kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      Русский язык в 3 классе с казахским языком обучения

Тема : Белка. Дни недели.

Цель:

  • повторить и закрепить изученные слова на тему «Весна»,

  • познакомить учащихся с днями недели, правописанием и произношением новых слов и словосочетаний,

  • развивать речь учащихся;

  • работать над синтаксической конструкцией предложений по опорным словам и картинкам,

  • совершенствовать орфографическое письмо (письмо под диктовку, письмо по памяти);

  • воспитывать интерес к предмету и любовь к окружающей природе

Оборудование урока:  слайды, карточки,  фишки трех цветов для оценивания ответов учащихся, учебник

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: игровой момент, фронтальная работа, мини –тест, индивидуальная работа по карточкам, работа в парах, письмо по памяти и под диктовку.

                                       Ход урока:         

  1. Орг. момент. Психологический настрой урока. Игра – соревнование между 3 группами «Отгадайте слова». (слайды 12-16)

  2. Оформление первоначальной записи в тетрадях ( число, классная работа)

  3. Актуализация ЗУН учащихся.Проверка д/з. (слайд 1)

                    Задания  принесли птицы:  ( слайд разделен на три части)

  • < >.Чтение по цепочке текста «Апрель – второй месяц весны»< >. Фронтальная работа по вопросам к тексту< > Пересказ содержания текста (4ученика)  + разноуровневая индивидуальная  работа по карточкам (остальные учащиеся)

    К?ктем - ____________________

    К?н  - _______________________

    Жары? - _____________________

    ?аратор?ай  - _________________

    ?арлы?аш - ___________________

    3 уровень. Выбери правильный перевод слов

    К?ктем -                        солнце

    К?н  -                              весна

    Жары? -                         скворец

    ?аратор?ай  -               ласточка

    ?арлы?аш -                     ярко

     

    1. Новая тема. ( открывается-  после проверки д/з – на слайде рисунок БЕЛКИ и надпись к слайду)

    2. Записать в тетради тему «Белка»

    3. Минута каллиграфии

      Бб  Лл  Тт  Гг  Яя

      Белка   лес   трава  грибы   ягоды

    4. Фонетическая разминка.(слайд 2) Произношение слов и словосочетаний из текста

    лето                 высокие берёзы                   кормить

    лечить            искать                                   летом

    зелёные сосны                    кормил

    лечил                      искал                    летний

    • Первичное знакомство с текстом и словарем ( чтение про себя)

    • Повторное чтениетекста «Белка» учителем

    • Проверка понимания прочитанного текста по вопросам. Устная фронтальная работа ( выборочное чтение)

    • Когда мы ходили в лес?

    • Лес какой?

    • Какие деревья растут в лесу?

    • Кто собирал грибы?

    • Что делала Галя?

    • Кого увидел Ваня?

    • Белка была какая?

    • Что случилось с белкой?

    • Что сделал Ваня?

    • Куда убежала белка?

    • Работа над развитием продуктивной речи.Дописывание предложений по вопросам. Комментированное письмо у доски у.3

    • Выборочное письмо. Самостоятельная работа группах. Напишите названия месяцев по своим группам. (все месяцы записаны на слайде 3)

      - 1 группа: осенние месяцы

      - 2 группа: зимние месяцы

      - 3  группа: весенние месяцы

    • Работа с сигнальными карточками. Каждой группе свой набор карточек. Игра «Найди мне пару»         Дни недели. (названия дней недели  на русском языке и казахском языке)

      • Мини – тест.(слайды 4-9)Выбрать правильный ответ. Коллективная устная работа

      • Белка живёт в.         а) в дупле  б) в гнезде   в) в реке    г) в норе

      • ?аратор?ай – это.   а) грач    б) скворец   в) воробей    г) ласточка

      • Весенние месяцы. а) декабрь  б) апрель   в) март    г) май

      • Дикие птицы.        а) петух  б) воробей   в) курица    г) гусь

      • В слове Р.БЯТАпропущена  буква   а) Е         б) И   в) Я    г) О

      • Второй месяц весныа) март  б) апрель   в) май    г) январь

      • Комбинированное выполнение у.5 с.174 (слайд 10,11)

        - вставить пропущенные буквы (коллективно)

        - составить из слов предложения (коллективно)

        -   1 предложение списать,

          -    2 предложение записать под диктовку,

            -  3 предложение записать по памяти

      • Итог урока. Закрепление.

        - Какой рассказ мы читали?  Как звали детей?   Где живёт белка?

      • < >72 читать и пересказ, с. 174 у.6, учить дни недели

        (словесная игра. из первых букв слова  ЛЕС составлять новые слова)- для обогащения активного словаря учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения »

Русский язык в 3 классе с казахским языком обучения

Тема : Белка. Дни недели.

Цель:

  • повторить и закрепить изученные слова на тему «Весна»,

  • познакомить учащихся с днями недели, правописанием и произношением новых слов и словосочетаний,

  • развивать речь учащихся;

  • работать над синтаксической конструкцией предложений по опорным словам и картинкам,

  • совершенствовать орфографическое письмо (письмо под диктовку, письмо по памяти);

  • воспитывать интерес к предмету и любовь к окружающей природе

Оборудование урока: слайды, карточки, фишки трех цветов для оценивания ответов учащихся, учебник

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: игровой момент, фронтальная работа, мини –тест, индивидуальная работа по карточкам, работа в парах, письмо по памяти и под диктовку.


Ход урока:

  1. Орг. момент. Психологический настрой урока. Игра – соревнование между 3 группами «Отгадайте слова». (слайды 12-16)


  1. Оформление первоначальной записи в тетрадях ( число, классная работа)


  1. Актуализация ЗУН учащихся. Проверка д/з. (слайд 1)

Задания принесли птицы: ( слайд разделен на три части)

  • Скворец .Чтение по цепочке текста «Апрель – второй месяц весны»


  • Воробей. Фронтальная работа по вопросам к тексту

-Назовите второй месяц весны

-Снег что сделал?

-Какие деревья цветут?

-Где много работы?

-Что делают мальчики?

-Кто белит деревья?

-Где работает папа?

-Где сеют хлеб?

-Где работает мама?

-Что делают в огороде?


  • Ласточка. Пересказ содержания текста (4ученика) + разноуровневая индивидуальная работа по карточкам (остальные учащиеся)


1 уровень. Допиши предложения по образцу.

Март первый месяц весны.

Декабрь - … … … .

Сентябрь - … … … .

Июнь - … … … … .


2 уровень. Напиши перевод этих слов.

Көктем - ____________________

Күн - _______________________

Жарық - _____________________

Қараторғай - _________________

Қарлығаш - ___________________



3 уровень. Выбери правильный перевод слов

Көктем - солнце

Күн - весна

Жарық - скворец

Қараторғай - ласточка

Қарлығаш - ярко


  1. Новая тема. ( открывается- после проверки д/з – на слайде рисунок БЕЛКИ и надпись к слайду)

  • Записать в тетради тему «Белка»

  • Минута каллиграфии

Бб Лл Тт Гг Яя

Белка лес трава грибы ягоды

  • Фонетическая разминка. (слайд 2) Произношение слов и словосочетаний из текста

лето

высокие берёзы

кормить

лечить

искать

летом

зелёные сосны

кормил

лечил

искал

летний






  • Первичное знакомство с текстом и словарем ( чтение про себя)

  • Повторное чтение текста «Белка» учителем

  • Проверка понимания прочитанного текста по вопросам. Устная фронтальная работа ( выборочное чтение)


  • Когда мы ходили в лес?

  • Лес какой?

  • Какие деревья растут в лесу?

  • Кто собирал грибы?

  • Что делала Галя?

  • Кого увидел Ваня?

  • Белка была какая?

  • Что случилось с белкой?

  • Что сделал Ваня?

  • Куда убежала белка?

  • Работа над развитием продуктивной речи. Дописывание предложений по вопросам. Комментированное письмо у доски у.3

  • Выборочное письмо. Самостоятельная работа группах. Напишите названия месяцев по своим группам. (все месяцы записаны на слайде 3)

- 1 группа: осенние месяцы

- 2 группа: зимние месяцы

- 3 группа: весенние месяцы

  • Работа с сигнальными карточками. Каждой группе свой набор карточек. Игра «Найди мне пару» .

Дни недели.

ПОНЕДЕЛЬНИК ДҮЙСЕНБІ



ВТОРНИК СЕЙСЕНБІ


СРЕДА СӘРСЕНБІ



ЧЕТВЕРГ БЕЙСЕНБІ


ПЯТНИЦА ЖҰМА



СУББОТА СЕНБІ



ВОСКРЕСЕНЬЕ ЖЕКСЕНБІ




  • Мини – тест. (слайды 4-9)Выбрать правильный ответ. Коллективная устная работа

  1. Белка живёт в.. а) в дупле б) в гнезде в) в реке г) в норе

  2. Қараторғай – это .... а) грач б) скворец в) воробей г) ласточка

  3. Весенние месяцы .. а) декабрь б) апрель в) март г) май

  4. Дикие птицы .. а) петух б) воробей в) курица г) гусь

  5. В слове Р...БЯТА пропущена буква а) Е б) И в) Я г) О

  6. Второй месяц весны а) март б) апрель в) май г) январь


  • Комбинированное выполнение у.5 с.174 (слайд 10,11)

- вставить пропущенные буквы (коллективно)

- составить из слов предложения (коллективно)

- 1 предложение списать ,

- 2 предложение записать под диктовку,

- 3 предложение записать по памяти


  1. Итог урока. Закрепление.

- Какой рассказ мы читали? Как звали детей? Где живёт белка?


  1. Д/З с. 172 читать и пересказ, с. 174 у.6, учить дни недели


(словесная игра . из первых букв слова ЛЕС составлять новые слова)- для обогащения активного словаря учащихся


















































Раздаточный материал к уроку по теме «Белка»





  • Разноуровневая самостоятельная работа



1 уровень. Допиши предложения по образцу.

Март первый месяц весны.

Декабрь - … … … .

Сентябрь - … … … .

Июнь - … … … … .


2 уровень. Напиши перевод этих слов.

Көктем - ____________________

Күн - _______________________

Жарық - _____________________

Қараторғай - _________________

Қарлығаш - ___________________



3 уровень. Выбери правильный перевод слов

Көктем - солнце

Күн - весна

Жарық - скворец

Қараторғай - ласточка

Қарлығаш - ярко





























  • Игра «Найди мне пару» .

Дни недели.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения

Автор: Болт Надежда Викторовна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства