«Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного»
«Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного»
Комбинированный урок математики по теме: "Числа от 1до 100" . Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления;
На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения;
интеллектуальные и коммуникативные обще-учебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.
На уроке использовался «Сингапурский метод» обучения. Детям очень нравиться . Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного» »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа»
Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Гибадуллина Альбина Маратовна
Номинация: Методическая разработка - открытый урок.
Урок математики во 2 классе по теме : «Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного»
Аннотация.
Комбинированный урок математики по теме: "Числа от 1до 100" . Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения; интеллектуальные и коммуникативные обще-учебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.
На уроке использовался «Сингапурский метод» обучения. Детям очень нравиться . Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации.
ТЕМА: Закрепление изученного.
ЦЕЛИ: Повторить и обобщить материал,изученный на предыдущих
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:учащиеся научаться выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах, оценивать себя и товарищей.
ХОД УРОКА.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
а. Логическая разминка
_Решите задачи.
На двух проводах сидели синички. Со второго провода улетели 2 синички,а 2 синички перелетели с первого провода на второй. После этого на проводах стало по 5 синичек. Сколько синичек было вначале на каждом проводе? (На первом было 7 синичек,на втором 5).
Ученик решил резать рейку на 9 частей.Сколько отметок он должен сделать на рейке?(8).
б. Фронтальная работа.
1. -Ребята, сейчас какое время года?
Правильно. У нас на дворе осень.
Давайте мы с вами на минутку окажемся в осеннем лесу. Но для этого мы с вами должны решить примеры на этих осенних листьях. Если только правильно решим,то окажемся в сказочном лесу. (Ученики выходят к столу,берут листья ,читают вслух пример,дают ответ. Если ответ правильный,прикрепляют к доске).
Математический диктант.
Работа с сигнальными карточками.
1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.
2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3. Если 10 увеличить на 7,получим 17.
Если 16 уменьшить на 6,получим 9.
8 меньше 13 на 6.
5 больше 6 на 9 .
В 1м 100 см.
В 1м 100 дм.
1 см больше 1мм на 9 мм.
В 1 ч 50 мин.
в. Игра: «Угадай свое место»
Ученикам раздаются карточки с числами..Первой команде встать в порядке убывания,второй в порядке возрастания.
Г . Замени числа суммой разрядных слагаемых.
д. Куиз — куиз — трейд.
Раздаются карточки с примерами.(Работа в парах)
Встают друг против друга. Сначала один читает свой пример, другой отвечает. Потом наоборот. Меняются карточками и находят себе другую пару. И так несколько раз.
е. Составление задачи по картинке.
-Из чего состоит задача?( Условие,вопрос,решение,ответ).