда, пятница)
  3. Какой день недели предшествует пятнице? ( четверг)
  4. Сколько дней пройдет от среды до следующей среды? ( 7 дней, то есть неделя )
  5. Через сколько дней после вторника будет суббота?

( через три дня)

Видеоролик « Времена года» название месяцев. (1 мин. 19 сек. )

 - Что такое месяц?

Месяц – это промежуток времени, равный 30 или 31 суткам( в феврале 28 или 29). Запись дней по порядку  по неделями месяцам называют календарем.

У каждого учащегося свой карманный календарь. (раздать)

- Какое сегодня число?  (20 января)

-  Какой день недели? ( пятница)

- Что ещё можем узнать, рассматривая календарь? (исследование)

- В каком месяце отмечают праздник Наурыз?

- Когда отмечают День Независимости Казахстан?

Работа по учебнику стр.22-25

А знаете ли вы ?

Если вам трудно запомнить сколько дней в месяце: 30 или 31, то можно найти подсказку на своей руке. Сожмите руку в кулак. Обратите внимание на суставы между кистью руки и пальцами. Начинайте считать: сустав -31 в месяце, впадина – 30 дней.

Полиязычье

Неделя –апта - a week

Год – жыл-   year

Месяц – ай -  month

Работа в группе

Задание. № 1 Собрать картинку.

1 группа  

2 группа   

3 группа

4 группа

Физминутка.

Если называю зимний месяц – засыпаете,

Весенний месяц – просыпаетесь и подтягиваетесь,

 Летний месяц – прыгаете,

Осенний – как птицы, улетаете на юг, машете руками.

Задание № 2 Определить по календарю.(устно)

  • У Талгата день рождения 9 апреля. Какой день недели?
  • Школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у школьников в апреле?
  • Амир занимается в спортивной секции по вторникам и четвергам. Сколько занятий посетит Амир в апреле?

Карточки зима, весна, лето, осень

Видеоролик « Дни недели»

Бумага форматА3, клей, ножницы.

Рабочий лист 17. Стр.19

Дни недели

Видеоролик « Времена года» название месяцев.

Календари для каждого ученика.

Бумага формат А3, клей.

Разрезанные картинки

Календарь за апрель месяц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дни недели Месяц»

Тема урока: Дни недели Месяц

Школа: № 10


Дата: 20.01.2017

ФИО учителя: Паншаева Роза Рахмантуллаевна


Класс: 1 « Ж »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


1.1.3.1 различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Цели обучения

Все учащиеся будут: ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин.

Большинство учащихся будут: Уметь пользоваться календарём.

Некоторые учащиеся будут: Ориентироваться во времени в течении суток, недели.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять и называть время.

Предметная лексика и терминология:

Сначала, потом, раньше, позже, позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Какое сегодня число?

- Что ещё можем узнать, рассматривая календарь?

Письмо:

1 г. = ….мес.

Ключевые слова и фразы:

Письмо: минута, час, сутки, месяц, год.

Предыдущее обучение

Знание слов, обозначающих время суток, дни недели, месяцы года.


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы



Начало урока


2 минут







3 -5 мин





















5-15мин












Середина урока

16-36 мин


























































Орг. момент: 

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти

Деление на четыре группы по картинкам « Времена года»

(весна, лето, осень, зима)

Запомни и соблюдай простые правила:

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Мотивация (Загадки)

Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные.
(Дни недели)

Двенадцать братье

Никогда не встречаются.

По – разному называются

И разными делами занимаются.

(месяцы года)

Каждый день мой дружочек
Роняет один тоненький листочек.
А как целый год пройдёт -
У него последний лист упадёт.

(календарь )
- Кто догадался, какова тема урока? (На уроке будем говорить о единицах времени)

Постановка цели урока.

- Правильно, сегодня на уроке мы будем знакомиться с единицами времени. Подробнее поговорим о годе, месяце и неделе.

Актуализация знаний ( Устный счет)

*Первое слагаемое 7, второе 3. Значение суммы?. (10)

*Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось 5? (4)

*Уменьшаемое 10, вычитаемое 8. Значение разности? (2)

*Сколько надо прибавить к 6, чтобы получилось 12? (6)

*На сколько 6 больше 4? (на 2 больше)

*На стоянке было 9 машин. Утром со стоянки выехало 4 машин. Сколько машин осталось на стоянке? (5)

*Мама купила 17 яблок, 4 яблока съели. Сколько осталось яблок? (13 яблок)

*У Анжелы было 10 кукол, ей подарили еще 3. Сколько кукол стало у Анжелы? (13 кукол)

Видеоролик « Дни недели» (1мин)

Работа по учебнику стр.22 Прочитать определение

Неделя (нед.)- это промежуток времени, состоящий из семи дней. Дни недели следуют по порядку: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Работа в группе

Задание . Расположите дни недели правильно.

1 группа. - «Паровозик»

2 группа . - Пазл « Дни недели»

3 группа. - «Солнце»

4 группа . - «Цветок»

Физкультминутка « Дни недели»

В понедельник я купался,
А во вторник –рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал.

(И) Работа в рабочей тетради

Задание № 1 . Составь мозайку.

Дескрипторы

  1. Продолжи составление мозаики.

  2. Запиши последовательно названия дней на пазлах мозаики.

  3. Закрась пазлы одной недели красным цветом.

  4. Пазлы другой недели зелёным цветом.

Блиц – турнир стр.23

  1. Сколько дней в неделе? ( 7 дней)

  2. Посмотри по расписанию уроков, по каким дням недели проходят уроки физкультуры? (вторник, среда, пятница)

  3. Какой день недели предшествует пятнице? ( четверг)

  4. Сколько дней пройдет от среды до следующей среды? ( 7 дней, то есть неделя )

  5. Через сколько дней после вторника будет суббота?

( через три дня)

Видеоролик « Времена года» название месяцев. (1 мин. 19 сек. )

- Что такое месяц?

Месяц – это промежуток времени, равный 30 или 31 суткам( в феврале 28 или 29). Запись дней по порядку по неделями месяцам называют календарем.

У каждого учащегося свой карманный календарь. (раздать)

- Какое сегодня число? (20 января)

- Какой день недели? ( пятница)

- Что ещё можем узнать, рассматривая календарь? (исследование)

- В каком месяце отмечают праздник Наурыз?

- Когда отмечают День Независимости Казахстан?

Работа по учебнику стр.22-25

А знаете ли вы ?

Если вам трудно запомнить сколько дней в месяце: 30 или 31, то можно найти подсказку на своей руке. Сожмите руку в кулак. Обратите внимание на суставы между кистью руки и пальцами. Начинайте считать: сустав -31 в месяце, впадина – 30 дней.

Полиязычье

Неделя –апта - a week

Год – жыл- year

Месяц – ай - month

Работа в группе

Задание. № 1 Собрать картинку.

1 группа








2 группа








3 группа












4 группа









Физминутка.

Если называю зимний месяц – засыпаете,

Весенний месяц – просыпаетесь и подтягиваетесь,

Летний месяц – прыгаете,

Осенний – как птицы, улетаете на юг, машете руками.

Задание № 2 Определить по календарю.(устно)

  • У Талгата день рождения 9 апреля. Какой день недели?

  • Школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у школьников в апреле?

  • Амир занимается в спортивной секции по вторникам и четвергам. Сколько занятий посетит Амир в апреле?








Карточки зима, весна, лето, осень

































Видеоролик « Дни недели»






Бумага форматА3, клей , ножницы.














Рабочий лист 17. Стр.19

Дни недели









Видеоролик « Времена года» название месяцев.

















Календари для каждого ученика.




Бумага формат А3, клей.




Разрезанные картинки







































Календарь за апрель месяц






36-41 мин


(И) Работа в рабочей тетради

Задание № 2

Дескрипторы

  • Посмотри на календарь.

  • Напиши на листах названия месяцев.

  • Прочитай вопросы.

  • Запиши ответы .


Рабочий лист № 20. Единицы измерения времени. ( тест)

  1. Сколько дней в одной неделе? (7дней)

  2. Какой месяц следует после июня? (июль)

  3. В каком месяце отмечают праздник Наурыз? ( март)

  4. Сколько месяцев в году? (12 месяцев)

  5. Сколько минут в одном часе? (60 минут)

  6. Сколько времени пройдет от вторника до следующего вторника? ( 7 дней, неделя)




Задание № 3 Восстановите таблицу единиц времени

1 г. = мес.

1 мес. = дн.(январь)

1 нед. = дн.

1 сут. = ч

1 мин = с

1 ч = мин


Рабочий лист 19. Стр.21

Месяц.







карточки

Конец урока 42 - 45 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оцените свою работу на уроке и, если вы довольны, приклейте стикер к улыбающимся часикам, а если нет – к грустным.












Стикеры


Картинка часов.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями





















Ф.И.ученика

Задание: Восстановите таблицу единиц времени.

1 г.= мес.

1мес.= дн.(январь)

1 нед.= дн.

1 сут.= ч

1 мин.= с

1ч= мин





Ф.И.ученика

Задание: Восстановите таблицу единиц времени.

1 г.= мес.

1мес.= дн.(январь)

1 нед.= дн.

1 сут.= ч

1 мин.= с

1ч= мин


























Ф.И.ученика

Задание: Восстановите таблицу единиц времени.

1 г.= мес.

1мес.= дн.(январь)

1 нед.= дн.

1 сут.= ч

1 мин.= с

1ч= мин





Ф.И.ученика

Задание: Восстановите таблицу единиц времени.

1 г.= мес.

1мес.= дн.(январь)

1 нед.= дн.

1 сут.= ч

1 мин.= с

1ч= мин























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дни недели Месяц

Автор: Паншаева Роза Рахмантуллаевна

Дата: 23.02.2017

Номер свидетельства: 394870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-bielka-dni-niedieli-v-3-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "189455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426920085"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Основы математики Тема: Я познаю мир. Дни недели"
    ["seo_title"] => string(48) "osnovy_matematiki_tema_ia_poznaiu_mir_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "568187"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608640103"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Хлеб – всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток.""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_uroka_na_temu_khleb_vsemu_golova_mesiatsy_goda_dni_nedeli_vremia_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "498954"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549622542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия "Путешествипо дням недели, временам года, месяцам" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-zaniatiia-putieshiestvipo-dniam-niedieli-vriemienam-ghoda-miesiatsam"
    ["file_id"] => string(6) "242218"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445422943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Основы иудейской культуры. Еврейский календарь. "
    ["seo_title"] => string(48) "osnovy-iudieiskoi-kul-tury-ievrieiskii-kaliendar"
    ["file_id"] => string(6) "124518"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414702820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства