тетрадь для самостоятельных работ № 2 «Математика в вопросах и заданиях».
Для учителя:
компьютер, проектор;
карточки с заданиями
Ход урока
1.Организационный момент.
Я рада приветствовать сегодня на уроке не только вас ребята, но и гостей. Сегодня для нас волнительный и ответственный урок. Как гостеприимные хозяева вначале окажем внимание нашим гостям.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе.
Возможно есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло.
Пусть будет уютно и очень легко,
Поручено нам вас сегодня встречать,
Но начнём же урок, не будем зря время терять.
Спасибо, будем надеяться , что наши гости с удовольствием отдохнут в нашем классе и порадуются нашим успехам.
Устный счёт
Вот и начался урок
Математика нас ждёт
Начинаем устный счёт
Наступила весна, расцвело много цветов. Насекомые спешат к ним ,чтобы собрать нектар. Наши пчёлки заблудились, помогите им найти свой цветок.
Миша герой нашего учебника записал числа, но некоторые из них он пропустил. Помогите Мише выполнить задание
Назови пропущенные числа .
0,…,…,…,4,…,…, 7,…,…,…,11,…,13,…,…,…,17,18,…,20
Кто догадался,чем мы будем заниматься на уроке?
- А где можно найти точную формулировку темы?
- Откройте учебник на с. 85. Прочитайте тему урока.
- Скажите это новая тема или мы уже изучали числа от 0 до 20?
- Поэтому мы сегодня на уроке будем закреплять знания об изученных числах от 0 до 20.
4.Обобщение и повторение изученного
Работа по учебникус.85
№2 -
Обратите внимание на знак. Прочитайте задание.
- Что нам необходимо сделать?
Выбрать из данных чисел те, которые можно вписать в клетки так, чтобы знак был выбран правильно.
Поставьте на них фишки.
№3
Представь числа 18, 15. 10,14,11, 12 в виде суммы
разрядных слагаемых . запиши соответствующие действия сложения в тетрадь.
5. Работа в паре.
У вас на столах карточки, на которых записаны числа.
На какие две группы мы можем поделить эти числа?
2, 15 ,6 ,9,14 ,10 ,16 , 20,
Один человек выпишет однозначные числа , а ваш сосед -двузначные числа.
Физминутка
5. Закрепление
Работа в группе
Составь задачу по рисунку и реши её( 6 группп)
6.Самостоятельная работа
Красная шапочка пошла к бабушки? По какой дорожке она быстрее доберётся до домика бабушки?
Физкультминутка для глаз
Индивидуальная работа
Соедини числа и ты получишь рисунок.
Итог урока
– Понравился ли вам урок?
– Какие задания вы выполнили с удовольствием.
– А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?
- Кого бы вы похвалили за работу на уроке?
Рефлексия
-Я понял, что
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-Покажите свое настроение в конце урока.
Спасибо за урок!
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
__________________________________
5, 20, 12 ,6, 19 ,3, 1, 11 ,4 ,13 ,7,2,15 ,14.
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем
И урок начнем!
- Я хочу наш урок сегодня начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо:
«Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» (Слайд № 2 .)
- Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. Удачи!
В добрый путь за знаниями!
- У вас на партах лежат светофорчики, покажите свое настроение. Зеленый – радостное настроение, желтый – вы спокойны и уверены,
Красный – мне немного тревожно.
-Что мы возьмем с собой на урок математики? (знания, смекалку, внимание)
-Хорошо, нашими помощниками на уроке станут смекалка, внимание, находчивость. Вот сейчас мы проверим на сколько вы внимательны.
2. Устный счет
1-е слагаемое- 3, 2-е слагаемое - 4. Чему равна сумма? (7)